'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам СГВН 2.0 2007 г.в. АКПП либо поменяю на 120  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Такую же машину мне предложили на обмен,цвет, год, пробег тот же. Максималка на коже и с люком. Вот теперь сижу думаю. Как вообще впечатления от Витары? Типо АП :-[
До 100-140 т.км. Бегают более или менее. Далее начинается этап постоянных замен различных деталей как по ходовке, так и по движку, катушки, броне провода и тд. Запчасти у Сузуки существенно дороже тойотовских.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:

Такую же машину мне предложили на обмен,цвет, год, пробег тот же. Максималка на коже и с люком. Вот теперь сижу думаю. Как вообще впечатления от Витары? Типо АП :-[
До 100-140 т.км. Бегают более или менее. Далее начинается этап постоянных замен различных деталей как по ходовке, так и по движку, катушки, броне провода и тд. Запчасти у Сузуки существенно дороже тойотовских.

    Вполне надежный дроволет, естестественно не лишенный болячек, к-е все давно известны и тысячу раз пережеваны на профильных форумах, машина выпускалась с 2005 по 2015 год без существенных изменений, кроме мотора 2,4 с 2008 г. Оригинал если и дороже тойотовских, то не намного, дубликатов запчастей - море. Самое надежное сочетание: двигатель 2 литра и автомат.
    Иронией судьбы мучаю вторую по счету Витару. Встречал машины с пробегом 160 и 250 т.км - вполне себе живые.
Записан

Paz1k

  • Брррррр...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: казань
  • Город:
    • Vitara, Camry 40

Такую же машину мне предложили на обмен,цвет, год, пробег тот же. Максималка на коже и с люком. Вот теперь сижу думаю. Как вообще впечатления от Витары? Типо АП :-[
До 100-140 т.км. Бегают более или менее. Далее начинается этап постоянных замен различных деталей как по ходовке, так и по движку, катушки, броне провода и тд. Запчасти у Сузуки существенно дороже тойотовских.

    Вполне надежный дроволет, естестественно не лишенный болячек, к-е все давно известны и тысячу раз пережеваны на профильных форумах, машина выпускалась с 2005 по 2015 год без существенных изменений, кроме мотора 2,4 с 2008 г. Оригинал если и дороже тойотовских, то не намного, дубликатов запчастей - море. Самое надежное сочетание: двигатель 2 литра и автомат.
    Иронией судьбы мучаю вторую по счету Витару. Встречал машины с пробегом 160 и 250 т.км - вполне себе живые.
Полностью согласен. Служебная была пробег 200 т.км, 2 литра механика. Причем пробег не только трассовый newrus  ;D Кроме расходников не чего не меняли.
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470

Такую же машину мне предложили на обмен,цвет, год, пробег тот же. Максималка на коже и с люком. Вот теперь сижу думаю. Как вообще впечатления от Витары? Типо АП :-[

Витара - типично городская машина ( юркая резвая короткая относительно прадо) которая пролезет в любое Г при необходимости даже на шоссейной резине. постоянный полный привод и рама, наличие понижайки ( не пользовался ни разу) и блокировки дают ей преимущества. расход по городу у меня был как писал выше. Зимой с прогревами и 2 короткими (2 км) поездками в день утром и вечером 13,2 литра на сотню по городу. Трасса летом 7,2 - 7,3.

Менял только (изначально при покупке приговорили и скинули цену): сайленты переднего стабилизатора, косточки, сальник переднего правого ШРУСа внутренний, сайлент раздатки преедний, правый задний ступичный.

ВСЕ! ВСЕ! стояло оригинальное еще. 2007 года выпуска!

минус - маленький по моим меркам и потребностям багажник.

я свою поменял на GX470 - новый ее хозяин сразу уехал на охоту в е@еня дикие. остался доволен и удивлен возможностями витары.

ну а я теперь наслаждаюсь джиксом :))) был вариант обмена на прадо 120 4.0 - выбрал джикс :))

но теперь хочу такой же, но дизель потому что есть халявная соляра. посему думаю обменять джикса на 120 дизель. :) ибо джиксов дизельных вроде как и нет
Записан