А что такое тюнинг от Тойота? Если этот от Тойота, то это просто вариант! комплектации. А все остальное "от лукавого"
Пластик он и в Африке пластик, вопрос в пресс-формах. Кронштейны я смотрю обычные стоковые от 120го. Не гнилые - факт. Сам в руках пескоструил оригинал - понимаю состояние. А Пластик в любом варианте оригинал или фирма или китай не гниет, вопрос только в эстетике и подгонке. Какая на фиг разница от Тойота он или от стороннего производителя. Начнем с того что Прадо 120 - это супер машина при пофигизме подгонки зазоров - в это время инженеры или дизайнеры как говорят "саке" пили, а посему зазоры что от Тойота, что от неоригинал - в полсантиметра. А больше полсантиметра даже китайцы не делают
по снятым с авто тоже не поймешь какие зазоры и подгонка.
Вот и возникает у всех вопрос - 20 тыр - не круто ли за пластмассу с оригинальными кронштейнами и алюминиевым каркасом явно также оригинальным. За че такая денежка - за надпись в обьяве?