'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объявлены российские цены на обновленный Toyota Prado  (Прочитано 8388 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7

тогда пруль TX Limited
К тому же дешевле обойдется, чем из салона брать + качество на высоте.

Фанаты не перевелись еще.  ;D

То, что вы ездите на авто с рулем в бордачке, еще не означает, что все остальные Прадо слеплены из металлолома и хлама.
Я вас расстрою, но такова жизнь. Прадо в левым и с правым рулем собираются на одном конвейере, так что качество одинаковое, другого TPS и не позволяет.


ну тогда, если качество одно везде зачем платить больше.  2,7 пруль на порядок лучше упакован
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

paulny,
А не в падлу всех встречных слепить постоянно ?
Прикинь , как страшно обгонять на 2.7 !! А на "пруле" ещё страшнее и безумнее ;)
Да и вообще , о каких преимуществах может идти речь , когда это снижает безопасность и удобство передвижения
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7

вот на сафари TD42 обгонять действительно страшно
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

И какой практический смысл в не стветодиодных ДХО если их не видно днём в солнечную погоду, всё одно включать ближний или туманки , что бы тебя было видно. Делали бы уж на всех комплектациях светодиодные ДХО - не так уж и дорого это наверное. ;)
А с чего Вы решили, что ДХО в двух первых комплектациях будут не светодиодные?
-ответ номер 13 навёл на эти мысли. Может у Вас другая информация?
Я и есть автор 13-го ответа. Вы, думаю, путаете светодиодные фары и светодиодные дхо. Это не одно и тоже. В светодиодных фарах в ближнем свете светодиод стоит. В Стандарте и Комфорте - обычная галогеновая лампа. А вот ДХО, как я понял, там и там будут одинаковые: светодиодные.
Да дело не в том кто автор, а что там написано.
Пойдём простым логическим путём. Вот стандартная комплектация для ВСЕХ Прадо, то есть это есть у Всех.

. Передние противотуманные фары
. Омыватель фар
. Легкосплавные диски
. Запасное колесо под днищем автомобиля
. Брызговики передние и задние
. Гидроусилитель рулевого управления
. Передние и задние электрические стеклоподъемники
. Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
. Задние датчики парковки
.Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
.Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
.Цветной многофункциональный сенсорный дисплей
.Коммуникационная система Bluetooth
.USB- / AUX-разъем (с возможностью подключения iPod)
.Антиблокировочная система тормозов (ABS)
.Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
.Усилитель экстренного торможения (BAS)
.Система курсовой устойчивости (VSC)
.Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
.Принудительная блокировка центрального дифференциала
.Активные подголовники переднего ряда сидений
.Две фронтальные подушки безопасности
.Две боковые подушки безопасности
.Две шторки безопасности
.Коленная подушка безопасности водителя
.Иммобилайзер

То есть если светодиодные ДХО есть во всех комплектациях, логичнее было бы включить их в список начальной комплектации для всех Прадо., но раз этого не сделали то вывод напрашивается сам;
Взяли и разделили ДХО в графе комплектаций ;на просто ДХО - видимо не светодиодные, и светодиодные фары с светодиодными ДХО.
Можно было ещё проще сделать, указать сразу Галогеновые фары с ДХО.
Всё ИМХО. :)
Что-то, вроде бы, как (очень много условностей) - в Европе светодиодные ДХО обязательны стали. Вот и все в это ввязались. Хотя - правда - в солнечную погоду и в серо-пасмурную их ни черта не видно. Как, впрочем, и с  ксеноном в тумане. Не зря все же раньше противотуманки желтыми делали - с ними и видно и их видно. Кстати - при горящих ДХО задние габариты не светятся, так что, по мне так лучше с ближним ездить.
Интересно - когда-то я себе праворукий Паджеро брал - на нем лампы стояли двух цветов - когда нить ближнего горела - свет был желтоватый, когда нить дальнего -голубоватый. Думаю, японец сам такие лампы установил. Но прикольненько.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Бред какой то. 2,7 на мкпп стоит 1999 а на автомате 2264 это чего получается коробка стоит 265 тысяч.
Это не АККП стоит 265 т.р., это разница в цене между МКПП и АКПП. Скажем, МКПП стоит 500, а АКПП 765. Все логично.
Плюс мозги и все остальное сопотсвьующее с акпп

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

То, что вы ездите на авто с рулем в бордачке
Ну прям как дети...    А английские марки премиум класса также поносим?
Я вас расстрою, но такова жизнь. Прадо в левым и с правым рулем собираются на одном конвейере, так что качество одинаковое, другого TPS и не позволяет.
Смею Вас заверить - разница есть. По крайней мере я в свое время продал леворукого араба (тоже ведь сделан в Японии) и взял себе чистого японца, на котором езжу уже 2 года.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Бред какой то. 2,7 на мкпп стоит 1999 а на автомате 2264 это чего получается коробка стоит 265 тысяч.
Это не АККП стоит 265 т.р., это разница в цене между МКПП и АКПП. Скажем, МКПП стоит 500, а АКПП 765. Все логично.
Плюс мозги и все остальное сопотсвьующее с акпп
У старой коробки разница была около 100т.р. Наверное мозги были дерьмовее.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

То, что вы ездите на авто с рулем в бордачке
Ну прям как дети...    А английские марки премиум класса также поносим?
Я вас расстрою, но такова жизнь. Прадо в левым и с правым рулем собираются на одном конвейере, так что качество одинаковое, другого TPS и не позволяет.
Смею Вас заверить - разница есть. По крайней мере я в свое время продал леворукого араба (тоже ведь сделан в Японии) и взял себе чистого японца, на котором езжу уже 2 года.

Английский автором??? Очень интересно что это такое, возможно я что то пропустил, поясните.

А в чем разница авто, производимых на одном конвейере? Вне зависимости от расположения руля.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Может и не в тему.Была Камри японской и российской сборки, никакого императорского качества я не заметил.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Может и не в тему.Была Камри японской и российской сборки, никакого императорского качества я не заметил.
А я заметил когда выбирал себе рашу или япу.
Щель в салон через задние сидения, поэтому я понял что  лучше подождать месяц с япии, чем брать нашу.
Это тогда  только шины и стекла наши были, а все остальное с япии.