'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул под нагрузкой  (Прочитано 17941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #30 : 01 03 2016, 12:29:23 »

Похоже, что у меня источник гула проявился в субботу...
От большого самовара отвалилась труба исходящая (на ровном месте, в покатушках не бываю, время ей похоже пришло).
Вчера мастера выточили вставку, вставили её в самовар и в трубу, и обварили. В ближайшие дни попробую на разных режимах, но думаю труба не одномоментно отвалилась и гул на 99% в моём случае, шёл от неё.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #31 : 03 11 2020, 00:31:54 »

Вот и меня посетил сей недуг. Вибрирующий гул, под нагрузкой. При езде накатом - тишина. Добавляешь газу - появляется. Диагностика выхлопной системы результата не дала. Ступичные в порядке (хотя они бы гудели и без нагрузки). Куда дальше копать - ума не приложу.
Записан

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #32 : 03 11 2020, 10:21:59 »

 Тоже самое было один в один,  так и продал 120й с пробегом 300ткм. Подшипники и карданы не при чём(проверял), шины тоже разные были(не они). Грешил на привода, внутренние шрусы не очень были. Но гул волнообразный(ВУ... ВУ... ВУ...) после 120ти под нагрузкой похож был больше на резонирование какого то потока  воздуха выходящего или наоборот втягивающегося через припятствие какое то (например колектор впуск или выхлоп) чем на исходящий от какого то элемента подвески. Может особенность 120х с большим пробегом, где люфт сумарный уже достаточно большой? Уж очень похоже у многих. Забивал в поисковике "гул волнообразный после 120ти под нагрузкой" вылазили и БМВ и АУДИ и Лексус   и с передним приводом авто ещё много каких марок. Устал бороться с гулом этим, писком АКПП на нейтрале, шорохом в районе хвостовика заднего моста, вибрацией при трогании с выкрученным  рулем, стуком молоточка слева в ДВС(4.0л замена масла 3,5-5,0 ткм) короче продал.( При чём обслуживал авто достойно и на тех-жидкости средств не жалел,  . Чудес не бывает, если пробег больше 200 ткм то  начинаются добавляться сюрпризы. Может первый хозяин ушатал весь ресурс авто и мне досталось только исправлять косяки, но не вышло(((.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #33 : 07 11 2020, 13:57:40 »

Вот и меня посетил сей недуг. Вибрирующий гул, под нагрузкой. При езде накатом - тишина. Добавляешь газу - появляется. Диагностика выхлопной системы результата не дала. Ступичные в порядке (хотя они бы гудели и без нагрузки). Куда дальше копать - ума не приложу.
У меня давно гудит задний редуктор. Может кому помогу с поиском гула. С загрузкой авто не связано, вибрации нет. Гудит когда едешь внатяг, накатом не гудит. Определили на подъёмнике, через палку слушали. В заднем редукторе есть втулка сминаемая для регулировки зазора, который по каким то причинам увеличился, может втулка смялась сильнее т.к. часто езжу по бездорожью, и так ездил некоторое время пока не загудело, тогда и обнаружился люфт хвостовика редуктора. Редуктор перебрали, главную пару шлифовали два раза, гул шёл от неё, зазоры отрегулировали, втулку заменили на не сминаемую. В итоге, гул ушёл, но не совсем.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #34 : 07 11 2020, 19:25:07 »

Зазор в паре увеличивается не по каким то причинам, а потому что идет естественный износ металла. Втулка ничего не регулирует, она создает преднатяг при затяжке подшипников хвостовика. А гул в паре потому что зазор не в допуске и пятно контакта...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #35 : 24 11 2020, 22:20:28 »

Тоже самое было один в один,  так и продал 120й с пробегом 300ткм. Подшипники и карданы не при чём(проверял), шины тоже разные были(не они). Грешил на привода, внутренние шрусы не очень были. Но гул волнообразный(ВУ... ВУ... ВУ...) после 120ти под нагрузкой похож был больше на резонирование какого то потока  воздуха выходящего или наоборот втягивающегося через припятствие какое то (например колектор впуск или выхлоп) чем на исходящий от какого то элемента подвески. Может особенность 120х с большим пробегом, где люфт сумарный уже достаточно большой? Уж очень похоже у многих. Забивал в поисковике "гул волнообразный после 120ти под нагрузкой" вылазили и БМВ и АУДИ и Лексус   и с передним приводом авто ещё много каких марок. Устал бороться с гулом этим, писком АКПП на нейтрале, шорохом в районе хвостовика заднего моста, вибрацией при трогании с выкрученным  рулем, стуком молоточка слева в ДВС(4.0л замена масла 3,5-5,0 ткм) короче продал.( При чём обслуживал авто достойно и на тех-жидкости средств не жалел,  . Чудес не бывает, если пробег больше 200 ткм то  начинаются добавляться сюрпризы. Может первый хозяин ушатал весь ресурс авто и мне досталось только исправлять косяки, но не вышло(((.

поддержу, был износ левого трипоида, после замены на оригинал звук пропал!!!
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #36 : 25 11 2020, 11:59:07 »

Тоже самое было один в один,  так и продал 120й с пробегом 300ткм. Подшипники и карданы не при чём(проверял), шины тоже разные были(не они). Грешил на привода, внутренние шрусы не очень были. Но гул волнообразный(ВУ... ВУ... ВУ...) после 120ти под нагрузкой похож был больше на резонирование какого то потока  воздуха выходящего или наоборот втягивающегося через припятствие какое то (например колектор впуск или выхлоп) чем на исходящий от какого то элемента подвески. Может особенность 120х с большим пробегом, где люфт сумарный уже достаточно большой? Уж очень похоже у многих. Забивал в поисковике "гул волнообразный после 120ти под нагрузкой" вылазили и БМВ и АУДИ и Лексус   и с передним приводом авто ещё много каких марок. Устал бороться с гулом этим, писком АКПП на нейтрале, шорохом в районе хвостовика заднего моста, вибрацией при трогании с выкрученным  рулем, стуком молоточка слева в ДВС(4.0л замена масла 3,5-5,0 ткм) короче продал.( При чём обслуживал авто достойно и на тех-жидкости средств не жалел,  . Чудес не бывает, если пробег больше 200 ткм то  начинаются добавляться сюрпризы. Может первый хозяин ушатал весь ресурс авто и мне досталось только исправлять косяки, но не вышло(((.

поддержу, был износ левого трипоида, после замены на оригинал звук пропал!!!
Подскажите, диагностировать износ трипоида можно до замены? Узнать, что точно он?
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #37 : 25 11 2020, 21:21:14 »

порвался внутренний пыльник, в процессе замены обнаружил следы ржавчины(раковины) и неравномерного износа трипоида, может так совпало, но звук пропал
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #38 : 26 11 2020, 01:03:50 »

Ходил смотреть, шо такое трипод  8D
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: Гул под нагрузкой
« Ответ #39 : 29 11 2020, 07:22:13 »

почему трипод??? написано ТРИПОИД
Записан