Тоже самое было один в один, так и продал 120й с пробегом 300ткм. Подшипники и карданы не при чём(проверял), шины тоже разные были(не они). Грешил на привода, внутренние шрусы не очень были. Но гул волнообразный(ВУ... ВУ... ВУ...) после 120ти под нагрузкой похож был больше на резонирование какого то потока воздуха выходящего или наоборот втягивающегося через припятствие какое то (например колектор впуск или выхлоп) чем на исходящий от какого то элемента подвески. Может особенность 120х с большим пробегом, где люфт сумарный уже достаточно большой? Уж очень похоже у многих. Забивал в поисковике "гул волнообразный после 120ти под нагрузкой" вылазили и БМВ и АУДИ и Лексус и с передним приводом авто ещё много каких марок. Устал бороться с гулом этим, писком АКПП на нейтрале, шорохом в районе хвостовика заднего моста, вибрацией при трогании с выкрученным рулем, стуком молоточка слева в ДВС(4.0л замена масла 3,5-5,0 ткм) короче продал.( При чём обслуживал авто достойно и на тех-жидкости средств не жалел, . Чудес не бывает, если пробег больше 200 ткм то начинаются добавляться сюрпризы. Может первый хозяин ушатал весь ресурс авто и мне досталось только исправлять косяки, но не вышло(((.