'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка заднего межколесного диференциала на Prado 150  (Прочитано 46049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

..
Я-то всё понижайку включал, а с ней, как я понял антибукс автоматом выключается.
...
Автоматом выключается только в режиме ползущего режима.
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D

..
Я-то всё понижайку включал, а с ней, как я понял антибукс автоматом выключается.
...
Автоматом выключается только в режиме ползущего режима.

Проверь ещё раз!  У меня выключается вместе с включением понижайки!
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

..
Я-то всё понижайку включал, а с ней, как я понял антибукс автоматом выключается.
...
Автоматом выключается только в режиме ползущего режима.

Проверь ещё раз!  У меня выключается вместе с включением понижайки!
Ух - и правда - с включением понижайки загорается желтая машинка с кривой дорожкой! Спасибо! А то так и жил бы в темноте :( блин!
Записан

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:

В прадике всё работает ОООЧЕНЬ классно и ОООЧень умно.

Межосевую можна включать как вместе с понижайкой, так и без нее - проблем нет. А вот по поводу того чтобы включать межосевую на скорости (любой) - не, не слышал, даже и пробовать не хочу и не буду. То же само касается и межколёсной.

Кстати, о включении межосевой на скорости... Еще раз повторяю - нигде такого не слышал и не пробовал (вполне возможно), но если порассуждать....Поведение авто до включения и после включения межосевой блокировки на скорости Водитель успеет переориентироваться??? И на межосевой дейсвительно все-всегда ездили с нормальной скоростью 80-90 км в час... (не принциапально 80 или 100, но если брать жизненные ситуации, то на дороге где нужна "межосевая", скорость 100 и скорость 80 - это очень большая разница, обычно и то медленее едешь). Важный момент для межосевой блокировки - дорога должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО не стабильно - то есть скользкой. Снег, лёд, грязючка - это для межосевой самое оно. А то коробке настанет пипец - очень быстро если ее использовать на просёлочных дорогах с сухим грунтом или на асфальте. 

Ну а для того чтобы блокировка заработала необходимо буквально 2-3 проворота колёс.... 

Межколёсная включается только на пониженной и практически уверен на 100% (сегодня проверю) что когда включена межосевая, по крайней мере я делаю только так.
На понижайке всякие абс-ы выключаются автоматически и это супер удобно.
Касательно гребучести с блокировками - этого не описать словами, НО если в Мультритеррайне поставить режим MUD и без понижайки включить межосевую - то машина совсем подругому едет, не хуже чем с двумя блокировками (может и хуже, но быстрее  ;D) Ну практически как будто у тебя задняя блокировка включена.... и кажется, что под тобой не 40-50 см снега а 20 см.

Протестили в полном объеме блокировки и гребучесть 150-го перед НГ. Поехали в поля на ТЛК-70 и ТЛК-150. Так я могу сказать, что с межосевой и режимом "мад" на Бридже Близак ехать повеселее чем на 33их мадах и понижайке, но без блокировок. Или может мне просто показалось и я горд за современный Прадо. 

А засадить 150-ый можна, но он реально выгребает сам. Как писалось выше, чуточку танцев с бубном с кнопочками и выезжает сам. Классно попой подминать снег когда сел.... Опустил пневму, притоптал малёха и заднюю...

Кстати, я так понял, что режим CRAWL CONTROL сам решает как и когда блокировки включать!!!!??? А то что-то мне показалось, что ты толко начинаешь зарываться в снег, как бац... подхватило и ты реально уже гребешь.... потом отпустило и ты снова копаешь в глюб... Вообще классно всё придумали. 

Ну вот как-то так... что знаю и попробовал - поведал, если что не так - поправьте.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Всем привет, Я этими примочками уже три раза за эти дни пользовался, скажу весчь однако. На днях у нас буран прошел по городу какого сроду не было, даже старики 70 летние не помнят такого ужаса, Весь день снег мокрый валил, а ночью ветер уроганище почти сутки дул, сколько крыш поотрывало, городской транспорт на один день вообще из строя вышел, все улицы задуло где пол метра а где и выше метра, частный сектор вообще все закопались, по сей день улицы от снега счищяют. Ну вот мне пришлось использовать своего коня по прямому назначению, по началу с дуру выехал и без разгону тупо встал не далеко от дома, не вперед ни назад, даже руль не крутится, снег капец плотный. Вставляю на нейтралку и включаю понижайку, блокировку, отключаю антибукс, и потихому газую машина тупо села на брюхо, все колесики пробуксовывают но машинка стоит, думал все приехал. Включаю кнопку (как она правильно называется) ну где машина в горку нарисована,  и кнопочку плюс нажимаю, ногу с газа убрал, включаю заднюю передачу, машина чуток постояв начала дергаться и трещять АБской и так в аккурат начал движение назад, и выехала сама.  Скажу я был доволен как слон, а дальше с разгону не сбавляя ходу вплоть до асфальтовой дороги метров 300 прошелся на одном ходу, прыгая рыская на дорогу протаранил. А на асфальте все отключил в обратном порядке. В общем прадо что надо.

Что за  кнопочка плюс?
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D

"+" это кнопка повышения скорости на функции Crowl Control.
На максимальной скорости Прадик "ползёт" около 5 км, как я понял из объяснений ОД, на минимальной около 1 км в час. Мне понравился минимальный режим  при маневрировании между стволов деревьев в лесу по почве с большими кочками и пеньками.  Не нужно отвлекаться на педаль газа и притормаживать почти не надо.  Машина медленно взбирается на очередную кочку и плавно спускается с неё, ты только рулишь и контролируешь в зеркала проход задка между деревьями.
Хотя можно и на понижайке пройти аккуратненько, но просто было интересно, шо за ползущий режим! :)
Кстати, я на тест-драйве, на этом режиме не мог выехать с поля на дорогу после сильного дождя, как только ни пробовал.  Ямки-то под колёсами небольшие были, но резина стоковая забилась глиной и всё...  Отключил всё, заблокировался, газу побольше и как на уазике рулем вправо-влево и машинка еле-еле и поползла!  Так и выехал к удивлению манагера, предлагавшего сдать назад... Они ж вправду считают, что электроника рулит везде! ;D
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Кстати, о включении межосевой на скорости... Еще раз повторяю - нигде такого не слышал и не пробовал (вполне возможно), но если порассуждать....Поведение авто до включения и после включения межосевой блокировки на скорости Водитель успеет переориентироваться???

На машинах с постоянным полным приводом ездить на скорости с межосевой блокировкой - совершенно неактуальное занятие. Особенно если машина со стабилизацией курсовой устойчивости и с электронной имитацией межколесных блокировок.

А вот на машинах с парт-тайм полным приводом - это актуально, там выбор - задний привод и шлифуешь или полный но с заблокированным межосевым (его там просто нету, то же самое что заблокирован). Я ездил на такой машине 5 лет - Сузуки Эскудо 1993гв.

Включать блокировку можно на любой скорости, мгновенно ничего не происходит. Главное что бы движение было прямолинейным. Однако, управление авто с заблокированным межосевым на хоть сколько-нибудь скользкой дороге - это занятие требующее большого опыта ибо уходит в боковое скольжение машина очень легко и стоит чуть-чуть прощелкать клювом - и ты неуправляем.
На самом деле управляемость машины с заблокированным межосевым диффом не так плоха как кажется на первый десяток взглядов, после приобретения опыта получается и ловить машину и проходить повороты в непрерывном микрозаносе, невидимом для не водителя и специально провоцировать срыв колес для облегчения маневров. Но все это не для гражданской езды.

На  Сузуки Гранд Витара с постоянным полным приводом без системы стабилизации курсовой устойчивости я немного поездил с блокировкой межосевого но смысла в этом не было и как она ведет себя на скорости - не понял. А на последней моей Гранд Витаре есть система курсовой устойчивости которая автоматом включается после 30кмч так что на ней проверить езду на скорости просто невозможно :)

И еще раз повторюсь - на машинах с постоянным полным приводом езда на скорости с заблокированным межосевым не имеет смысла и достаточно опасна из-за особенностей управляемости в таком режиме.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:


Включать блокировку можно на любой скорости, мгновенно ничего не происходит. Главное что бы движение было прямолинейным. Однако, управление авто с заблокированным межосевым на хоть сколько-нибудь скользкой дороге - это занятие требующее большого опыта ибо уходит в боковое скольжение машина очень легко и стоит чуть-чуть прощелкать клювом - и ты неуправляем.

Вот-вот.. Включать межосевую на скорости, если движение прямолинейное (едешь прямо, без поворотов, разгонов, торможений) и конечно же колёса могут свободно прокручиваться (нет 100% сцепления с дорогой/поверхностью). Слишком много факторов, по этому, чтобы техника была жива-здорова и служила долго и счастливо - лучше приостановится и заблокироваться (минута ничего не решает) + в любом случае включение будет более плавное и в щедащем режиме.

В принципе так мне когда-то рассказали, так и делаю... и не с одной машиной. 

А использовать ее есть смысл - когда она включена и ты поднимаешься по горной дороге появляется избыточная поворачиваемость - машина реально уходит в занос/идёт малёха боком... Но если ехать в натяг - самое оно. Но эта и подобные ситуации применимы и удобны на малых скорость (макс до 60км - как для меня) и когда под тобой утоптаный снег или снег со льдом.
Записан

Rantie

  • Гость

добрый день, по вопросу межосевой блокировки хочу добавить, что на Паджерике 3 и 4 она работает до 100 км/ч, при чем включается и отключается на ходу и не каких проблем нет (но основное назначение использования на мокрой, снежной, гравийной дороге) так и на Прадо такая эксплуатация ни чем не возбраняется и мною используется в нашей локации.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара

Блокировать межосевой можно на ходу, задний то же, причем пониженную включать не обязательно! Написано в мануале и проверено! Для вкл пониженной надо остановиться и перейти на нейтраль.
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://