'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Щетки в генераторе  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Щетки в генераторе
« Ответ #10 : 21 08 2015, 20:02:42 »

Понял,спасибо за совет. Жара спадет, полезу снимать.)) А как смазывать?,там же подшипники не разборные?
Подшипники проще менять, чем как- то пытаться их обслужить.
Не, я понимаю, что снять пыльники, напихать смазки и собрать всё обратно- это дешевле. Но для того, чтоб снять эти самые пыльники, придется подобраться вплотную к подшипникам, а для этого надо генератор разобрать полностью.
И при этом для замены подшипников останется только снять старые и поставить новые.

Но все эти процедуры имеет смысл проводить при появлении каких- то симптомов... Шумной работы генератора например.
А если уровень заряда в норме, шумов нет, то нех туда и залезать.
При износе щеток заряд не пропадает сразу и навсегда. Он начнет периодически пропадать и появляться снова, что будет видно по контрольной лампе на панели и тогда можно будет предпринимать какие- то меры.

Замерь напругу на ХХ и на 2000 об/мин. Если не ниже 13.6 В при включенных фарах, печках и подогревах, то залезать в генератор нет необходимости.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Щетки в генераторе
« Ответ #11 : 21 08 2015, 20:05:30 »

А вот ежели заряд слабый или отсутствует, то тут уж ремонтируй по полной, чтоб два раза не вставать.
Записан

Олег5000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Севастополь
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Щетки в генераторе
« Ответ #12 : 22 08 2015, 21:17:16 »

Спасибо! Шумов нет, зарядка нормальная. раз в год путешествую в Чувашию к родственникам 5000 туда и обратно.поэтому переживаю.чтобы где нибудь не встать по Воронежем)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Щетки в генераторе
« Ответ #13 : 22 08 2015, 23:22:28 »

Если исходить из принципа: "А вдруг наипнется...", то можно полмашины перебрать превентивно, но в итоге наипнется именно то, о чем не думал, по закону подлости.
Раз уж бывают такие дальние пробеги и есть опасения за генератор, то закупи щетки, регулятор и выпрямитель и вози с собой. Поменять это всё можно без особого труда в любой мастерской.
Ещё могут быть подозрения на стартер- вози с собой запчасти для него- тоже щетки, бендикс, тяговое реле... А ещё замок зажигания бывает ломается... Или свечи- катушки... Насос топливный опять- же, как правило без предупреждения дохнет...
Записан