'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: плохо заводиться на горячую  (Прочитано 13909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avsh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Братск
    • Прадо 120

120, 4,0л, 2007г.в., 160 т.км. перестал в горячем состоянии заводиться сразу, с пол пинка. Крутит секунд по 10. Чувство такое, что хватает тупо 1 цилиндр и по окончанию процесса валит черный дым. Далее все в норме, больше не дымит, масло не жрет, бензин в норме.

Чистил форсунки, мыл дроссельную заслонку, менял фильтра. Тестировал компом, все в норме, все отзывается ... .

Честно в полной растерянности. С нетерпением жду ... .
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #1 : 24 08 2015, 13:05:24 »

Давление в топливной магистрали мерили? Норма? Держит, не падает после остановки?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #2 : 24 08 2015, 14:51:50 »

Форсунки на помойку похоже. 10 сек очень много.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9506
  • Город: Краснодарский край
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #3 : 24 08 2015, 17:22:06 »

Было такое на Камри, вылечилось заменой форсунок
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #4 : 24 08 2015, 17:49:00 »

Поддерживаю. Форсунки на замену. Черный дым - не сгоревшее топливо.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

avsh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Братск
    • Прадо 120
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #5 : 25 08 2015, 02:29:36 »

Уважаемые, спасибо!

Давление с магистрали меряли, все в норме и держит как надо.

Форсунки "чистил" буквально вчера, полный порядок, на холодную с 5 кг/см2 не льют вообще, расход одинаковый, разница только на 2 последних, в пределах 10%. Собственно эти две только и были подкоксованы.

Вытекающий вопрос, могут ли эти форсунки начинать лить на горячую? Были ли такие случаи?

В сервисе сказали, что с GDI это возможно, там стоит керамический распылитель и он способен реагировать на нагрев, с простым впрыском такого не случается.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #6 : 25 08 2015, 08:50:05 »

Как раз керамика менее подвержана температурным изменениям. Но очень критична к ультразвуку.
После такой промывки они кончаются быстро.

После неудачной прокрутки, машинка не завелась - выкручиваем свечи. Мокрые покажут где льют форсунки.
Только предварительно проверить работоспособность самих свеч. Длительность открытия форсунок.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

avsh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Братск
    • Прадо 120
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #7 : 25 08 2015, 09:10:56 »

Еще раз, про любовь!

Машина перестает устойчиво заводиться на горячую. На холодную никаких проблем нет.

Причем, на горячую не заводиться если постоит достаточно долго. Если простой меньше 5 минут, то заведется с пол-пинка.

Я буквально сегодня бросился проверять версию про текущие под нагревом форсунки. Подождал после остановки горячего двигателя минут 15, снял питание с катушек, крутнул буквально 2 оборота и выкрутил быстро свечи ... . Может недостаточно быстро, может горячие свечи сразу высохли в процессе вывертывания, но явных следов бензина не обнаружил. Вроде мокрые когда трогаешь, а секунда прошла, вроде нет. Провернул без свечей, завоняло активно бензином, но брызги не полетели, не видно в колодцах ничего, был туман - не был ... .

Есть мысль проверить падение давления в магистрали. Проверяли от бензонасоса, прерывая магистраль, а если сравнить результата с проверкой от бензонасоса до форсунок. Надо поискать установку манометра через тройник.
Записан

Карел

  • Гость
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #8 : 25 08 2015, 20:52:43 »

А какая связь между GDI и Прадо 120 4.0 ?

GDI- это непосредственный впрыск, по типу дизеля.
А на Прадо у 1GR топливная система MPI- многоточечный впрыск.

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #9 : 25 08 2015, 20:56:00 »

Давление в любом месте после бензонасоса можно контролировать.
Хоть в баке, хоть в рампе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ