Затрудненный запуск горячего мотора может быть вызван только одной причиной- богатой смесью. (я не беру во внимание экзотические причины типа наипнувшегося датчика коленвала, который может при нагреве искажать показания. ДА и при этом будет зафиксирована ошибка по этому датчику)
В то- же самое время для запуска холодного мотора необходима именно богатая смесь.
Как выше уже упомянули, обогащение смеси может быть вызвано протекающими форсунками. Но их, как я понял, проверяли и они в норме.
Таким образом надо искать иную причину обогащения смеси...
Надо вспомнить, а что именно обогащает или обедняет смесь в зависимости от температуры мотора?
Правильно! Блок управления двигателем на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) задает время открытия форсунок.
И если к примеру ДТОЖ заглючил и дает в ЭБУД не верные показания (к примеру при горячем моторе выдает, что мотор холодный), то ЭБУД будет "плясать" именно от показаний ДТОЖ и богатить смесь.
В общем надо подключить сканер и глянуть на показания температуры мотора в момент, когда он не заводится.(или заводится плохо). Так можно достоверно установить, врет датчик, или нет.
Если дело не в датчике....
Хм...
Ну тогда может быть регулятор давления топлива глюкнул... Повышенное давление топлива так- же может обогатить смесь.
ЭБУД управляет форсунками, учитывая, что давление находится в пределах 2.8- 2.9 бар. А если там к примеру 4 бар? Или того больше?
То за время открытия клапана форсунки в цилиндры поступит больше топлива, чем необходимо...