'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202672 раз)

джексон62 и 1 Гость просматривают эту тему.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #190 : 21 10 2015, 13:03:49 »

Смешали и дизеля и бензиновые 1GR и 2TR в одну кучу  icon_acute7
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #191 : 21 10 2015, 13:05:17 »

Рабочая температура двигателя постоянная у двигателя, поэтому летом и включается вентилятор чаще, чтобы ее поддержать, а указатель довольно четко показывает температуру.
Рабочая температура не совсем постоянная: она лежит в определенном пределе. Небольшом, правда, но он есть. Вентилятор включается, когда температура ОЖ подходит к критической, например к 102 градусам и выключается при, например, 97. Эти пять градусов разницы тоже являются "рабочей температурой". Вот в этой "докритической зоне" летом двигатель будет чаще работать.

К чему тогда относится вторая цифрв вязкозти масла, как к не рабочей температуре двигателя? :)
Может ты путаешь что-то? :)
Я имел ввиду, что при вязкости 30, что при 40, эти пять градусов ОЖ ну никакой разницы нет. Масло в двигателе разогревается значительно выше (почти до 150 градусов), чем ОЖ, температуру которой мы видим на приборной доске. Эта вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при высоких температурах. Чем толще здесь совсем не значит, что лучше. Имхо: на рекомендации производителя надо смотреть и не парить себе мозги. :)
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #192 : 21 10 2015, 13:22:08 »

Я имел ввиду, что при вязкости 30, что при 40, эти пять градусов ОЖ ну никакой разницы нет. Масло в двигателе разогревается значительно выше (почти до 150 градусов), чем ОЖ, температуру которой мы видим на приборной доске. Эта вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при высоких температурах. Чем толще здесь совсем не значит, что лучше. Имхо: на рекомендации производителя надо смотреть и не парить себе мозги. :)
w20 тогда вообще вода на 150 градусах?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #193 : 21 10 2015, 13:32:26 »


Я имел ввиду, что при вязкости 30, что при 40, эти пять градусов ОЖ ну никакой разницы нет. Масло в двигателе разогревается значительно выше (почти до 150 градусов), чем ОЖ, температуру которой мы видим на приборной доске. Эта вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при высоких температурах. Чем толще здесь совсем не значит, что лучше. Имхо: на рекомендации производителя надо смотреть и не парить себе мозги. :)
Вот теперь ближе к теме.  :) Раз разницы нет почти, какой смысл лить более густое масло, чем требуется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #194 : 21 10 2015, 13:44:47 »

Вот теперь ближе к теме.  :) Раз разницы нет почти, какой смысл лить более густое масло, чем требуется.
Наверное потому, что в жарком климате вероятность разогрева масла до максимальных температур (до 150 градусов) более высока. Вот здесь и пригодится это 40. Тем более дилером оно рекомендовано. Я так думаю...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #195 : 21 10 2015, 13:53:05 »

Вот теперь ближе к теме.  :) Раз разницы нет почти, какой смысл лить более густое масло, чем требуется.
Наверное потому, что в жарком климате вероятность разогрева масла до максимальных температур (до 150 градусов) более высока. Вот здесь и пригодится это 40. Тем более дилером оно рекомендовано. Я так думаю...
Смотря для какого двигателя. :) Повышенная вязкость это не значит, что оно выдержит большую температуру. И что оно лучше. Так же если нет рекомендаций на 20, то его тоже нет смысла лить. В 2TR как и в 1GR рекомендованно 0-20, а никак не 40. :) Рекомендует не диллер, а производитель двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #196 : 21 10 2015, 14:10:09 »

Смотря для какого двигателя. :) Повышенная вязкость это не значит, что оно выдержит большую температуру. И что оно лучше. Так же если нет рекомендаций на 20, то его тоже нет смысла лить. В 2TR как и в 1GR рекомендованно 0-20, а никак не 40. :) Рекомендует не диллер, а производитель двигателя.
Да, я ошибся: правильно было бы "Тойотой рекомендовано".
Если 0-20 в допуске и 10-40 в допуске, то по логике и 0-40 можно применять, хотя его нет в списке рекомендованных?
Или с индексом 40 нет для 2 TR?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #197 : 21 10 2015, 14:11:55 »


Я имел ввиду, что при вязкости 30, что при 40, эти пять градусов ОЖ ну никакой разницы нет. Масло в двигателе разогревается значительно выше (почти до 150 градусов), чем ОЖ, температуру которой мы видим на приборной доске. Эта вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при высоких температурах. Чем толще здесь совсем не значит, что лучше. Имхо: на рекомендации производителя надо смотреть и не парить себе мозги. :)

Вот теперь ближе к теме.  :) Раз разницы нет почти, какой смысл лить более густое масло, чем требуется.

+1

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #198 : 21 10 2015, 14:14:02 »

Смотря для какого двигателя. :) Повышенная вязкость это не значит, что оно выдержит большую температуру. И что оно лучше. Так же если нет рекомендаций на 20, то его тоже нет смысла лить. В 2TR как и в 1GR рекомендованно 0-20, а никак не 40. :) Рекомендует не диллер, а производитель двигателя.
Да, я ошибся: правильно было бы "Тойотой рекомендовано".
Если 0-20 в допуске и 10-40 в допуске, то по логике и 0-40 можно применять, хотя его нет в списке рекомендованных?
Или с индексом 40 нет для 2 TR?
В основном допуски иду по вязкости прогретого рабочего двигателя (вторая цифра), а от нулевки не будет хуже, тем более в зиму.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #199 : 21 10 2015, 14:15:44 »

Наверное потому, что в жарком климате вероятность разогрева масла до максимальных температур (до 150 градусов) более высока. Вот здесь и пригодится это 40.
Я смотрел по ТВ передачу, где лабораторным исследованием было установлено, что более жидкое масло лучше отводит тепло от поршневой группы, чем более густое... а отсюда уже делай сам выводы про жаркий климат...
Вот здесь и пригодится это 40. Тем более дилером оно рекомендовано.
ОД ничего не могут рекомендовать, они простые бизнесмены, которые зарабатывают деньги на СТО и продаже новых авто и допаксессуаров... Почитай форум, в разных регионах ОД рекомендуют разные по вязкости масла....
Рекомендовать может только завод (фирма)-производитель авто...
Записан