'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #280 : 09 04 2017, 08:45:16 »

Сам всегда придерживался мануалу без задней мысли, а несколько раз мороз крепчал до 30 и я задумался о смене приоритетов, теперь делема - а что лить?!
Понравились рекомендации от Euro-T, но пока размышляю)))
Пока размышляешь, другие заливают и радуются. icon_friends
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #281 : 09 04 2017, 09:40:15 »


У меня пробег за 170 тыс, давно на 0в20, есть моя отдельная тема с анализами отработок, кстати, как ни крути, на 20 вязкости металлов износа меньше , чем на 30-ой, факт!

Можно самому приобрести крепкие ПАО масла в проверенных магазинах типа экзист, емекс или оем оил, например (по увеличению, исходя из моих предпочтений):
 
 - United Eco Elite 0W-20(2017), made in Singapore
  - NGN Future 0в20, made in Holland
 - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
 - Extreme VR2 0W-20, made in Germany
 - & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA

Если смущает 0в20, то залейте вот этот ., у него как раз промежуточная вязкость между первым и 5в30, я сейчас на нем, и буду сам придирчиво анализировать и свежее, и отработки. Оно тоже на ПАО базе, и не содержит полимерного загустителя, как и 0в20 этого же производителя!
 - & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, made in Germany

PS
Все бренды мало раскрученные, шанс на встречу с подделкой стремится к 0 !!!

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #282 : 09 04 2017, 11:02:39 »

Ну вот, я почти себя уговорил!
А что по .у, в теме про ТО 160 увидел, тоже полагаю его лить???

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0

Этот & SFE 5w20 я уже залил второй раз, кстати, есть и 5-ти литровая канистра, очень удобно, если это в 120 Прадо, парт номер 4014835722552, и цена радует - чуть больше 3 тыс. руб. за 5 литров крепкой синтетики на ПАО !

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #283 : 09 04 2017, 11:07:50 »

На ТО 20000 хотел залить 0w20 (4л бенз), сервисмен отговорил, типа оно для дизелей больше подходит. Было еще в наличии 0w30 и 5w40 тойотовские.
Я чесал-чесал репу и залил 5w40.
Тойота в мануале с одной стороны, рекомендует 0w20, с другой - пишет, что при эксплуатации двигателя на высоких оборотах предпочтительнее более вязкое масло.
Поскольку часто кручу до 4-4.5 тысяч, залил 5w40.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #284 : 09 04 2017, 11:27:12 »

На ТО 20000 хотел залить 0w20 (4л бенз), сервисмен отговорил, типа оно для дизелей больше подходит. Было еще в наличии 0w30 и 5w40 тойотовские.
Я чесал-чесал репу и залил 5w40.
Тойота в мануале с одной стороны, рекомендует 0w20, с другой - пишет, что при эксплуатации двигателя на высоких оборотах предпочтительнее более вязкое масло.
Поскольку часто кручу до 4-4.5 тысяч, залил 5w40.

 ;D ;D ;D
Понимаю, что смишно... че совсем гавно залил?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #285 : 09 04 2017, 11:45:15 »

На ТО 20000 хотел залить 0w20 (4л бенз), сервисмен отговорил, типа оно для дизелей больше подходит. Было еще в наличии 0w30 и 5w40 тойотовские.
Я чесал-чесал репу и залил 5w40.
Тойота в мануале с одной стороны, рекомендует 0w20, с другой - пишет, что при эксплуатации двигателя на высоких оборотах предпочтительнее более вязкое масло.
Поскольку часто кручу до 4-4.5 тысяч, залил 5w40.

 ;D ;D ;D
Понимаю, что смишно... че совсем гавно залил?

Да нет, не гавно. Вязкость масла абсолютно не зависит, на каком топливе работает мотор. Разница в составе, что обозначается буквами SN, SM, CF и т.д. SN и SM - одни и теже допуски, только SN более новый. Понимаю, что обыватель, не вдавающийся в подробности - может и не знать подробностей, тупо привезя канистру в магазин, но мастер то не может же нести подобную ахинею. Это всеравно что сравнить жидкое с горячим.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #286 : 09 04 2017, 11:48:29 »

сервисмен отговорил, типа оно для дизелей больше подходит.
Абсолютный бред. Сервисмен, меняющий в СТО масло в 99% случаев в масле ни хрена не понимает. Разве что как его украсть или подменить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #287 : 09 04 2017, 11:57:01 »

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов
Значит я залил себе последнюю из крайне партии нормального НГН. Теперь придется искать замену.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #288 : 09 04 2017, 12:02:05 »

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов
Euro-T, Игорь, спасибо за инфу. Хорошее масло было.
Буду переходить на:
- & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
- Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA в идеале, однако с поставками с ним тяжело.


Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #289 : 09 04 2017, 12:03:54 »

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов
Значит я залил себе последнюю из крайне партии нормального НГН. Теперь придется искать замену.
Получается также. Александр привет.
Потом сообщи, на что решил переходить
Записан