'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #300 : 10 04 2017, 08:44:06 »

на свой 2,7 летом лью идемитсу 0W30 на зиму 0W20. пробовал 5W30 но у меня на нем на холодную утром постукивает под капотом. при переходе на 0W20 расход упал на 1 литр, и не постукивает. хотя на лето можно и 5/30. 
Хуже не будет, но в такой сезонной смене смысла не вижу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #301 : 10 04 2017, 11:22:03 »

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов

Значит я залил себе последнюю из крайне партии нормального НГН. Теперь придется искать замену.

Я тоже эту зиму отъездил именно на НГН 0в20, надеюсь, что оно из старых партий на ПАО.

Вынужден убрать из своего списка НГН 0в20 - произошла смена рецептуры!
На оил клубе уже провели анализ по новой рецептуре - скоро будет он выложен, масло стало кряковым(((
PS
Видимо это судьба частных брендов
Euro-T, Игорь, спасибо за инфу. Хорошее масло было.
Буду переходить на:
- & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
- Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA в идеале, однако с поставками с ним тяжело.

Во благо!
Из них ездил на .е и Амсоиле СС, на последнем в том году изменился пакет присадок, так что мой голос в сторону & ECS 0W-20.
По Амсоилу СС отдельно - масло продолжает позиционироваться как Лонг Лайф, если будет анализ новых партий - маякну, или сами можете принять финансово участие в нем(если что, расскажу куда оплачивать).
Сам сейчас на & SFE 5W-20, как и обещал  - ждите серьезных лабораторных анализов от меня!

Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?

Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.


2 Cebrum, ЛС не проходят

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #302 : 10 04 2017, 12:23:26 »

Давай по порядку, теоретически, если масло стало горячее, значит и двигатель горячее стал, то из этого логично, что и температура ОЖ должна стать больше. Физика. :) А если у него температура ОЖ не изменилась, это доказывает, что и рабочая температура двигателя осталась такой же.
    Ну если подумать, то в работающем двигателе не везде одинаковая температура. Даже охлаждающая жидкость у камеры сгорания имеет одну температуру, а на выходе из  радиатора в блоке имеет другую. А масло имеет постоянный контакт с высокотемпературными частями мотора и охлаждается не так эффективно как охлаждающая жидкость. Поэтому многое зависит от самого объёма масла в картере, от того сколько масла в единицу времени проходит через горячие узлы мотора, от того как обдувается картер потоком воздуха и какой температуры этот воздух. А охлаждающая жидкость тоже повышает свою температуру, но при этом сильнее открывается термостат и получается что средняя температура, которую фиксирует датчик, остаётся той же, хотя при этом температура в нагруженных узлах мотора выше.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #303 : 10 04 2017, 13:47:17 »

Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?
Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.
[/quote]
Спасибо за конкретику.
А какие 20-ки без полимерного загустителя?
И еще вопрос - авто на гарантии, 10000 км до замены эти масла как держат? В ойлклубовских отчетах тестировали масла на более коротком пробеге, насколько я помню.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #304 : 10 04 2017, 14:21:36 »

Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?
Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.
Спасибо за конкретику.
А какие 20-ки без полимерного загустителя?
И еще вопрос - авто на гарантии, 10000 км до замены эти масла как держат? В ойлклубовских отчетах тестировали масла на более коротком пробеге, насколько я помню.
[/quote]
 Пробег - понятие условное и очень усредненное.. Город-шоссе-бездорожье. Можно часами молотить на хх и не намотать ни одного км пробега..
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #305 : 10 04 2017, 15:28:36 »

Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?
Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.
Спасибо за конкретику.
А какие 20-ки без полимерного загустителя?
И еще вопрос - авто на гарантии, 10000 км до замены эти масла как держат? В ойлклубовских отчетах тестировали масла на более коротком пробеге, насколько я помню.
Пробег - понятие условное и очень усредненное.. Город-шоссе-бездорожье. Можно часами молотить на хх и не намотать ни одного км пробега..
[/quote]
80% трасса, 20% город, бездорожья нет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #306 : 10 04 2017, 16:21:39 »

Любое неподдельное качественное масло 10000 км спокойной езды выдержит. Для Европы рекомендация - 15000, насколько помню.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #307 : 10 04 2017, 19:08:55 »

Наверно речь о локальном перегреве, в зоне камеры сгорания, где верхнее кольцо.  А там разброс температур огого. Начиная от теплового конуса свечи - несколько сот градусов.
Вот там масло и разлагается.
Либо имеется в виду то, что масло в картере охлаждается хуже, чем антифриз в радиаторе.
Температура масла например в турбомоторах БМВ может подыматься до 130 градусов, читал на бмвшных форумах
Современные немецкие моторы еще те кипятильники. У меня на простом атмосфернике, в городских условиях температура ОЖ легко доходила до 110-115, а масло еще градусов на 10 выше.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #308 : 10 04 2017, 21:26:45 »

Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?
Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.

Спасибо за конкретику.
А какие 20-ки без полимерного загустителя?
И еще вопрос - авто на гарантии, 10000 км до замены эти масла как держат? В ойлклубовских отчетах тестировали масла на более коротком пробеге, насколько я помню.

Не за что, во благо!

На сколько мне известно, точно без полимерного загустителя
-   & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
-   & SFE Super Fuel Economy 5W-20, made in Germany

Следующее моторное масло может быть может без загустителя, а может с 2,7% загустителя
- Extreme VR2 0W-20, made in Germany
Но это частный бренд (Россия), и у этого масла допусков API нет!

1GR-FE первого поколения, который устанавливается в 120 кузов, имеет заправочный объем моторного масла 4.9-5.0 литра, так вот, как показала моя практика и лабораторные анализы, БЕЗ ущербный интервал ПАО масла составляет 5 тыс. км. (для кряка 4 тыс. км.), кстати как на 30-ой вязкости, так и на 20-той вязкости!
Что такое БЕЗ ущербный интервал – это когда щелочное число превышает кислотное число масла, и за счет этого сохраняются нейтрализующие способности, что важно для наших условий. Не забываем, Тойота рекомендует интервал замены в 10 тыс. км., но всегда делают сноску, что в тяжелых условиях советует снизить это интервал в 2 раза, то есть до 5 тыс. км., к чему я и пришел собственным опытным путем.

Да, есть одно Лонг Лайф масло, о котором я говорил выше, на более “жирном” пакете присадок и с добавлением эстеров, это я об Амсоил СС 0в20, но его нужно протестировать свежие партии, чтобы понять, каким оно стало после смены рецептуры!

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +772/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12458
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #309 : 10 04 2017, 21:43:24 »

Euro-T, Игорь, Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20 как по сравнению с & ECS EcoSynth 0W-20?
Записан