Интересует максимальный ресурс и чистота двигателя. Отчеты по содержанию металла в продуктах износа на ойлклубе по диагонали видел, но в сравнении с 5-40?
Ресурс – это НЕ затянутый интервал смены, то есть более часта замена моторного масла.
Чистота – это нужно лить маловязкие масла, в которых полимерного загустителя (от которого образуется нагар и лак) минимум или вообще отсутствует!
На моем двигателе металлов износа меньше на 20-ой вязкости, чем на более густых маслах, все подтверждено лабораторно.
Спасибо за конкретику.
А какие 20-ки без полимерного загустителя?
И еще вопрос - авто на гарантии, 10000 км до замены эти масла как держат? В ойлклубовских отчетах тестировали масла на более коротком пробеге, насколько я помню.
Не за что, во благо!
На сколько мне известно, точно без полимерного загустителя
- & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
- & SFE Super Fuel Economy 5W-20, made in Germany
Следующее моторное масло может быть может без загустителя, а может с 2,7% загустителя
- Extreme VR2 0W-20, made in Germany
Но это частный бренд (Россия), и у этого масла допусков API нет!
1GR-FE первого поколения, который устанавливается в 120 кузов, имеет заправочный объем моторного масла 4.9-5.0 литра, так вот, как показала моя практика и лабораторные анализы, БЕЗ ущербный интервал ПАО масла составляет 5 тыс. км. (для кряка 4 тыс. км.), кстати как на 30-ой вязкости, так и на 20-той вязкости!
Что такое БЕЗ ущербный интервал – это когда щелочное число превышает кислотное число масла, и за счет этого сохраняются нейтрализующие способности, что важно для наших условий. Не забываем, Тойота рекомендует интервал замены в 10 тыс. км., но всегда делают сноску, что в тяжелых условиях советует снизить это интервал в 2 раза, то есть до 5 тыс. км., к чему я и пришел собственным опытным путем.
Да, есть одно Лонг Лайф масло, о котором я говорил выше, на более “жирном” пакете присадок и с добавлением эстеров, это я об Амсоил СС 0в20, но его нужно протестировать свежие партии, чтобы понять, каким оно стало после смены рецептуры!