1. вязкость и холодная у 5W-20 ниже чем у 0W-30.
2.Летом езжу на 0W-20 чтоб сразу начинать движение без прогрева,
3. а зимой хочу залить 5W-20 чтоб мотор быстрей прогревался
Три утверждения. Три вопроса: объясните, пожалуйста.
1. Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: & SFE 5W-20 = 45,3; & SSV Fuel Economy 0W-30 = 52,87
2. Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: & ECS 0W-20 = 44,31 Вязкость низкая, поэтому холодному мотору и его уплотнителям не так страшно движение на не прогретом двигателе.
3. Вязкость кинематическая при 40 С, сСт: & SFE 5W-20 = 45,3 Вязкость выше чем у 0W-20, поэтому мотор прогревается быстрее, ему требуется больше усилий чтоб провернуть более высокую вязкость.
п.с. Сейчас посмотрел на & DFE 0W-20, у него эта вязкость = 45,9. Выше чем у 5W-20. Зато очень низкая вязкость холодной прокрутки = 4150. Для сравнения у & ECS 0W-20 = 5080. Задумался, захотел & DFE 0W-20, тем более что у него ещё и зольность ниже.