Други!
Заболел этой темой где-то годик назад после тест-драйва LC-200.
Облазил весь гугль, задолбал ОД и оф. представительство Тойоты, и в результате накопал следующее:
1. В "старшем брате" Lexus GX470 есть такая фича, но работает она совместно с блоком памяти сидений. В прадик такое не поставить никак...
2. Спецы-кулибины говорят, что проблема здесь не опустить зеркало при включении "R", а вернуть в первоначальное положение при включении "D", с чем успешно справляется блок памяти сидений в компе лехуса.
3. Нашел статью, как
"заколхозили" эту фичу на "волжане". Улыбнуло! ))
4. На новых "корейцах" эта опция идет чуть ли ни в базе у моделей, дороже 20 килобаксов...
5. На одном из форумов по корейцам нашел эту тему. Там чел заказал себе из Кореи для Hyunday Elantra
приблуду и выложил фотоотчет по ее установке.
6. Эта контора (Dowontec) может подсказать по совместимости только с корейскими авто...
Заказал и я себе такое чудо, сказал, что для Tucson(если не удастся прикрутить его к Прадо, то напарю товарищу-Тусанисту).
Обошлось в 110$ с доставкой в Киев. Но есть один попандос - инструкция на корейском языке...
Выкладываю фотки дивайса и скан инструкции - может кто поможет с корейским и общими усилиями таки "прикрутим" енту приблуду к Прадику?
Коробочка на винтиках, если что - могу раскрутить и сфоткать внутрянку.