'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сотка в автомобильных пробках (городских и не только)  (Прочитано 3408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoker

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

Всем привет.
Уже полгода езжу на TLC-100, 4,7, пробег 360 тыс.км. сам я проехал 10 тыс.км. Температура двигателя всегда была в норме и в городе и по трассе. Но две недели назад ездил на море по трассе М-4 Дон. Попал на четыре пробки - две на трассе, третья в Джубге, четвертая в Туапсе. Продолжительность каждой из пробок - от 1,5 до 2 часов.
Первые две пробки движок осилил нормально, на третьей радиатор кондиционера перестал справляться и климат погнал теплый (вернее чуть прохладный) воздух. На четвертой пробке температура двигателя поползла вверх и от перегрева вырубилось головное устройство. Пришлось выключить кондиционер. После отключения кондиционер температура движка нормализовалась. После того, как вырвался из четвертой пробки и движок немного остыл, заработало и головное устройство, и кондёр стал снова подавать холодный воздух в обычном режиме.

Прошу форумчан отписаться, у кого как ведут себя сотки в длительных пробках. Или у всех всё норм., и это проблема только моего авто (просьба не писать, что на такой машине надо было объезжать пробки по полям или обочинам).

P.S. На обратном пути обошлось без пробок и никаких проблем с температурным режимом не было.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Этим летом когда на улице было +35+40, похожая проблема была на ЕС 300. решили её снятием радиатора охлаждения и  ХОРОШО продули и помыли, и помыли радиатор кондея что перед основным радиатором.  (правильно называется конденсером, а тот что под торпедой -испарителем). рекомендую снять основной радиатора и получившим доступом помыть конденсер. скорее всего что проблема уйдет.
а в прошлом году была 100ка 4,7, 2005 года. на холостых оборотах отключался компрессор через 5-10 сек после включения. если  держать 200 об/мин и выше, все  ок. если ниже 2000 компрессор отключался. мотор имеет такую систему когда резко нажимаешь на газ для ускорение, она отключает временно компрессор что бы не терять мощность, так же получилось как бы и и тут. мойка радиатора не помогла, хорошая мойка дросселя снизила предел оборотов до 1600. то есть отключался компрессор ниже 1500-1600. кодов неисправности не было. больше не было времени заниматься, точнее клиент не мог ждать, уехал и след его простыл. вот интересно бы знать что за проблема была там)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

stoker

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

Спасибо, так и сделаю. Начну с хорошей промывки и продувки, а дальше по результатам
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

ну и просьба, отпишитесь с любым результатом)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Alexlob

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый!
Проверьте исправность вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (она на валу помпы, и на ней вентилятор).
Когда жарко, муфту обдувает горячий воздух, проходящий через радиаторы, и заставляет её полностью включиться (т.е. крутящий момент от вала двигателя через ремень полностью передается на вентилятор), что приводит к характерному вою из-под капота - "Вой винтового самолета".
Если при перегретом моторе и вырубившемся "по давлению" компрессоре кондиционера, этого характерного воя не слышно, это означает, что либо неисправна указанная выше муфта, либо до неё не доходит горячий воздух по причине забитости радиаторов мусором.
И еще, обычно, без внешнего воздействия, муфты не ломаются. Почистите её от грязи, тщательно. Снаружи, говорят, есть биметаллическая пластинка, которая, если забивается грязью, то её ход уменьшается, и это приводит к недостаточной блокировке муфты.

У меня Сотка 2006 года, пробег 150. Выше 29 на улице, в городских условиях, "воет кукурузником постоянно".

Всех благ.
Записан

Andrew82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLС 100.

БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА. Всё решилось промывкой и продувкой радиаторов,а на радиатор кондея я поставил дополнительный вентилятор. Машина у меня 2004 года...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Аналогично, между радиаторами была подушка из спрессованного пуха и грязи и пакет.
Записан

FB_1719932234949461

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем привет.
Уже полгода езжу на TLC-100, 4,7, пробег 360 тыс.км. сам я проехал 10 тыс.км. Температура двигателя всегда была в норме и в городе и по трассе. Но две недели назад ездил на море по трассе М-4 Дон. Попал на четыре пробки - две на трассе, третья в Джубге, четвертая в Туапсе. Продолжительность каждой из пробок - от 1,5 до 2 часов.
Первые две пробки движок осилил нормально, на третьей радиатор кондиционера перестал справляться и климат погнал теплый (вернее чуть прохладный) воздух. На четвертой пробке температура двигателя поползла вверх и от перегрева вырубилось головное устройство. Пришлось выключить кондиционер. После отключения кондиционер температура движка нормализовалась. После того, как вырвался из четвертой пробки и движок немного остыл, заработало и головное устройство, и кондёр стал снова подавать холодный воздух в обычном режиме.

Прошу форумчан отписаться, у кого как ведут себя сотки в длительных пробках. Или у всех всё норм., и это проблема только моего авто (просьба не писать, что на такой машине надо было объезжать пробки по полям или обочинам).

P.S. На обратном пути обошлось без пробок и никаких проблем с температурным режимом не было.

1. Проверь вентилятор кондиционера, он часто умирает, он должен крутится с большой скоростью. (там  есть вентиляционная дырочка и туда попадает влага снаружи, после чего чуть ржавеет и дотрагивается до диска внутри моторчика вентилятора. После чего мешает вентилятору раскрутится... Бывает, что вентилятор клинит и из за нагрузки не выбивает предохранители. Вентилятор начинает плавится изнутри...
2. вискомуфта при работающем кондее (как уже тут писали) должна блокироватся и выть при малейшем нажатии на газ.
3. между радиаторами пленка из говна часто образуется, но ее обычно исправные вентиляторы продувают норм.
4. проверь антифриз в бачке и в радиаторе.
5. На прогретом моторе, смотри в расширительный бачек, проверяй чтобы в бачке бульбочки не шли.
Если все устранить, то и при 45град в тени крузер справляется с температурой в салоне на холостых и в пробке.
Записан

Lov240

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Новокузнецк
    • TLC Prado 120 4.0, TLC100 4.7l

проблема известная и очень распространенная на 100ке.
Описанный симптомы это пух и всякая гадость между двумя радиаторами и в основном. Не питайте иллюзий, провыть не снимая главный радиатор хорошо не получится. Когда будете промывать просто очень сильно удивитесь от количества каки в нем! После промывки все будет ОК.
Записан