У меня Купер ат 3 265/65/17 при крайних положениях руля при заезде на бордюр или кочку цепляет.
То же самое. Цепляет немного, с вывернутым рулем на неровностях... Резина 265-65-R17. А в чем может быть мотив перехода на 70? Парадос и так не блещет управляемостью, а на более высоком профиле лучше "рулиться" точно не станет.
но и ухудшения управления очень сложно заметить.
мои личные мотивы: 1. штатные колеса мне кажутся маленькими, удивительно но 70 уже кажутся нормальными, хотя 5% вроде совсем незначительный показатель.
2. стремлюсь максимально рациональнее увеличить клиренс у машины, без существенных изменений конструкции автомобиля: проштудировав опыт соклубников для себя решил самым рациональным будет установка колес 70 профиля и лифт комплект +2" (40-50 мм) с заменой задних линков на сурфовские (вроде 215 кузова).
Еще стоит сразу предупредить о большом минусе: если вы путешествуете за пределами МКАД, шанс найти нестандартный размер колес падает по экспоненте с удалением от крупных (500 тыс. человек) населенных пунктов и даже в них может быть проблема найти 1-2 нормальных колеса нестандартного размера. Хотя это опыт путешествия по Якутии и Магаданской области, может в европейской части России все куда как более проще.