Если интересно, то я продаю, Москва СЗАО, цвет серебристый.
Пока объявление все никак не выложу... то работа, то дождь (не сфоткать)
Живой экземпляр, конец 2001г.в., куплен в 2002., пробег 210т.км, брал его при пробеге 170т.км 3 года назад. Три владельца, пробег похож на правду: меняя детали подвески (амортизаторы, пружины, с/б нижних рычагов (были не разбиты, но уставшие), чистил испаритель со съемом, рулевые наконечники (левый немного начал люфтить, комплект ГРМ, перебрал рейку (2 года назад, все отлично) и т.п., обращал внимание, что до меня туда никто не лазил. Из плюшек: музыка (2din, 2 усилка, 2 кондера, саб), полная шумоизоляция, обвес по кругу - шислер, фаркоп, резина реально почти новая зима (бридж дм1) и лето (мишлен крос) на дисках (оригинал и италия), везде химия Motul и главная пожалуй плюшка - салон: передние сидухи заменены на saab 95 aero (с электрорегулировкой и памятью) и все перетянуто (сидухи, ручки акпп, ркпп, высокий подлокотник, вставки в дверь, руль) в кожу и алькантару, т.е. внутри авто не выглядит древним, о годе напоминает только регулировки печки.
Из косяков:
1. передний бампер - немного треснул с правого края (ремонтно пригодно) - сбил зимой собаку.
2. антена - зимой выезжал из гаража и антеной уперся в проём (не погнул), после этого начала скрипеть (мотор какое-то время еще мотает, после того как антена уже убралась)
3. задняя левая защита бампера (уголок шислер) немного замята, (могу снять - и косяка нет)
4. передние амортизаторы - покупал дорогие bilstain off road, втулки у них оказались слабыми, приобрел сайлентблоки toyota, но они оказались больше по размеру, пришлось резать ухо амортизатора и приварили родные сайлентблоки, после этого проехал где-то 20 т.км. проблем с ними нет, поэтому не совсем это косяк, да и не факт, что кто-то бы заметил, но рассказал и моя совесть чиста.
По авариям - у меня не было. До меня судя по эксплуатации серьезных тоже не было, был какой-то удар по левой части переднего бампера, скорее всего касательный, обнаружил это только когда менял лампочку габарита, там при съеме видно, что у основной фары (левой) один кронштейн клееный, на эксплуатацию это никак не влияет (свет отстроен и не сбивается). В остальном все ГУД! Шумов посторонних нет, движок работает ровно, масло не жрет вообще (есть запотевание маслозаливной крышки, нужно только резинку поменять), есть запотевание крышки гур (тоже резинку поменть и все), привода сухие и не хрустят.
Продаю дорого - 790 т.руб., торг аргументированный у капота, но сильно двигаться не планирую.
Причина продажи, сам не планировал продавать, но семья настояла, взял посвежее аппарат 7 мест (семья растет) у нашего одноклубника RomanL, поэтому теперь продаю свой.
Сегодня постараюсь создать тему, как дождь закончится, а то без фоток не интересно.
Если цена вписывается в твой бюджет покупки, то поездка в МСК не будет напрасной. Когда я его брал, это была первая и последняя машина которую я смотрел. На сегодняшний день надо сделать только замену масла ТО 210т.км., не менял т.к., возможно, новый владелец не приверженец марки Motul, да и залить перед продажей можно что подешевле, я, например, всегда беря автомобиль б/у меняю абсолютно всю химию, поэтому чтобы труды не были напрасны, масло ДВС не менял (заодно будет видно состояние масла (отработанное) и его уровень).
Все что делалось по авто выложу в отдельной теме.