Гарантия производителя 5 лет, выхода из строя у дилера не было пока зафиксировано (если только не авария и не утопленник, есть выход на базу дилера, поэтому знаю такую информацию ), батарея состоит из 4 блоков, каждый блок меняется отдельно ( стоит такой блок 30 т.р., после аварии знакомый менял, бу ), батарея что на рх 400 что на рх 450 одинаковые. Обычная диагностика у дилера покажет живые они или нет.
О надёжности могу сказать, что брат ездит на праворуком приусе 99 года, батарея родная.
Так же диллер заменил к меня плату управления инвертором (которая сгорала на версиях до 2007 года из за недостаточного охлаждения и тонкой пропайки транзисторов в плате ) по сервисной акции, даже если она сгорит от того что не меняли тосол, н чистили радиаторы, вжаривали и тд., стоимость её составляет 15-20 т.р. Так как их полно теперь на рынке из за этой сервисной компании.