'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Давайте спросим у тех, кто столкнулся со сломанной заслонкой, на чем они ездят? На ГБО или бензине?
Как я понял из первого поста, мотор был чисто бензиновый, без ГБО.
Спрашивать не нужно, это единичные случаи. В этой теме всё есть.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Для создания противодавления, "хлопка" или любого другого пневмо- удара- нужны условия.
Любые условия по нарушению С/О и С/З. Наддув/ГБО/льющие форсунки/ калильность/ поломки в ГРМ и т.д.

Если говорить о том, что болты просто выкручиваются- от вибрации, то это просто конструктивный просчет.
Если говорить о том- что ломает ось, это обязательно вызвано чем-то из вышеописанного. 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Получается теоретически даже без  газа и условно исправном моторе болтики на ней могут у любого выкрутиться?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Получается теоретически даже без  газа и условно исправном моторе болтики на ней могут у любого выкрутиться?

Да и не только у ЖРа..., к примеру я встречал такое на легендарных JZах.

Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Какое злое ГБО, всё из-за него :(
разве возгорание во впуске не будет отражаться на параметрах работы мотора? на коррекциях на ошибках?
это ведь мотор должен откровенно работать совсем не идеально?
мне кажется куда более вероятная причина это вибрации от которых болты выкручиваются, возьмите дизельные MPS там газа быть не может, машины новые, лично знаю несколько человек у которых болтик улетал то в турбину то в горшок, и машины попадали на гарантийную замену мотора\турбины кому везло больше

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Какое злое ГБО, всё из-за него :(
разве возгорание во впуске не будет отражаться на параметрах работы мотора? на коррекциях на ошибках?
это ведь мотор должен откровенно работать совсем не идеально?
мне кажется куда более вероятная причина это вибрации от которых болты выкручиваются, возьмите дизельные MPS там газа быть не может, машины новые, лично знаю несколько человек у которых болтик улетал то в турбину то в горшок, и машины попадали на гарантийную замену мотора\турбины кому везло больше
Не согласен. Сколько было сообщения о данной проблеме, винт попавший в цилиндр, уже как следствие поломанной оси. Значит, что сперва ломает ось, естественно в ослабленном месте (отверстие с резьбой), а уже потом винт летит в цилиндр. Вот если бы кто-то написал что ось цела , а винт в цилиндре, тогда была бы теория вибрации. Про ГБО. Обычная установка ГБО, особенно без корректора, редко попадают в нормальные параметры. Это потом в процессе эксплуатации, владельцы едут повторно на настройки. Нет у нас такого сервиса, без косяков. Так вот в промежуток до нормальной работы ГБО, возможны не штатные вспышки во впуске. Вот тут много не нужно, сломать хлипкую заслонку. Не претендую на 100%. Но другого технического объяснения не вижу.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Какое злое ГБО, всё из-за него :(
разве возгорание во впуске не будет отражаться на параметрах работы мотора? на коррекциях на ошибках?
это ведь мотор должен откровенно работать совсем не идеально?
мне кажется куда более вероятная причина это вибрации от которых болты выкручиваются, возьмите дизельные MPS там газа быть не может, машины новые, лично знаю несколько человек у которых болтик улетал то в турбину то в горшок, и машины попадали на гарантийную замену мотора\турбины кому везло больше
Не согласен. Сколько было сообщения о данной проблеме, винт попавший в цилиндр, уже как следствие поломанной оси. Значит, что сперва ломает ось, естественно в ослабленном месте (отверстие с резьбой), а уже потом винт летит в цилиндр. Вот если бы кто-то написал что ось цела , а винт в цилиндре, тогда была бы теория вибрации. Про ГБО. Обычная установка ГБО, особенно без корректора, редко попадают в нормальные параметры. Это потом в процессе эксплуатации, владельцы едут повторно на настройки. Нет у нас такого сервиса, без косяков. Так вот в промежуток до нормальной работы ГБО, возможны не штатные вспышки во впуске. Вот тут много не нужно, сломать хлипкую заслонку. Не претендую на 100%. Но другого технического объяснения не вижу.

Все верно. У ЖРов - болт выпадает только по одной причине- разлом оси в месте сверловки. Именно по-этому я на прошлых страницах- при доработке
заслонки: сделал соединение болт-гайка с развальцовкой болта. Именно для того, чтоб при разломе оси болт+гайка остались на самой заслонке, а не улетали в горшок. Ось как раз ломает на две части, как правило.

Я об этом и писал- если бы болт раскручивался сам и падал- можно было бы вести разговор о конструктивном просчете, но дело в том, что болт выпадает только при разломе оси-> ось ломает по причине газодинамического импульса(любого), воздействия какого-то резкого скачка давления на заслонку.
Причины приводил в сообщении выше.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

забрал сегодня впуск, на первый взгляд картина вот такая
<a href="https://www.youtube.com/v/3L7N6ucRyw4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/3L7N6ucRyw4</a>

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

вскрыл корпус, ось на месте, сломана, болта одного нет, тогда не понятно что за железо болтается в 5м горшке, второй болт заслонки выкрутить не смог

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

болт легко прокручивается пальцами, снял видео его люфта
<a href="https://www.youtube.com/v/8aFy2uuUhGY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8aFy2uuUhGY</a>
но выкрутить его я не смог