А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Какое злое ГБО, всё из-за него
разве возгорание во впуске не будет отражаться на параметрах работы мотора? на коррекциях на ошибках?
это ведь мотор должен откровенно работать совсем не идеально?
мне кажется куда более вероятная причина это вибрации от которых болты выкручиваются, возьмите дизельные MPS там газа быть не может, машины новые, лично знаю несколько человек у которых болтик улетал то в турбину то в горшок, и машины попадали на гарантийную замену мотора\турбины кому везло больше
Не согласен. Сколько было сообщения о данной проблеме, винт попавший в цилиндр, уже как следствие поломанной оси. Значит, что сперва ломает ось, естественно в ослабленном месте (отверстие с резьбой), а уже потом винт летит в цилиндр. Вот если бы кто-то написал что ось цела , а винт в цилиндре, тогда была бы теория вибрации. Про ГБО. Обычная установка ГБО, особенно без корректора, редко попадают в нормальные параметры. Это потом в процессе эксплуатации, владельцы едут повторно на настройки. Нет у нас такого сервиса, без косяков. Так вот в промежуток до нормальной работы ГБО, возможны не штатные вспышки во впуске. Вот тут много не нужно, сломать хлипкую заслонку. Не претендую на 100%. Но другого технического объяснения не вижу.
Все верно. У ЖРов - болт выпадает только по одной причине- разлом оси в месте сверловки. Именно по-этому я на прошлых страницах- при доработке
заслонки: сделал соединение болт-гайка с развальцовкой болта. Именно для того, чтоб при разломе оси болт+гайка остались на самой заслонке, а не улетали в горшок. Ось как раз ломает на две части, как правило.
Я об этом и писал- если бы болт раскручивался сам и падал- можно было бы вести разговор о конструктивном просчете, но дело в том, что болт выпадает только при разломе оси-> ось ломает по причине газодинамического импульса(любого), воздействия какого-то резкого скачка давления на заслонку.
Причины приводил в сообщении выше.