'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Савинов Андрей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Мос. обл. Долгопрудный

На поршне хорошие отпечатки!!! Главное чтобы куски не отвалились!!! Если болтик попал в край могло и колонуть!!! А магнитом кусочки поршня не вытащить!!!
Да так еле заметные, небольшие выемки, я думаю поршень от такого болтика сильно не пострадает, слабое место это клапана, попадет под клапан, клапан не уберется вовремя а поршень по нему ударит. Я думаю у меня таким образом болтик и разрубило на две части впускным клапаном.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, напишите пожалуйста, как вел себя мотор перед такой поломкой.
Пытаюсь выяснить причину данного явления, пока догадки только-

1) прострел во впуск.
Причины-
- некорректное зажигание- плохие свечи, трещины на катушках, обрыв одного или нескольких проводов на катушках.
т.е. пропуски зажигания.

- проблемы с системой впрыска- перелив форсунок, плохой запуск двигателя.

2) разложение пластикового вала

Тут я думаю должен быть либо некислый жор масла, со всеми вытекающими типа обильной взвеси масла в коллекторе.
Либо проблема в системе вентиляции картера, возможно зависший клапан вентиляции.

В любом случае ось либо отрывает от прострела, либо разъедает масляной взвесью.

Расскажите пожалуйста, без утайки- у кого что с моторами было. Разберемся вместе.
Если у всех все гуд- попробуем изготовить данную ось из сплава. НО, там нужно будет коллектор распаивать, а потом запаивать.
 
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Сомневаюсь, что ось может разъедать, она металлическая и ломается на резьбе

а предпосылок вроде как и не было, все четко и ровно работало
Записан
С Уважением, Валерий...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

То есть ищем причину?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Euro-T- если парни ответят на мои вопросы... может и найдем.

Valery- "металлическая"- скорее сплавная она, дюраль, силумин...  посмотри повнимательнее
пожалуйста. Я ее не держал в руках- не могу сказать.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

уже встречал подобную тему но на какой- то другой машине.
как идея для профилактики- под коллектор положить тонкую сетку- прокладку. поток воздуха сильно не пострадает, но зато будет гарантия от попадания инородных тел.
Записан

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

Стержень конечно не стальной, какой-то сплав. А сетка под коллектором совсем не выход: посмотри на фото какОй кАкой покрыта заслонка, и весь коллектор внутри такой же. Скорей всего какие то смолы из бензина. И на сколько времени хватит сетки? Она забьётся за очень короткое время.
ПС: я считаю наперёд всё не продумаешь, где что отломится или перегорит. Машины не новые, они как и мы стареют. Вечного ни чего не бывает, как бы мы этого ни хотели) bam
Записан
С Уважением, Валерий...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Стержень конечно не стальной, какой-то сплав. А сетка под коллектором совсем не выход: посмотри на фото какОй кАкой покрыта заслонка, и весь коллектор внутри такой же. Скорей всего какие то смолы из бензина. И на сколько времени хватит сетки? Она забьётся за очень короткое время.
ПС: я считаю наперёд всё не продумаешь, где что отломится или перегорит. Машины не новые, они как и мы стареют. Вечного ни чего не бывает, как бы мы этого ни хотели) bam
Тем кто рядом со мной. Барнаул, Алтайский край, есть исправный впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой. Могу привезти, но только после нового года. Все вопросы в личку.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так может ответит кто-нибудь из "пострадавших"- на мой вопрос?

Двигатели, что было с ними?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

уже встречал подобную тему но на какой- то другой машине.
как идея для профилактики- под коллектор положить тонкую сетку- прокладку. поток воздуха сильно не пострадает, но зато будет гарантия от попадания инородных тел.

Не пойдет, даже если не будет вопросов с газодинамикой, и не налипнет взвесь, - все равно останется негерметичность сопряжения, т.к. там "кантовая" прокладка по вырез двух сопряженных поверхностей. А т.к. машины на МАФе- получим нестабильную работу и нарушение смеси.
Записан