Всем привет!
Год приблизительно назад отлифтовал своего дракона посредством проставок под стойку спереди, под пружину сзади. С тех пор проявилась одна неприятная проблема, а именно быстрый и неоправданный выход из строя (люфт и дальнейший отрыв) нижних шаровых опор. Первый раз, после разыва нижней шаровой была замена на дубликат 555. Когда через пару месяцев в нижних шаровых снова обнаружился люфт, списали его на плохое качество дубликата и заменили обе шаровые на тоётовские, фирменные. Думал забуду об этой проблеме на долго, но не прошло и трёх месяцев как очередная диагностика выявила довольно существенный люфт. Разбор полётов дал основание обвинить лифт в повторении проблемы, а именно:
после установки проставок стойка сильней начала опускать вниз нижний рычаг из-за чего нижняя шаровая опора стала работать на разрыв, т.е. шток опоры с шаром всё время стремится оторваться от корпуса шаровой и работает соответственно в верхней, удерживающей шар части корпуса, вместо того, чтобы опираться на седло.
Если наши предположения верны, то для устранения этой проблемы требуется либо более длинный поворотный кулак, чтобы развести рычаги и уменьшить давление стойки на нижний рычаг, либо разлифтовка машины и приведения агрегатов в первоначальное состояние...
Что посоветуете други, как быть?