'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать с лифтом - делюсь проблемой  (Прочитано 4478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Всем привет!
Год приблизительно назад отлифтовал своего дракона посредством проставок под стойку спереди, под пружину сзади. С тех пор проявилась одна неприятная проблема, а именно быстрый и неоправданный выход из строя (люфт и дальнейший отрыв) нижних шаровых опор. Первый раз, после разыва нижней шаровой была замена на дубликат 555. Когда через пару месяцев в нижних шаровых снова обнаружился люфт, списали его на плохое качество дубликата и заменили обе шаровые на тоётовские, фирменные. Думал забуду об этой проблеме на долго, но не прошло и трёх месяцев как очередная диагностика выявила довольно существенный люфт. Разбор полётов дал основание обвинить лифт в повторении проблемы, а именно:
после установки проставок стойка сильней начала опускать вниз нижний рычаг из-за чего нижняя шаровая опора стала работать на разрыв, т.е. шток опоры с шаром всё время стремится оторваться от корпуса шаровой и работает соответственно в верхней, удерживающей шар части корпуса, вместо того, чтобы опираться на седло.
Если наши предположения верны, то для устранения этой проблемы требуется либо более длинный поворотный кулак, чтобы развести рычаги и уменьшить давление стойки на нижний рычаг, либо разлифтовка машины и приведения агрегатов в первоначальное состояние...
Что посоветуете други, как быть?   
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Толя тебе всё скажет вскорости.
А по сути да, есть комплеты рычагов под такое дело.
Прайс не кошерный.
про 555 забудь.
 А оригиналы по ходу у тебя не совсем оригинальные попались.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Толя тебе всё скажет вскорости.
А по сути да, есть комплеты рычагов под такое дело.
Прайс не кошерный.
про 555 забудь.
 А оригиналы по ходу у тебя не совсем оригинальные попались.
Заказывал парой по номеру с сайта с нашего, 9000 р...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Лифт есть зло. Ну и, похоже, перечурил ты с этим злом))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

нельзя переколхозить с лифтом. сам недавно уменьшил лифт, ибо за год умерли ориг шарики(в надежде не попасть на палево брал в разных крупных магазинах за дорого), и 3 из 4 шрусов.  и уж если лифтовать то никак не проставками под пружины.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

У мну лифт сделан пружинами (+4/5 см). На старых шаровых, сколько они проходили до хз, проехал тысяч 27-28, все в норме. Либо перелифтили, либо шаровые шлак. Если перелифтили, то ещё и шрусы могут попроситься. А то что шары заказали по номерам с форума и купили за дорого, это совершенно ничего не значит. Куча примеров на нашем форуме и на кукурузер ру. Нашим барыгам впарить левый 555 по цене оригинала, как нефиг нафик.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У мну лифт сделан пружинами (+4/5 см). На старых шаровых, сколько они проходили до хз, проехал тысяч 27-28, все в норме. Либо перелифтили, либо шаровые шлак. Если перелифтили, то ещё и шрусы могут попроситься. А то что шары заказали по номерам с форума и купили за дорого, это совершенно ничего не значит. Куча примеров на нашем форуме и на кукурузер ру. Нашим барыгам впарить левый 555 по цене оригинала, как нефиг нафик.
я сотку намотал , так что нехрен пенять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ЗЫ кто-то выкладывал фотку оригинального комплекта за 9 рублей. Пришли в целлофановом пакете с наклейкой тойоты. Одна опора блестячяя как яйку у кота, вторую протсо окунули в черную краску. Ну как бы барыга ваще не гнушаются и даже не пытаются как-то зашифровать левак под кошерные детали.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

У мну лифт сделан пружинами (+4/5 см). На старых шаровых, сколько они проходили до хз, проехал тысяч 27-28, все в норме. Либо перелифтили, либо шаровые шлак. Если перелифтили, то ещё и шрусы могут попроситься. А то что шары заказали по номерам с форума и купили за дорого, это совершенно ничего не значит. Куча примеров на нашем форуме и на кукурузер ру. Нашим барыгам впарить левый 555 по цене оригинала, как нефиг нафик.
я сотку намотал , так что нехрен пенять
ну у Вас вроде верхние 555...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У мну лифт сделан пружинами (+4/5 см). На старых шаровых, сколько они проходили до хз, проехал тысяч 27-28, все в норме. Либо перелифтили, либо шаровые шлак. Если перелифтили, то ещё и шрусы могут попроситься. А то что шары заказали по номерам с форума и купили за дорого, это совершенно ничего не значит. Куча примеров на нашем форуме и на кукурузер ру. Нашим барыгам впарить левый 555 по цене оригинала, как нефиг нафик.
я сотку намотал , так что нехрен пенять
ну у Вас вроде верхние 555...
верхние по барабану, улетают нижние , НО баланс нужен , неперелифтовывать и колеса правильные пользывать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379