'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Prado motor 2.8 turbo diesel  (Прочитано 5995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PSV 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Приморский край
  • Город:
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Re: Toyota Prado motor 2.8 turbo diesel
« Ответ #10 : 12 09 2015, 14:06:29 »

не может быть)
Записан

LOV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Toyota Prado motor 2.8 turbo diesel
« Ответ #11 : 13 09 2015, 14:56:59 »

Благодарю за помощь в правильно размещенном видео. Сори, сразу не разобрался с интерфейсом и тему подобную на форуме найти не смог. Если не трудно прошу перенести в ранее созданный раздел. Полагаю, что на форуме сидят не только "Прадо-воды" но и потенциальные владельцы. Сам я пока в раздумьях по поводу двигателя. Но полагаю, что объемом 2,8 на порядок экономнее при умеренной эксплуатации авто (7/10). На мой взгляд этот двигатель будет резв и при обгоне фуры и на трассе неудобств скорее не будет если не перегружать багажник и салон. Философия жизни довольна проста - рабочий автомобиль не может стоить дороже чем 1000 рублей за 1 кг веса, если это не ретро/коллекционная модель.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Toyota Prado motor 2.8 turbo diesel
« Ответ #12 : 13 09 2015, 15:25:23 »

Благодарю за помощь в правильно размещенном видео. Сори, сразу не разобрался с интерфейсом и тему подобную на форуме найти не смог. Если не трудно прошу перенести в ранее созданный раздел. Полагаю, что на форуме сидят не только "Прадо-воды" но и потенциальные владельцы. Сам я пока в раздумьях по поводу двигателя. Но полагаю, что объемом 2,8 на порядок экономнее при умеренной эксплуатации авто (7/10). На мой взгляд этот двигатель будет резв и при обгоне фуры и на трассе неудобств скорее не будет если не перегружать багажник и салон. Философия жизни довольна проста - рабочий автомобиль не может стоить дороже чем 1000 рублей за 1 кг веса, если это не ретро/коллекционная модель.
Чего там думать/предполагать.Сходите на тест драйв все поймете.По поводу "резвости" появится ясность.Может Вам и нечипованого хватит.
Его и чипованого на трассе  не особо хватает. (мне)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Toyota Prado motor 2.8 turbo diesel
« Ответ #13 : 16 09 2015, 22:42:47 »

... Философия жизни довольна проста - рабочий автомобиль не может стоить дороже чем 1000 рублей за 1 кг веса, если это не ретро/коллекционная модель.
Интересная философия. А почему именно 1000 руб., а не, например, 800 или 1200? И почему за килограмм, а не сантиметр длины, например?
Записан