'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра  (Прочитано 8714 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #10 : 14 09 2015, 08:55:08 »

Я тоже взял 150 11года, из вложение проточка дисков(перед зад) 3400руб, то с заменой масла в двигле + акпп, тормозная жидкость под замену 18000рублей, замена помпы 8000, чистка радиаторов паром 700руб. После этого наездил 35000, все ок, меняю масло и карданы шприцую.
Записан

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #11 : 14 09 2015, 10:26:41 »

Эксплуатация авто зависит от автовладельца. Покупка авто 2010 года это лотерея. У меня 2010 года пробег 96 тысяч, всё ТО после 60 тыс пробега делаю сам и на совесть с оригинальными смазками и запчастями. УДАЧИ в приобретении.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #12 : 15 09 2015, 13:42:12 »

Народ, подскажите я хочу купить машину и рассматриваю Toyota Land Cruiser Prado дизель 3.0 пробег 135000 км, какие могут быть проблемы как в самом авто так и в обслуге потом, помогите.
Либо альтернатива Крузер 200 2008 год, пробег 110000, дизель 4,5
На самом деле проблем может быть масса у обоих экземпляров! Сначала смотри движок очень внимательно, общее состояние, чтобы нигде подтеков не было, сухой интеркулер, сухая турбина, проверь на дымление, если белый или сизый дым при перегазовках это очень плохо, если сильно дымит черным, тоже не есть хорошо, значит сажей уже забита система ЕГР и выпуск. Коробасы в обоих машинах надежные, если их не насиловал владелец, и не будет дерготни и посторонних шумов, то думаю все нормально. Потом конечно кузов и рама, но тут без специалистов определить сложно, хотя приборчик по замеру толщины лакокрасочного ты вполне можешь приобрести и проверить сам. Подвеска херня, если даже, что то стучит или гремит, то заменишь в круг и все будет в ажуре, а вот рулевую я бы помотрел, бывают стуки и люфты, это одна из болезней Крузаков, плюс смотри, чтобы в стороны не тянуло, развал обязательно сделай. Я бы еще глянул днище и защиты все, если много царапин потертостей и т.п. значит машина часто использовалась по бездору, тоже не айс. В обслуге разницы не вижу, но серьезный ремонт восьмерки, конечно обойдется дороже четырехцилиндрового мотора. А вообще конечно, без серьезной диагностики в грамотном сервисе лучше не покупать.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #13 : 16 09 2015, 18:17:26 »

Прадик 1400 т-р
Крузер 1690 т-р
Что думаете по ценам
Ну если с 200-кой всё понятно и 90% это официал в максималке,
То вот со 150-кой не всё так однозначно с комплектацией , то ли дело брать комфорт , пустой как коленка
И совсем другое люкса , кожа рожа , камеры по кругу итд !! И разница в цене новых , была в Лям !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #14 : 17 09 2015, 10:34:04 »

Народ, подскажите я хочу купить машину и рассматриваю Toyota Land Cruiser Prado дизель 3.0 пробег 135000 км, какие могут быть проблемы как в самом авто так и в обслуге потом, помогите.
Либо альтернатива Крузер 200 2008 год, пробег 110000, дизель 4,5
Что тут скажешь, выбор весьма странный: один хороший внедорожник с большим уклоном в говны, другой более комфортабельный лайнер для более скоростного движения по асфальту но при этом с возможностью съехать в говны.
Если в основном ездите по асфальту то лучше думаю 200 брать. А так решать конечно Вам. Удачи.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #15 : 17 09 2015, 17:36:48 »

3 литра!!!!! Это однозначно
Друг работает в ОД мастером приёмщиком
отправляли их на обучение по поводу нового 2,8
ЖОПА+сажевый фильтр!!!!! В двух словах сказал.
Фильтр оч быстро засаряется-надо его прожигать-первое предупреждение можно самому-если не успел, то второе сообщение вас отправляет к ОД-и если и эту тему прокатываешь- то вердикт= замена сажевого фильтра 90р
Записан
Другой жизни не будет!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #16 : 17 09 2015, 20:11:06 »

При равных условиях эксплуатации авто, взял бы 200. Но это субъективно конечно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #17 : 10 11 2021, 18:59:44 »

Ребята привет всем. Очень давно не заходил на сайт, как то не было на то причин по машине. Ну и по специфике своей работы мало время . наверное последнее не только у меня. У меня Прадик  декабрь 2010г пробег 49 000км.Это первая моя проблема.Почему написал тут, не нашел тему про добавку антифриза другими жидкостями Кое кто  из клубней еще помнят меня.Вообщем к делу. Приехал с работы а охлаждающая жидкость заметно убыла в бачке. Дайте совет что можно добавить в бачек ? Я знаю про дистиллированную воду ,но заливать надо примерно с литр до уровня а может больше. Жидкости Toyota Super Long Life Coolan у нас в городе конечно не найти.До весны как то нужно выйти из положения.Причину нашел,страшного ничего нет.Резинка за 11лет ,это нормально.Заодно этот отзыв и для людей кто думает стоит ли брать 2010года прадик. Даже АКБ стоят родные. Это о чем то говорит. Пишите кто не верит .Схожу сделаю фото ,интересующих вас частей и механизмов Пробег это именно из за моей работы. В основном я использую машину зимой. И другую мне не нужно 
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3362
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #18 : 10 11 2021, 19:43:26 »

Думаю любую можно добавлять лишь бы цвет подошёл , ну а сомневаетесь , закажите литровку оригинал , не думаю , что сейчас есть дефицит , привезут хоть что , в любом городке.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП
Re: Стоит ли брать прадо 2010 года 3 литра
« Ответ #19 : 10 11 2021, 20:55:08 »

На мой взгляд, учитывая, что  машине 11лет, хорошо бы антифриз вообще заменить - для резинок точно хуже не будет. Но доливать воду в зиму себе бы не стал. Если не ошибаюсь, у Тойоты антифриз SLL разбавляется деионизированной водой.
Записан