'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 120 4.0 не старше 2008г. Д О Р О Г О  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей111

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Уфа
  • ✌️
    • TLC 200 4.5

Сегодня друг смотрел черный 2009 года с пробегом 69000 км. 1 490 000р,У оффициалов. С книжкой и заказ-нарядами.
подвергайте сомнению пробег и правдивость информации в документах на авто,  продающихся в трейде через ОД и прочих перепродавцов.  Поголовно смотка пробега, детейлинг, корректировка документов...   Из 3х знакомых авто сданных в трейд с пробегами глубоко за 100 а одна и за 200 они были выставлены с пробегом от 60 до 110 т.км.)

На днях человек рассказывал как продавали 200 черного цвета. Несмотря на пробег авто был в хорошем состоянии. Продавали сначала так, потом загнали к офицалам, смотали пробег до смешного, переделали сервисную и продали без зазрения совести. Вот и офицалы. Дело в Москве было.
Записан

Просто Юрий

  • Гость

Сегодня друг смотрел черный 2009 года с пробегом 69000 км. 1 490 000р,У оффициалов. С книжкой и заказ-нарядами.
подвергайте сомнению пробег и правдивость информации в документах на авто,  продающихся в трейде через ОД и прочих перепродавцов.  Поголовно смотка пробега, детейлинг, корректировка документов...   Из 3х знакомых авто сданных в трейд с пробегами глубоко за 100 а одна и за 200 они были выставлены с пробегом от 60 до 110 т.км.)

На днях человек рассказывал как продавали 200 черного цвета. Несмотря на пробег авто был в хорошем состоянии. Продавали сначала так, потом загнали к офицалам, смотали пробег до смешного, переделали сервисную и продали без зазрения совести. Вот и офицалы. Дело в Москве было.

Р а ш а - и этим всё сказано!
Записан

pfeh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Владикавказ
  • Город:
    • прадо 120

обидно, но как выясняется таких машин в продаже нет!!!
Записан

Просто Юрий

  • Гость

обидно, но как выясняется таких машин в продаже нет!!!

правильнее сказать - здесь нет!
А вообще варианты есть и не мало!
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Юрий, почему все таки не 200-ка?
Какой бы 120-ый не был бы в идеале, но ещё два-три года и он будет старее, чем г...но мамонта. ))))
А по поводу дизельного 200-го скажу так: измену вы словили лютую после общения у ОД.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

А прульки я так понял не интересуют? А то у мя есть чистопородистый Японец, черный, но сразу предупрежу, ЛПК на них неочень, да и дороги у нас не айс. Да и проезд по Лене и Колыме красоты не прибавил =Д.
Немного о машине: Черный, 4.0, кожа, люк, блокировка только на раздатке, раздатка по олдскулу рычагом, запаска на двери, установил БК с парктроником, сделал шумоизоляцию, поставил защиту днища и доп подкрылки, сделал антикор, вывел сапун с заднего моста, а с переднего оказался уже выведен с завода, поставил предочиститель воздуха (как на арабских, кто знает тот поймет, остальные могут поискать тут на форуме), поставил защиту бамперов самодельную, на переднюю вставил доп фары ближнего/дальнего, а на заднюю сразу сделали разъем этот квадратный (мне он не нужен, но вдруг потом понадобится, чтоб потом не переделывать сразу сделал), установил ДХО. Колеса летние и запаска 265/70/17, из за чуть большего размера убрал штатный колпак, сшил на заказ чехол. Перед затонировал пленкой атермальной (смотрится сногсшибательно), заднюю полусферу полностью черным закатал (у нас тут летом под 35 жарит, а с тонировкой субъективнее машина меньше прогревается), хотя ночью определенный дискомфорт от задней глухой тонировки есть, но перед норм и по ГОСТ должен проходить. С Японии приехала 02.2012 с пробегом 20 т. км, сейчас 75 т. км. Еще вкорячил рацию СБ с антенной 1,5 метра, да камеру заднего хода. В России в ДТП не участвовал, в Японии ХЗ, но судя по состоянию целый, хотя я не мастер.
Как то так.
Немного ложки дегтя: как уже говорил ЛПК абсолютно непрезентабельно, особенно если помыть, капот от кучи сколов закрасил полностью LINE-Х (хотя теперь на нем можно гвозди выпрямлять, если без фанатизма, =Д, может и плюсом пойдет), в салоне пару пластмасок поломали пока все оборудовали, никак не дойдут руки заказать новые, из-за езды по нашим направлениям немного попортил крепления парочки брызговиков, или один, я уже не помню, как отвалятся так будем думать, все же у нас тут такие сугробы бывают, что люди бампера теряют =Д. Да еще недавно притерся правым ухом, поломал механизм поворотный, точнее там колечко нужно поменять, уже нашел способ как, осталось выбрать время и найти фломастера-мастера, что сделает все хорошо.
Как видно, над машиной я поизглолялся приизрядно, первая полностью своя машина, вот и пробую что да как, осталось только лифт комплект +2", выровнять свет от доп фар, и норм машина для езды по любым дорогам (не путать с гряземесом) готова. Хотя я пожалуй еще и забронирую фары, а то как то дорого они стоят. (Совсем забыл, местные Кулибины-колхозники "исправили" крепление лампочек в штатных фарах, они теперь светят как у леворуких, только при замене лампочки надо крепление немного подкусывать пассатижами и норм все встает). Машиной пользовался на полную катушку, но и исправно меняю все что надо, единственная трудность была найти мастера что масло поменяет в замудреном "необслуживаемом" автомате, но и с этим справился.
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Да-а-а-а...  :o Как говорил один мой знакомый - "внушаить"! А зачем продавать-то его теперь такого нарядного, если все ЭТО по собственному желанию было сделано?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Да-а-а-а...  :o Как говорил один мой знакомый - "внушаить"! А зачем продавать-то его теперь такого нарядного, если все ЭТО по собственному желанию было сделано?
Зачем останавливаться на достигнутом?
В последнее время появилась необходимость в значительной езде по городу, рассматриваю возможность перехода на дизель, может что то гибридное из кроссоверов, хотя все еще в сомнениях относительно разумности такого перехода. Думал купить мотоцикл и лишить себя больших трат на простой в пробках, но на мотоцикле ужасно некомфортно в +30 в полной защите, в дождь вообще нет желания ездить, да и полноценный автомобиль он никак не заменит. Останавливает ещё осознание того что мало кто оценит объем вложенных средств и поймет что внешний вид это не внутреннее состояние. Плюс подкопил кое-какие средства, думаю если удачно продать, то можно попробовать что то поновее. Точнее меня "закусил" люк в 150 прадо, это волшебство какое-то, в 120 люк шумит уже в районе 80, а на 150 он только после 100 начинает шуметь в открытом состоянии.
Записан

Просто Юрий

  • Гость

Юрий, почему все таки не 200-ка?
Какой бы 120-ый не был бы в идеале, но ещё два-три года и он будет старее, чем г...но мамонта. ))))
А по поводу дизельного 200-го скажу так: измену вы словили лютую после общения у ОД.

да Андрей, и больше не от ОД, а от одного знакомого у которого 200-ка неожиданно умерла...(((
Современные дизеля = геморрой и мигрень  и очень дорого!
Вопрос: Зачем усложнять себе жизнь?
Я смотрел на 200-ку бензин, но подумав не готов кормить... езжу большее время один, размеры, вес, нет тормозов да и вышел я из возраста кому-то что-то доказывать.... А ещё работа нарисовалась, где нужно жить скромно :-[
Кстати осталось фильтров оригинальных куча и колодки пер. зад., если интерес есть продам недорого
Записан

Просто Юрий

  • Гость

А прульки я так понял не интересуют? А то у мя есть чистопородистый Японец, черный, но сразу предупрежу, ЛПК на них неочень, да и дороги у нас не айс. Да и проезд по Лене и Колыме красоты не прибавил =Д.
Немного о машине: Черный, 4.0, кожа, люк, блокировка только на раздатке, раздатка по олдскулу рычагом, запаска на двери, установил БК с парктроником, сделал шумоизоляцию, поставил защиту днища и доп подкрылки, сделал антикор, вывел сапун с заднего моста, а с переднего оказался уже выведен с завода, поставил предочиститель воздуха (как на арабских, кто знает тот поймет, остальные могут поискать тут на форуме), поставил защиту бамперов самодельную, на переднюю вставил доп фары ближнего/дальнего, а на заднюю сразу сделали разъем этот квадратный (мне он не нужен, но вдруг потом понадобится, чтоб потом не переделывать сразу сделал), установил ДХО. Колеса летние и запаска 265/70/17, из за чуть большего размера убрал штатный колпак, сшил на заказ чехол. Перед затонировал пленкой атермальной (смотрится сногсшибательно), заднюю полусферу полностью черным закатал (у нас тут летом под 35 жарит, а с тонировкой субъективнее машина меньше прогревается), хотя ночью определенный дискомфорт от задней глухой тонировки есть, но перед норм и по ГОСТ должен проходить. С Японии приехала 02.2012 с пробегом 20 т. км, сейчас 75 т. км. Еще вкорячил рацию СБ с антенной 1,5 метра, да камеру заднего хода. В России в ДТП не участвовал, в Японии ХЗ, но судя по состоянию целый, хотя я не мастер.
Как то так.
Немного ложки дегтя: как уже говорил ЛПК абсолютно непрезентабельно, особенно если помыть, капот от кучи сколов закрасил полностью LINE-Х (хотя теперь на нем можно гвозди выпрямлять, если без фанатизма, =Д, может и плюсом пойдет), в салоне пару пластмасок поломали пока все оборудовали, никак не дойдут руки заказать новые, из-за езды по нашим направлениям немного попортил крепления парочки брызговиков, или один, я уже не помню, как отвалятся так будем думать, все же у нас тут такие сугробы бывают, что люди бампера теряют =Д. Да еще недавно притерся правым ухом, поломал механизм поворотный, точнее там колечко нужно поменять, уже нашел способ как, осталось выбрать время и найти фломастера-мастера, что сделает все хорошо.
Как видно, над машиной я поизглолялся приизрядно, первая полностью своя машина, вот и пробую что да как, осталось только лифт комплект +2", выровнять свет от доп фар, и норм машина для езды по любым дорогам (не путать с гряземесом) готова. Хотя я пожалуй еще и забронирую фары, а то как то дорого они стоят. (Совсем забыл, местные Кулибины-колхозники "исправили" крепление лампочек в штатных фарах, они теперь светят как у леворуких, только при замене лампочки надо крепление немного подкусывать пассатижами и норм все встает). Машиной пользовался на полную катушку, но и исправно меняю все что надо, единственная трудность была найти мастера что масло поменяет в замудреном "необслуживаемом" автомате, но и с этим справился.

Спасибо, но пр.руль не интересен!
Записан