А прульки я так понял не интересуют? А то у мя есть чистопородистый Японец, черный, но сразу предупрежу, ЛПК на них неочень, да и дороги у нас не айс. Да и проезд по Лене и Колыме красоты не прибавил =Д.
Немного о машине: Черный, 4.0, кожа, люк, блокировка только на раздатке, раздатка по олдскулу рычагом, запаска на двери, установил БК с парктроником, сделал шумоизоляцию, поставил защиту днища и доп подкрылки, сделал антикор, вывел сапун с заднего моста, а с переднего оказался уже выведен с завода, поставил предочиститель воздуха (как на арабских, кто знает тот поймет, остальные могут поискать тут на форуме), поставил защиту бамперов самодельную, на переднюю вставил доп фары ближнего/дальнего, а на заднюю сразу сделали разъем этот квадратный (мне он не нужен, но вдруг потом понадобится, чтоб потом не переделывать сразу сделал), установил ДХО. Колеса летние и запаска 265/70/17, из за чуть большего размера убрал штатный колпак, сшил на заказ чехол. Перед затонировал пленкой атермальной (смотрится сногсшибательно), заднюю полусферу полностью черным закатал (у нас тут летом под 35 жарит, а с тонировкой субъективнее машина меньше прогревается), хотя ночью определенный дискомфорт от задней глухой тонировки есть, но перед норм и по ГОСТ должен проходить. С Японии приехала 02.2012 с пробегом 20 т. км, сейчас 75 т. км. Еще вкорячил рацию СБ с антенной 1,5 метра, да камеру заднего хода. В России в ДТП не участвовал, в Японии ХЗ, но судя по состоянию целый, хотя я не мастер.
Как то так.
Немного ложки дегтя: как уже говорил ЛПК абсолютно непрезентабельно, особенно если помыть, капот от кучи сколов закрасил полностью LINE-Х (хотя теперь на нем можно гвозди выпрямлять, если без фанатизма, =Д, может и плюсом пойдет), в салоне пару пластмасок поломали пока все оборудовали, никак не дойдут руки заказать новые, из-за езды по нашим направлениям немного попортил крепления парочки брызговиков, или один, я уже не помню, как отвалятся так будем думать, все же у нас тут такие сугробы бывают, что люди бампера теряют =Д. Да еще недавно притерся правым ухом, поломал механизм поворотный, точнее там колечко нужно поменять, уже нашел способ как, осталось выбрать время и найти фломастера-мастера, что сделает все хорошо.
Как видно, над машиной я поизглолялся приизрядно, первая полностью своя машина, вот и пробую что да как, осталось только лифт комплект +2", выровнять свет от доп фар, и норм машина для езды по любым дорогам (не путать с гряземесом) готова. Хотя я пожалуй еще и забронирую фары, а то как то дорого они стоят. (Совсем забыл, местные Кулибины-колхозники "исправили" крепление лампочек в штатных фарах, они теперь светят как у леворуких, только при замене лампочки надо крепление немного подкусывать пассатижами и норм все встает). Машиной пользовался на полную катушку, но и исправно меняю все что надо, единственная трудность была найти мастера что масло поменяет в замудреном "необслуживаемом" автомате, но и с этим справился.