Для Тойоту вариант один! На чип в приборке который отвечает за пробег нанесён заводской лак аппаратным способом, когда выпаривается чип для жперепрограмирования лак стирают, выпивают чип, прошивают и впаивают обратно нанося при этом снова лак, но уже кустарным способом!!! по заводскому не сделать!!! спец. сразу определит!!
На Прадо не один вариант . Можно без чипа сделать .
Не выпАивают, но приборку вытаскивают, так сказать на операционный стол, а если не снимали приборку то пыль с тыльной стороны приборки будет равномерной.
А что бы на Тойоте без съема!? Может быть, но это АСы и их не много, я лично про таких не слыхАл,
а вот основная масса - со съемом.
Так что в большинстве случаев смотрим на пыль.
То есть запросто продаван даст сниматься панель?! Может ещё движок, чтобы проверить, а не разбирался ли?! Ну вы, блин, даёте! Я бы нахер послал бы с такой просьбой.
Значит сматывал коль послал бы
ПС
Как правило продавец прогибается а не на оборот.
Конечно сматывал. Пробег за 200 т. - продашь?
Прогибаться - это к прогибальщикам. )))))) Кому-то даже нравится.
Хочешь - покупай, проверяй у ОД, но лазать по машине, что-то снимать?! Просто на йух. Не этот, так другой купит. Ко мне приехжало одно чудо, то двери провисли, то движок детонирует, а ещё и в машине курил..... Ну и поехал дальше. Потом приехал другой и купил.)))))