'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение оборотов холостого хода у 1KD 3,0л  (Прочитано 29915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Не знаю как у кого, у меня обороты двс на ХХ при прогретом двигателе не превышают!
Для начала нужно понимать, что в любом случае в топливной системе идет износ, а так же если у кого- то рукоблудие, есть попытки промыть топливную систему и делает он это залив в бак всякую шнягу, не задумываясь о других механизмов которые могут дать не корректную работу.

Как пример Клапан регулировки всасывания!
Все мы прекрасно знаем что насос создает в рампе разное давление, как пример для ХХ одно, при повышенных оборотах даже давление растет.

Теперь переходя к нашим не правильным оборотам можно допустить, что клапан может заедать, и не правильно давать то давление которое необходимо при ХХ, а так же есть еще сбрасывающий клапан, он так же может быть причастным.

Вот список от чего это возможно!
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

CRUZAC93ecat,А зачем на нейтраль переходить, когда с горки едешь? (Просто интересно)

Это я пробовал. Думал что на нейтралке машина будет прогреваться (обороты повысятся).
Я редко прогреваю машину - выехал с гаража и поехал. С горы вниз. Вот и пробовал.
Так то конечно - зачем. ))
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

exepts

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

На холодном двигателе 1200 оборотов, но если поставить ручку в положение Д, то обороты тут же упадут до 750-800. Сколько раз проверял. Даж если с горки на нейтралке едешь, на непрогретой машине, обороты все равно 750-800. Так что если холостые на Д 1200 это ненормально.
Добрый день, похожая ситуация, на холодный двигатель холостые обороты высокие, как будто нажата кнопка подогрева, в чем может быть причина?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Всем доброго времени суток. Непонятная ситуация возникла. Двигатель дизель 3,0, отключен ЕГР физически и прошивкой. Сегодня после небольшой поездки, около 15 км повысились обороты двигателя на холосто ходу до 1600. Завел, заглушил тоже самое, примерно через минуту обороты вернулись до нормальных 600-650. Что это может быть?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Кондиционер был выключен.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1130

Neosi, выше висит скрин данной неисправности.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Диагностика ошибок не показывает. Судя по картинке выше при любой указанной неисправности должны ошибки вылезать по давлению или по датчикам или по педали.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1130

Neosi, как пример Форсунка, заедает педаль акселератора, ESM
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

ESM это что?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1130

Neosi, ЭБУ (электронный блок управления).
Записан