'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик масла - долго горит при первом старте (дизель)  (Прочитано 8567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorobei

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Психос, здравствуйте! скажите пожалуйста,как решили проблему с давлением масло
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Лампочка горит 1 секунду после запуска двигателя. Это после долгой стоянки. Если стоянка в пределах минут 20-ти, то лампа гаснет еще при прокручивании стартером. Все дело в обратном клапане фильтра. Если клапан держит масло в фильтре, то лампа гаснет быстро. Если клапан пропускает, то масло уходит и нужно время на наполнение фильтра. Чем больше масла утекло из фильтра, тем дольше будет гореть лампа (при условии что с мотором все в порядке). Есть один простой тест - прогретый мотор завести, заглушить и сразу завести. Если лампа гаснет при первых оборотах стартера, то вкладыши скорее всего в порядке, по крайней мере зазоры в порядке.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

И кстати, топикстартеру!
Вот обратил внимание на следующую фразу:
"Сетка чистая (фонарем посвятил все гуд) - прошлый раз снимал поддон и сетку чистил."
И что - на сетке что-то было? Зачем сетка чистилась?
Если на сетке был кокс, то надо срочным порядком менять прокладки под форсунками. Очистка уже не поможет
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Одна секунда, полторы секунды горит, чем время замеряешь секундомером что ли . Поставь манометр и посмотри и сразу все станет на свои места , а ребята пишут верно основная причина фильтр маслянный или сетка на маслоприемнике .
Записан

Карел

  • Гость

Мотор вообще без масла в поддоне может работать на ХХ практически без вреда для железа. Главное- не давать нагрузку.
 Посему замерять секунды горения масленки при холодном пуске- это ... хм... как бы сказать...  паранойя что- ли...

Главное при этом- это то, что масленка всё- таки гаснет. То есть давление масла повышается.
Вот ежели не гаснет, то тут стоит побеспокоиться.
А так...
Но поменяешь фильтр... Поначалу будет гаснуть лампочка не через 1.5 секунды, а через 0.75 сек.
А потом, когда мембрана обратного клапана в фильтре пройдет несколько десятков циклов нагрева/ охлаждения, потеряет эластичность и станет пропускать масло из фильтра в поддон, то лампочка снова будет гореть 1.5 сек. при запуске...
Что делать? Снова фильтр менять?

Ну ну...
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Иван, люди придают большое значение времени горения лампочки. Я для себя данный параметр использую как показатель эластичности мембраны обратного клапана фильтра и косвенно качества фильтра (ну если мембрана неплохая то и на всем остальном скорее всего не поскупились). Свои секунды привел как ориентир. И 1 секунда - очень приблизительно. Конечно никто с секундомером не измеряет. Но мозг все равно отслеживает - сколько горит лампа. И чем она меньше горит, тем мозгу спокойней и комфортней. 
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Знакомый три раза менял масло и смотрел сетку. Все было чисто.
На четвертый раз не успел. Сетку забило. Потом вспомнил что лампочка стала гореть дольше. Тоже грешил и менял фильтра.
В итоге прихват поршня и капиталка.
Другое дело если сам менял кольца под форсами что бы исключить этот косяк.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

на дизеле?
Конечно. Тема ведь про дизель.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Жуть! Как страшно жить!
А если серьезно, нужно тщательно мониторить сетку маслоприемника, даже при меняных прокладках при каждой замене масла.
Записан