'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Желаю купить прадо 150 4 литра все "+" и "-"  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

andrei001

  • Кто ищет - то всегда найдет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: казахстан
  • Город: Темиртау
    • в поисках мечты

Всем  Прадоводам доброго дня. Имеется желание купить 4-х л. люкс.У кого какая инфа есть по эксплуатации данной комплектации.Особенно интересует отзывы эксплуатации  пневмоподвески в морозы , и системе KDSS. Можно любую инфу
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Привет! Бери смело, прадо не ломаеца ;D 4л огонь:). P.S. Шутки шутками, но для начала штудируй посты, на все свои вопросы найдёшь ответ. После этого уже можешь вопросы задавать, если не понятно будет что-то).
Записан

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:

Добрый день! Эксплуатирую Прадо 4 л., комплектация Люкс, 2014 г.в. с февраля текущего года.

Если сравнивать с другими комплектациями, то для меня минус в Люксе только один - наличие третьего ряда сидений, который скрадывает ценные 15-20 см. пола в багажнике автомобиля (в Казахстан Люксы без третьего ряда не поставляются).

О допах, которыми пользуюсь (опять же в сравнении с другими комплекстациями):
1. Монитор с обзором в 360 градусов (Multi-Terrain monitor, 4 камеры) - для меня очень полезная вещь. Только благодаря им на бамперах пока ни одной царапины. Особенно нравится проекция передних колес на экран ГУ при включении пониженного режима.
2. Память положения сиденья водителя - тут все понятно).
3. Люк - реально добавляет света и уюта в салоне.
4. Подогрев второго ряда сидений и 3-зонный климат-контроль - приятно слышать восторженные отзывы и благодарности от пассажиров)
5. Система помощи при езде по бездорожью Crawl Control - пользуюсь постоянно при покорении Алматинских горных вершин.
6. Руль и рычаг КПП с вставками под «дерево» - сначала не нравилось, сейчас очень нравится.

О допах, которыми не пользуюсь:
1. 9" LCD монитор для пассажиров на задних сидениях с поддержкой формата Blu-Ray - детей нет, смотреть мультики на заднем сидении некому.
2. Адаптивно варьируемая подвеска AVS - пока так и не ощутил разницы между комфортным и спортивным режимами.
3. Электронная блокировка заднего дифференциала - пока не пригодилась.
4. Пневмоподвеска для задних колес - автомобиль сам периодически то поднимает зад, то опускает его. Насколько полезна эта функция - не знаю, но я данной регулировкой пока не пользовался.

А вообще машиной очень доволен!
С пневмоподвеской и KDSS зимой не было никаких проблем.

Если есть еще вопросы, буду рад помочь.
   
Записан

andrei001

  • Кто ищет - то всегда найдет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: казахстан
  • Город: Темиртау
    • в поисках мечты

Не могли бы подсказать о пневме.Полностью все 4 стойки или только задние и на сколько надежные(имеется печальный опыт эксплуатации мерса).Заранее спасибо за информацию :) :) :) :) :)
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

andrei001, Только зад
Записан
Другой жизни не будет!

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Не могли бы подсказать о пневме.Полностью все 4 стойки или только задние и на сколько надежные(имеется печальный опыт эксплуатации мерса).Заранее спасибо за информацию :) :) :) :) :)
Стойки не пневматические, а с рег. жёсткостью (3 положения: комфорт, нормал, спорт). Сзади стоят 2 пневмобаллона, при умеренных условиях эксплуатации хватает в среднем до 150 тыс. км. Лично у меня на 120и тыс. баллон лопнул, рановато >:(. В целом - проблем нет, конструкция простая и надежная. 
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

andrei001, аморты стоят обычные, с регулируемой жесткостью. Пневма только сзади, вместо пружин стоят баллоны, регулируют высоту задницы на малых скоростях, на обычной скорости всегда поддерживают одинаковую высоту не зависимо от загруженности багажника :)
Надежности хоть отбавляй, работает отлично пока баллоны не лопнут ;)
Записан

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:

Не могли бы подсказать о пневме.Полностью все 4 стойки или только задние и на сколько надежные(имеется печальный опыт эксплуатации мерса).Заранее спасибо за информацию :) :) :) :) :)

Регулировка жесткости амортизаторов распространяется на все 4 колеса, а вот пневмо-регулировка (кузов вверх-вниз) присутствует только на задних колесах (т.е. только зад опускается и приподнимается).

Не знаю как на мерседесе, но, например, на Лэнд Ровере при поднятии кузова автомобиля на пневме значительно увеличивается дорожный просвет. На Прадо пневма дорожный просвет не увеличивает и служит больше для регулировки уровня кузова при максимальной загрузке автомобиля (исключает проседание зада).

По поводу надежности пока никаких нареканий нет. В период действия гарантии стараюсь автомобиль не жалеть и регулярно выезжаю на внедорожные покатушки. 
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Так же присматриваюсь к версии 4.0 Престиж, в Люксе пока не вижу преимуществ кроме JBL, в общем изучаю... :)
Тр.налог пугает сильно, машину планирую брать на долго. ;)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

Так же присматриваюсь к версии 4.0 Престиж, в Люксе пока не вижу преимуществ кроме JBL, в общем изучаю... :)
Тр.налог пугает сильно, машину планирую брать на долго. ;)

У меня , при выборе между комплектациями  люкс , или престиж , выбор пал на престиж из -за отсутствия люка ( потолок выше ) -
с высоким ростом это важно . Ну и как уже написано раньше не скрадывает багажник третьим рядом .
Не хватает памяти передних сидений . 
Записан