'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 3473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Обкатка
« Ответ #20 : 30 09 2015, 12:37:28 »

Уже на полиграфии стали экономить. ::)
Может какое-нибудь интерактивное руководство теперь идёт в комплекте? Ну там компакт-диск или сайт?
Записан

oleg72

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Обкатка
« Ответ #21 : 30 09 2015, 13:41:14 »

УВАЖАЕМЫЙ Cruzo! Закажите у инженера по запчастям ОД нормальный мануал на 600-800 страниц. Либо купите книгу Toyota LAND CRUISER PRADO Модели с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.  Устройство,техническое обслуживание и ремонт. серия АВТОЛЮБИТЕЛЬ. Москва Легион-Автодата 2012 год. Книга имеет 600 страниц. Можно заказать её через интернет. В книге найдёте ответы практически на все вопросы. Возможно на сегодняшний день появились более полные издания,которые включают и рестайлинговые модели TLCP.Либо скачайте в интернете,если получится.
Можно не заказывать мануал на сайте ОД есть. Я выше писал. Он для рестайла и всех типов ДВС
Записан

Cruzo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: москва
  • Город:
    • рестайл LC PRADO150 2,8
Re: Обкатка
« Ответ #22 : 30 09 2015, 16:53:13 »

230 страниц. Про обкатку ни слова и с тем руководством, что на сайте Тойоты (которое я себя таки скачал), очень мало общего.
Записан

Cruzo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: москва
  • Город:
    • рестайл LC PRADO150 2,8
Re: Обкатка
« Ответ #23 : 30 09 2015, 16:54:24 »

стр 2
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Обкатка
« Ответ #24 : 30 09 2015, 17:22:08 »

Cruzo, 7 глава интересна, чё там пишут.

В принципе, может, там про одну конкретную модель написано? У нас-то книга для всех комплектаций и для всех двигателей, вот и выходит под 800 страниц, не? А теперича тойота решила так вот писать, чтоб ненужной инфы не было.
Записан

Cruzo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: москва
  • Город:
    • рестайл LC PRADO150 2,8
Re: Обкатка
« Ответ #25 : 30 09 2015, 18:43:20 »

Попытаюсь сфотать или отсканить
Записан

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Обкатка
« Ответ #26 : 06 10 2015, 18:25:30 »

Вот,стянул от куда не помню,обкатывал "Братана"примерно под эти цифры.Муторно,тошнотно зато ща огонь.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Обкатка
« Ответ #27 : 07 10 2015, 09:53:56 »

m1m, к чему эти танцы с бубном. Хотя...может кто от этого кайфует. По мне так бред.
Записан
Иная простота хуже воровства