День добрый друзья,
так уж случилось что больше года назад продал я свой 120, и все это время катался на машине супруги.
Недавно почувствовал что пришло время брать аппарат для себя. Исходя из бюджета (в пределах 7-8 килобаксов) и характеристик (нужна надежная и неприхотливая машина для экспедиционных вылазок) выбор пал на 95-ку. В связи с этим для знающих людей вопрос: на что следует обращать внимание при осмотре 95-х? Какие слабые места у них бывают.
До того как спросить прошерстил как мог форум, если такая тема была или в FAQ есть - ткните плз в ссылку.
Присмотрел для себя один вариант: Прадо 95, 98 год, 5VZ, АКПП, вроде 5 местный, левый руль, про остальное пока не знаю.
По сабжу на что смотреть при осмотре:
1) Двигателя
2) Коробки
3) Раздатки
4) Рамы
5) Кузова на предмет ржавчины (где она может быть)
6) Электрики
7) Так же возникают вопросы: были ли версии с LSD или все с принудительным дифлоком? (мой 120 был LSD). Если окажется с LSD - сложно ли будет поставить принудительный дифлок?
8 ) машина оборудована под газ, баллон под днищем, какие газовым оборудованием могут быть засады?
В общем куча вопросов пока без ответа, буду благодарен за любую помощь, выручайте соклубники
Итак же кому интересно смотрел как вариант Туарегов (2003 год) и LC 100- 105 (98-2001). С Туарегом связаться не хочется, очень капризные по электрике, Крузер - самое то, но в наших краях (Казахстан) на них налоги очень нескромные выходят (свыше 4 литра, а они все как назло от 4,2)