'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: анализ данных OBD 2 и чип а  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #10 : 05 10 2015, 01:38:12 »

Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #11 : 05 10 2015, 01:39:48 »

Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #12 : 05 10 2015, 02:08:45 »

собрал в сравнительную таблицу кое-какие данные
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #13 : 05 10 2015, 02:12:57 »

Исходя из этих данных чип  немного повышает давление топлива на рампе, немного повышает буст и немного обороты. Я бы даже сказал как-то консервативно. Я думал отличие от стока будет более глобальным.
Единственный вопрос - насколько можно верить этим данным с OBD 2? Они ведь по идее точными должны быть? Кто знает?
Записан

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #14 : 10 10 2015, 08:02:17 »

Исходя из этих данных чип  немного повышает давление топлива на рампе, немного повышает буст и немного обороты. Я бы даже сказал как-то консервативно. Я думал отличие от стока будет более глобальным.
Единственный вопрос - насколько можно верить этим данным с OBD 2? Они ведь по идее точными должны быть? Кто знает?
Интересный вопрос! А что эта за штука такая и все данные на нее.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #15 : 10 10 2015, 08:27:48 »

Исходя из этих данных чип  немного повышает давление топлива на рампе, немного повышает буст и немного обороты. Я бы даже сказал как-то консервативно. Я думал отличие от стока будет более глобальным.
Единственный вопрос - насколько можно верить этим данным с OBD 2? Они ведь по идее точными должны быть? Кто знает?
Неплохо бы данные по замерам на ветке чип а разместить.
Можно ли им (результатам измерений) верить - вопрос тонкий, по уму - соотнести бы эти показания и показания заведомо поверенного (точного и откалиброванного, соответствующего метрологическим требованиям) прибора (к примеру оригинального диагностического сканера) и оценить погрешность прибора.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #16 : 11 10 2015, 00:17:21 »

Исходя из этих данных чип  немного повышает давление топлива на рампе, немного повышает буст и немного обороты. Я бы даже сказал как-то консервативно. Я думал отличие от стока будет более глобальным.
Единственный вопрос - насколько можно верить этим данным с OBD 2? Они ведь по идее точными должны быть? Кто знает?
Интересный вопрос! А что эта за штука такая и все данные на нее.

OBD 2 адаптер продаётся по цене 500-3000 рублей, втыкается под рулём в штатный разъём и считывает данные с датчиков машины.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #17 : 11 10 2015, 00:26:26 »

Исходя из этих данных чип  немного повышает давление топлива на рампе, немного повышает буст и немного обороты. Я бы даже сказал как-то консервативно. Я думал отличие от стока будет более глобальным.
Единственный вопрос - насколько можно верить этим данным с OBD 2? Они ведь по идее точными должны быть? Кто знает?
Неплохо бы данные по замерам на ветке чип а разместить.
Можно ли им (результатам измерений) верить - вопрос тонкий, по уму - соотнести бы эти показания и показания заведомо поверенного (точного и откалиброванного, соответствующего метрологическим требованиям) прибора (к примеру оригинального диагностического сканера) и оценить погрешность прибора.
ну я думаю те данные которые просто с датчиков автомобиля поступают такие как давление воздуха во впускном коллекторе, давление топлива на рампе, MAP, MAF, - они наверно точно отображаются.
А вот по динамике разгона у меня большие вопросы, так как замерив сегодня разгон до 100 км/час рейслоджиком я получил результат 9.0 сек до 100 а с помощью OBD у меня получалось 11 сек до 100 всего лишь.
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #18 : 11 10 2015, 04:55:38 »

ELM адаптор OBD 2 с планшетом через блютуз соединяется? ошибки стирает? c apple планшет работает?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: анализ данных OBD 2 и чип а
« Ответ #19 : 11 10 2015, 17:37:07 »

...по динамике разгона у меня большие вопросы, так как замерив сегодня разгон до 100 км/час рейслоджиком я получил результат 9.0 сек до 100 а с помощью OBD у меня получалось 11 сек до 100 всего лишь.
А если попробовать "по старинке", секундомером, сколько получается? ;)
Записан