'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #30 : 01 11 2015, 10:14:17 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #31 : 01 11 2015, 10:27:03 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #32 : 01 11 2015, 19:06:06 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....????????
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #33 : 01 11 2015, 20:02:19 »

Проигрывает конечно
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #34 : 01 11 2015, 20:21:52 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....????????
Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #35 : 01 11 2015, 20:28:40 »

По плавности хода проигрывает,вот что я имел ввиду.
Если бы жесткость подвески была б на пользу 150-му,а так валится в поворотах и один и другой одинаково.
+ пружин только в финансовом плане,амортизаторы дешевле в три раза.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #36 : 01 11 2015, 20:50:28 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....????????
Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .
Разговор не ведётся ....что 150й плохая машина. Я когда думал перед Прадо какую машину брать, основным критерием выбора стала подвеска Прадо.....потом уже пришло понимание цены запчастей и надёжности Тойоты.....у меня дизель был(не Тойта) стартовал как ракета , и поэтому считал что дизель 150го не уступает бензиновому собрату.....а получается подвеска у 150го жёсткая и мотор не даёт динамики.....так в чём же смысл смены 120го на 150й ?  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #37 : 01 11 2015, 21:00:37 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....????????
Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .
Разговор не ведётся ....что 150й плохая машина. Я когда думал перед Прадо какую машину брать, основным критерием выбора стала подвеска Прадо.....потом уже пришло понимание цены запчастей и надёжности Тойоты.....у меня дизель был(не Тойта) стартовал как ракета , и поэтому считал что дизель 150го не уступает бензиновому собрату.....а получается подвеска у 150го жёсткая и мотор не даёт динамики.....так в чём же смысл смены 120го на 150й ?  icon_buba
Теперь понятно . Дизель на прадиках конечно уступает бензиновому четырехлитровому . Просто 120 продал ещё зимой . А так менять бы не стал наверное .
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #38 : 01 11 2015, 21:05:19 »

Так 150-й хорошая машина.
я вот езжу на 120 четвёртый год уже,вроде как и сменить хочется...ну не всю же жизнь на нем ездить в самом деле)
А на что менять чтобы ездить без геморроя...на 150 или 200 :)
Наверное так,может и не прав я конечно,на истину не претендую.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Куплю Прадо 150 Дизель ( Москва )
« Ответ #39 : 01 11 2015, 21:28:35 »

Все-таки решился на 150?
Да , прокатился , понравился .
Интересно,а на 120 ом катались ?
Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... icon_buba
Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....????????
Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .
Разговор не ведётся ....что 150й плохая машина. Я когда думал перед Прадо какую машину брать, основным критерием выбора стала подвеска Прадо.....потом уже пришло понимание цены запчастей и надёжности Тойоты.....у меня дизель был(не Тойта) стартовал как ракета , и поэтому считал что дизель 150го не уступает бензиновому собрату.....а получается подвеска у 150го жёсткая и мотор не даёт динамики.....так в чём же смысл смены 120го на 150й ?  icon_buba
Теперь понятно . Дизель на прадиках конечно уступает бензиновому четырехлитровому . Просто 120 продал ещё зимой . А так менять бы не стал наверное .
Так вот тоже в раздумьях о смены авто...как ни как 2007 год....пора уже, смотрел в сторону 150го......потом в сторону 200,  там размеры не комфортные да и цена не слабая, обратил внимание на Хайлендер 249л.с. из новой серии, интересно было бы услышать кто его тестил и может реально без фанатизма сравнил с Прадо.  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........