Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !
Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ?
Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .
Все-таки решился на 150?
Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз...
Цитата: art161 от 01 11 2015, 10:14:17Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !
Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 10:27:03Цитата: art161 от 01 11 2015, 10:14:17Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....??
Цитата: art161 от 01 11 2015, 19:06:06Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 10:27:03Цитата: art161 от 01 11 2015, 10:14:17Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....??Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .
Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 20:21:52Цитата: art161 от 01 11 2015, 19:06:06Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 10:27:03Цитата: art161 от 01 11 2015, 10:14:17Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....??Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .Разговор не ведётся ....что 150й плохая машина. Я когда думал перед Прадо какую машину брать, основным критерием выбора стала подвеска Прадо.....потом уже пришло понимание цены запчастей и надёжности Тойоты.....у меня дизель был(не Тойта) стартовал как ракета , и поэтому считал что дизель 150го не уступает бензиновому собрату.....а получается подвеска у 150го жёсткая и мотор не даёт динамики.....так в чём же смысл смены 120го на 150й ?
Цитата: art161 от 01 11 2015, 20:50:28Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 20:21:52Цитата: art161 от 01 11 2015, 19:06:06Цитата: Фурсов от 01 11 2015, 10:27:03Цитата: art161 от 01 11 2015, 10:14:17Цитата: Фурсов от 08 10 2015, 08:01:30Цитата: Arsenal от 08 10 2015, 03:17:09Цитата: Фурсов от 06 10 2015, 21:16:45Цитата: privod от 06 10 2015, 20:16:01Все-таки решился на 150?Да , прокатился , понравился .Интересно,а на 120 ом катались ? Да , у меня был 120 4.0 ! Тоже нравится , но разница есть по подвеске !Ваши ощущения разницы....расскажите вкратце...плиз... Данное сравнение авто не совсем корректно , так как у меня был Прадик на пневме , а тестил я элеганс дизель на пружинах . Динамику естественно не смотрим , а подвеска на порядок жёстче !То есть, если я правильно понял.....то 150 Элеганс....против 120 на пневме проигрывает полностью....??Мы с вами видимо о разных вещах разговариваем ) Если у одного автомобиля подвеска жёстче чем у другого то это не значит что какой то из них плохой . Мне больше понравился 150 на пружинах чем 120 на пневме . Возможно 120 на пружинах такой же по жесткости но я на них не ездил .Разговор не ведётся ....что 150й плохая машина. Я когда думал перед Прадо какую машину брать, основным критерием выбора стала подвеска Прадо.....потом уже пришло понимание цены запчастей и надёжности Тойоты.....у меня дизель был(не Тойта) стартовал как ракета , и поэтому считал что дизель 150го не уступает бензиновому собрату.....а получается подвеска у 150го жёсткая и мотор не даёт динамики.....так в чём же смысл смены 120го на 150й ? Теперь понятно . Дизель на прадиках конечно уступает бензиновому четырехлитровому . Просто 120 продал ещё зимой . А так менять бы не стал наверное .