'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продажа/обмен Паджеро Спорт 2001 г.в. 3.0 (177 л.с.)бензин, АТ  (Прочитано 4575 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PaSport

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

С виду не плох  icon_friends но кузов у них слабова весь в ржавчине к этому времени  :'(
рама и днище в отличном состоянии, даже больное место где капает конденсат с кондея - в порядке, вот внизу левой задней двери небольшие очаги коррозии вылезли, я об этом и написал, а в остальном норм
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

PaSport

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.

какое безапелляционное заявление, видимо на профильных форумах полные профаны сидят, вы думаете, за десять лет владения машиной я не изучил этот вопрос?
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.

какое безапелляционное заявление, видимо на профильных форумах полные профаны сидят, вы думаете, за десять лет владения машиной я не изучил этот вопрос?
А зачем вы какие-то профильные форумы в вопросе об этом двигателе привлекаете для аргументации своей неправды? Это что то меняет? Старый и убитый двигатель масло действительно ест. Тут не поспоришь. Тут вы правы. Исправный, нет, не ест. Мне довелось плотненько поюзать этот двигатель на трёхдверный паджеро. Я тогда был активным учпстником 4х4 клуба. Знаком с этим двигателем с нуля до  140.000 пробега. В этот период он масло не кушал.
Пи. Си. Судя по появлению тут вашего объявления, на профильных форумах желающих обменять деньги на ваш автомобиль не нашлось. Или вы думаете, что владельцы Тойот  не знают о недостатках ММС?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

PaSport

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.

какое безапелляционное заявление, видимо на профильных форумах полные профаны сидят, вы думаете, за десять лет владения машиной я не изучил этот вопрос?
А зачем вы какие-то профильные форумы в вопросе об этом двигателе привлекаете для аргументации своей неправды? Это что то меняет? Старый и убитый двигатель масло действительно ест. Тут не поспоришь. Тут вы правы. Исправный, нет, не ест. Мне довелось плотненько поюзать этот двигатель на трёхдверный паджеро. Я тогда был активным учпстником 4х4 клуба. Знаком с этим двигателем с нуля до  140.000 пробега. В этот период он масло не кушал.
Пи. Си. Судя по появлению тут вашего объявления, на профильных форумах желающих обменять деньги на ваш автомобиль не нашлось. Или вы думаете, что владельцы Тойот  не знают о недостатках ММС?

Наконец то мне открыли глаза, оказывается я 10 лет на убитом двигателе езжу )). Вы мне напоминаете моего 8 летнего сына, который как-то спросил меня: "Папа, зачем эти дурацкие книжки читать?". Так же и вы - зачем какие-то дурацкие профильные форумы привлекать?  Безусловно, проще, нахватавшись поверхностных знаний, развешивать ярлыки, а не изучить тему глубже. Объявление повесил неделю назад, это не срок для продажи машины, интерес со стороны покупателей есть. Болячек у кукурузеров не меньше чем у МПС, но он просто тупо больше, что для меня теперь критично, и если бы не это, то и продолжал бы ездить на "убитом" движке ))
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.

какое безапелляционное заявление, видимо на профильных форумах полные профаны сидят, вы думаете, за десять лет владения машиной я не изучил этот вопрос?
А зачем вы какие-то профильные форумы в вопросе об этом двигателе привлекаете для аргументации своей неправды? Это что то меняет? Старый и убитый двигатель масло действительно ест. Тут не поспоришь. Тут вы правы. Исправный, нет, не ест. Мне довелось плотненько поюзать этот двигатель на трёхдверный паджеро. Я тогда был активным учпстником 4х4 клуба. Знаком с этим двигателем с нуля до  140.000 пробега. В этот период он масло не кушал.
Пи. Си. Судя по появлению тут вашего объявления, на профильных форумах желающих обменять деньги на ваш автомобиль не нашлось. Или вы думаете, что владельцы Тойот  не знают о недостатках ММС?

Наконец то мне открыли глаза, оказывается я 10 лет на убитом двигателе езжу )). Вы мне напоминаете моего 8 летнего сына, который как-то спросил меня: "Папа, зачем эти дурацкие книжки читать?". Так же и вы - зачем какие-то дурацкие профильные форумы привлекать?  Безусловно, проще, нахватавшись поверхностных знаний, развешивать ярлыки, а не изучить тему глубже. Объявление повесил неделю назад, это не срок для продажи машины, интерес со стороны покупателей есть. Болячек у кукурузеров не меньше чем у МПС, но он просто тупо больше, что для меня теперь критично, и если бы не это, то и продолжал бы ездить на "убитом" движке ))
Во первых Вы проявляете некое хамство, приписывая мне того, чего я вовсе не писал. Будте добры и дайте пояснения к той характеристике форумов, которые обозвали словом  "дурацкие, якобы написанные мной.  Понятие "какие-то" обозначают безымянность, раз вы сославшись на "профильные" не дали ни одного имени. Это понятно будет даже  и Вашему сыну. Если бы внимательно читали форумы, а  не по характерному вам методу "по дурацки", то могли заметить, что тут на форуме люди значительно вежливее вас, но "лапшу  на уши" тоже не любят. Возможно Вы сыну действительно предлагаете прочитать "дурацкие" книжки, как и форумы, в которых вы общаетесь. Попробуйте предложить сыну правильные, тогда и он вас будет спрашивать по другому.
И как сказал классик: "Опыт. Сын ошибок трудных" - не поверхностные знания, и  как бы вам не хотелось в угоду желания улучшить технический  имидж своей продаваемой  машины, поэтому  вам не удастся переубедить тут форумчан, имевших тот самый  опыт общения с ММС и тем движком, подобными недружественными аргументациями.
Мой племянник работает главным инженером в старейшем и самом первом  центре ММС в России на Магистральном уже 12 лет, поэтому  у меня есть не только свой опыт, но и путь к получению официальных данных от ММС.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

xTerra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Прадо 120

В 2008 году подыскивал себе рамник..... Уже тогда не смог себе подобрать не то что хороший, но даже пристойный вариант Спорта  :-\ Пришлось тогда брать Ниссан xTerra ( 2001 г.в.). Очень достойная машинка оказалась, за три года эксплуатации даже лампочка не перегорела. Жаль таких больше не выпускают :(
А сейчас на дворе 2015 год.... Если я не ошибаюсь  ::)

ТС удачи в продаже!
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

.quote author=PaSport link=topic=162977.msg5345990#msg5345990 date=1444252890]
  Ну-ну....  Продавай дальше свою помойку.
Мне тоже, пытались доказать, что дорого.Я свой MPS 2005г.продал за 680т.р. этим летом.Всё зависит от состояния авто, а не от года.
2001 год за 400 вряд ли вы продадите. 03 год монтеро без косяков вообще знакомый продал еле еле за 350. и там постоянный полный ( AWD).

Если там постоянный полный привод, то, скорее всего, ставилась раздатка суперселект от второй паджеры, но штатно она не встает, нужно колхозить, а самоделка дело темное...
за 350 т.р. уже есть покупатель, но я с продажей пока не спешу
спасибо за инфу )

ну как же :) и сами нанесли краской родной на дверь багажника надпись AWD ?

на монтеро это стандартно вообще- то  :)

AWD - all wheel drive (все колеса ведущие), ну так и у меня все колеса ведущие (подключаемый полный привод), только на паджерах на нем можно ездить постоянно, а на спортах до 80 км/ч, в этом и вся разница между ними. Паджеро Спорт и Монтеро Спорт абсолютно одинаковые машины, разница в отделке салона и заднем спойлере.
[/quote]
Всем привет! У самого была похожая 5лет (с него на Прадик и пересел). Аппарат хороший, но если хороший взять))). Про полный привод написано не правильно -это включать его можно на скорости до 75 а ограничения по движению нет (если конечно не понижайку воткнуть) я и 120 иногда ездил... Про масло в мануале расход долитра на 1000 в зависимости от условий эксплуатации.... у меня съедал 1,5 литра на 10 000. Про коробку -не правда. У моего пробег был под 300 ибез нареканий, и до сих пор у людей ездит, другое дело прицеп если таскать (а фаркоп у него не для красоты) или полную замену масла на 200 тыс сделать. Комплектация самая простая.По состоянию все нужно смотреть вживую, но судя по объявлению где то на 3.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

У знакомого спорт с пробегом 140 тыс., тоже ест 1-1.5 л на 10 000 км.

на парттаймовом лучше не ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости.
с полным только по скользким покрытиям.
Записан

PaSport

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Обьем 3л (указано в заголовке). 1л масла от замены до замены в течение 10 лет, это разве ест?
   Имел такой, но масло он не ел.  Вы лучше машину "до ума доведите" и предложите к продаже, чем предлагать в таком виде.

я не знаю, что у вас было, с каким движком и сколько времени, но если бы вы были в теме, то знали бы, что для этих движков норма по расходу масла до 2л на 10 т.км. Я лью мобил, читал, что может угорать.
Не ест этот двигатель масло. Вы говорите не правду.

какое безапелляционное заявление, видимо на профильных форумах полные профаны сидят, вы думаете, за десять лет владения машиной я не изучил этот вопрос?
А зачем вы какие-то профильные форумы в вопросе об этом двигателе привлекаете для аргументации своей неправды? Это что то меняет? Старый и убитый двигатель масло действительно ест. Тут не поспоришь. Тут вы правы. Исправный, нет, не ест. Мне довелось плотненько поюзать этот двигатель на трёхдверный паджеро. Я тогда был активным учпстником 4х4 клуба. Знаком с этим двигателем с нуля до  140.000 пробега. В этот период он масло не кушал.
Пи. Си. Судя по появлению тут вашего объявления, на профильных форумах желающих обменять деньги на ваш автомобиль не нашлось. Или вы думаете, что владельцы Тойот  не знают о недостатках ММС?

Наконец то мне открыли глаза, оказывается я 10 лет на убитом двигателе езжу )). Вы мне напоминаете моего 8 летнего сына, который как-то спросил меня: "Папа, зачем эти дурацкие книжки читать?". Так же и вы - зачем какие-то дурацкие профильные форумы привлекать?  Безусловно, проще, нахватавшись поверхностных знаний, развешивать ярлыки, а не изучить тему глубже. Объявление повесил неделю назад, это не срок для продажи машины, интерес со стороны покупателей есть. Болячек у кукурузеров не меньше чем у МПС, но он просто тупо больше, что для меня теперь критично, и если бы не это, то и продолжал бы ездить на "убитом" движке ))
Во первых Вы проявляете некое хамство, приписывая мне того, чего я вовсе не писал. Будте добры и дайте пояснения к той характеристике форумов, которые обозвали словом  "дурацкие, якобы написанные мной.  Понятие "какие-то" обозначают безымянность, раз вы сославшись на "профильные" не дали ни одного имени. Это понятно будет даже  и Вашему сыну. Если бы внимательно читали форумы, а  не по характерному вам методу "по дурацки", то могли заметить, что тут на форуме люди значительно вежливее вас, но "лапшу  на уши" тоже не любят. Возможно Вы сыну действительно предлагаете прочитать "дурацкие" книжки, как и форумы, в которых вы общаетесь. Попробуйте предложить сыну правильные, тогда и он вас будет спрашивать по другому.
И как сказал классик: "Опыт. Сын ошибок трудных" - не поверхностные знания, и  как бы вам не хотелось в угоду желания улучшить технический  имидж своей продаваемой  машины, поэтому  вам не удастся переубедить тут форумчан, имевших тот самый  опыт общения с ММС и тем движком, подобными недружественными аргументациями.
Мой племянник работает главным инженером в старейшем и самом первом  центре ММС в России на Магистральном уже 12 лет, поэтому  у меня есть не только свой опыт, но и путь к получению официальных данных от ММС.


Человек, цитирующий Пушкина с грамматическими ошибками, будет давать советы какие книги читать моему сыну? Вряд ли. Про «более вежливых людей на форуме» знаю не понаслышке, уже успел столкнуться с «вежливым общением» одного из форумских генералов. Профильных форумов по Паджерам совсем немного, и вы, как владелец Паджеро со стажем, должны их знать, и если бы у вас было желание разобраться в вопросе, а не спасать репутацию своего форумчанина, обвиняя меня во лжи, то вы бы могли легко это сделать. А теперь по поводу недружественной аргументации, вашего опыта и племянника работающего 12 лет в центре ММС, вам отвечает не «как-ой то форум» и не любитель «лапшу на уши» , а ММС в мануале к новому автомобилю, цитирую : «Во время работы двигатель расходует определенное количество масла. Расход масла в значительной степени зависит от полезной нагрузки, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может составлять до 1л/1000км.»
Записан