постоянного усилия при деления по осям на новом Jeep GG WK2 нет.
если коротко - torque on-demand - Взаимодействуя с ESP и режимами Selec Terrein система автоматического полного привода управляемого электроникой через муфту в раздаточной коробке гибко распределяет крутящий момент между осями в заданной программой пределах с учётом дорожной обстановки и характера дорожного покрытия. Стремясь по-возможности быть максимально заднеприводной.
согласен! у меня LAREDO с пакетом офф-роуд, стоит квадр-драйв II и межколесный диф задний самоблокирующийся, плюс защита бака раздатки, коробки, двигателя. Но с другом ездили по карьеру и него такой же авто, но с квадро-трак, разницы не почувствовали, везде едут люкс. ограничения только низкие свесы авто, особенно ресницы внизу, постоянно вставлять приходится на место, многие их снимают и не парятся, могли бы и помягче материал сделать.
а пакет офф-роуд за 35 000 р однозначно стоит своих денег при заказе авто, сейчас вроде чуть дороже. система полного привода другая, защита, задний межколесный диф получаешь!