'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Слишком резкая реакция на педаль газа на прошитой маши  (Прочитано 1085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegPiton

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всех приветствую !
  Недавно стал обладателем TLC Prado 150  2011 года  бензин 2.7 двигатель 2TR, араб.
До этого был Prado 125 (коротыш) 2.7 бензин 3RZ 2002 г (японец).
  Так вот - в принципе всё хорошо, машина по всем параметрам достойна своего возраста, но есть один нюанс:  бывший хозяин говорит, что "прошил под  Евро-2" (с отключением катализаторов и т.п.). Сам по себе этот факт меня не смущает совершенно, но вот есть одна характерная деталь - при малейшем нажатии на педаль акселератора обороты подпрыгивают сразу почти до 3000, и если селектор при этом в положении D, то машина прямо-таки неадекватно "рвет" из под себя. На диагностике (мастер-автоэлектрик подключался к ECU через разъем OBD-2)  это выглядит так: нажатие педали акселератора    на 10% вызывает "открытие заслонки" примерно на 50%.  Физически никаких джиттеров и бустеров не видно, хотя эффект похож именно как будто стоИт такая прииблуда. Да и хозяин бывший утверждает, что ничего не ставил, только прошивал.
  Честно говоря, я немного побаиваюсь - на машине ездит супруга, машина используется по большей части в городском цикле (тесные пробки и т.п.) , малейшее усилие на педали может оказаться в очередной раз чревато критическим прижатем впереди стоящего т/с.
  Собственно вопрос: это такая особенность прошивки или неисправность како-го либо элемента ? Мастер, который проводил диагностику, считает что это какой-то серьезный баг и предлагает только залить стоковую прошивку.  А может есть какие-то другие способы решения проблемы ? Может есть такие спецы, которые могут считать текущую прошивку, покопаться в ней на предмет устранения конкретного бага и влить обратно уже исправленную ?  Уж совсем на сток не очень хочется уходить, в основном из-за возможных проблем со всякими лямбдами, катализаторами и т.п. (хотя ничего не вырезано и всё стоит на месте).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Странно все это ! Получается катализатор стоит на месте .а мозги его не видят ? Забьется он скоро и все на этом закончится.,
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

OlegPiton

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Странно все это ! Получается катализатор стоит на месте .а мозги его не видят ? Забьется он скоро и все на этом закончится.,
   А что на этом должно закончиться ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Странно все это ! Получается катализатор стоит на месте .а мозги его не видят ? Забьется он скоро и все на этом закончится.,
   А что на этом должно закончиться ?
Беспроблемная эксплуатация.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Посмотри на разъем педали акселератора, может там стоит бустер или джеттер. Или убери его или поставь режим попроще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

OlegPiton

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Про бустер/джиттер первым делом подумали, но нету там ничего. С разъема педали сразу в жгут и дальше в мозги....
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Значит прошивка косячная.
Не понятен мотив предыдущего владельца лезть в мозги и отключать лямбды. Он так много накатал на авто, что этот узел стал вопросы подкидывать?
Записан

OlegPiton

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Ну, по мотивам (со слов владельца прошлого) - дабы добавить мощности и отключить экологию (перешиться на Евро-2). Большего и более развернутого объяснения, к сожалению, добиться не смог.
  Пока решил так:
наткнулся на статью на сайт  https://www.prado-club.com/l/580623779277832444/?ysclid=ls4es3a81n669274111
 Там практически один в один мой случай. Договорился, попробуем прошиться на его прошивку, посмотрим как себя поведет. О результате отпишусь.
Записан