'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 293186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #680 : 01 04 2021, 14:45:05 »

В нашем городе есть прошивки от adact. Отключение егр и сажевого фильтра стоит 20 т.р. Прошивка блока двигателя 35 т.р. Вот такие цены!
  ЕГР и сажевый отключаются только через прошивку блока двигателя. ???
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #681 : 02 04 2021, 10:56:39 »

Владимир79, Скажи откуда такое непреодалимое желание отключить егр или сажевый ? поверь полученный в итоге результат не оправдает твои надежды на потраченные 35т а возможно еще и предётся жалеть о содеянном .. спортивный болит или ошеломительного разгона ты все равно не получишь..
Почитай форум тут кто то на 2.8 по моему на 150т пробега полез чистить егр. но не обнаружил там такого как на 3.0 пришел к выводу что не хер туда было лазить ..
Возможно именно ты сможешь показать видео засратого егр на 2.8 откуда то же у тебя возникла мысль его отключить .. лично мне не попадалось такое..
и по цене 20тр это предельный ценник прошивки.. соглашусь физическое удаление сажевого должно стоить еще некоторой суммы денег примерно 5тр и элемент сажевого должен оставаться у тебя а не в сервисе.. 

мой тебе совет как владельца прошитого авто на пробеге 25ткм  а сейчас 91т .. прошивай за 20р  ( у нас стоит 9тр ) .  ЕГР и сажевый не трогай не отключай.
Записан
    

Madfisherman

  • Гость
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #682 : 02 04 2021, 11:32:08 »

вот тоже как кот вокруг сметаны хожу вокруг этой прошивки.... все отпугивает, что сделано это нашими кулибиными а не теткой....

как себя будет вести авто после 250-300 т. пробега... я обычно долго машины катаю.... или забить уже на это прошивку.

послушать бы кто прошился и пробежал уже оч много... 100 т.к. не показатель. ИМХО.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #683 : 02 04 2021, 12:56:37 »

Mad Fisherman, ну  я с 25 и уже 91 езжу прошитый .. да изначально прирост чувствуется и чувствуется прилично даже жопометром .. по крайней мере я доволен. Ничего там сверхестественного не наменяно в прошивке . у дизеля наддув увеличил и он уже поехал .. а как известно мощность и принцип работы дизеля -чем ему больше вдул в цилиндр тем веселей поехал..
С другой стороны те же не будешь постоянно в пол гонять .. ну по началу поиграешься как все и успокоишься .. прошивай улучшения есть реально. 
Записан
    

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #684 : 02 04 2021, 12:57:22 »

Приветствую!
Коллеги, подскажите пжл, что меняется и на каких диапазонах при прошивке на 2,8 (177 л.с.) ?
После дизельной 200, я долго привыкал к 2,8.. velo  Разгоняться с места вроде научился  ;D, а вот при обгоне чуть не хватает. Причем "педаль в пол" это не про этот мотор, тут надо плавно/прогрессивно жать без резких движений.
На нем можно даже гонять, но вот на скорости чуть не хватает мощИ при обгоне.
После прошивки что-нибудь изменится в данном случае?
 
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #685 : 02 04 2021, 13:21:33 »

Mad Fisherman, ну  я с 25 и уже 91 езжу прошитый .. да изначально прирост чувствуется и чувствуется прилично даже жопометром .. по крайней мере я доволен. Ничего там сверхестественного не наменяно в прошивке . у дизеля наддув увеличил и он уже поехал .. а как известно мощность и принцип работы дизеля -чем ему больше вдул в цилиндр тем веселей поехал..
С другой стороны те же не будешь постоянно в пол гонять .. ну по началу поиграешься как все и успокоишься .. прошивай улучшения есть реально. 

мне в пол только на обгонах, так то  спокойно езжу, меня больше останавливает потраченное время на ремонт после таких вмешательств. просто нет четкого представления что делают (как пример - было так - стало так, влияет на тот то, то то, последствия могут быть такие и ли не может быть... нет прозрачности). прошили - иди катайся, а что сделали - ХЗ.

На нем можно даже гонять, но вот на скорости чуть не хватает мощИ при обгоне.

обгон только с ходу (что очень сложно в дождь и пургу), максимум набор скорости на 2800 оборотах замечен - и точно подмечено - плавно. тапку в пол - тупит сразу.

Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #686 : 02 04 2021, 16:56:00 »

На обгоне даванул тапку в пол на 2.8 (нет кнопок выбора режима вождения), забречал оповещатель дополнительного компа настроенного на 3900 об/мин. Это выше оборотов мах мощности, может поэтому и провал, что перекручивает. Теперь настрою на 4000об/мин, посмотрю, думаю, что  будет и более 4000об/мин. Это плохо, в экстремальной ситуации контролировать скорость нажатия педали в пол не получится.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #687 : 02 04 2021, 18:30:15 »

если бы вы видели разницу отработанного масла с отключенным ЕГР и нет,то не рассуждали бы
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #688 : 02 04 2021, 19:11:51 »

Владимир79, Скажи откуда такое непреодалимое желание отключить егр или сажевый ? поверь полученный в итоге результат не оправдает твои надежды на потраченные 35т а возможно еще и предётся жалеть о содеянном .. спортивный болит или ошеломительного разгона ты все равно не получишь..
Почитай форум тут кто то на 2.8 по моему на 150т пробега полез чистить егр. но не обнаружил там такого как на 3.0 пришел к выводу что не хер туда было лазить ..
Возможно именно ты сможешь показать видео засратого егр на 2.8 откуда то же у тебя возникла мысль его отключить .. лично мне не попадалось такое..
и по цене 20тр это предельный ценник прошивки.. соглашусь физическое удаление сажевого должно стоить еще некоторой суммы денег примерно 5тр и элемент сажевого должен оставаться у тебя а не в сервисе.. 

мой тебе совет как владельца прошитого авто на пробеге 25ткм  а сейчас 91т .. прошивай за 20р  ( у нас стоит 9тр ) .  ЕГР и сажевый не трогай не отключай.
Егр и сажевый как раз и не хочу отключать, чтоб камазом не вонял!!!
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #689 : 02 04 2021, 19:14:15 »

если бы вы видели разницу отработанного масла с отключенным ЕГР и нет,то не рассуждали бы
Как на этом и на предыдущем 3.0 прадо масло менял через 7000 км. На 70000 менял прокладку клапанной крышки внутри всё было чисто, даже налёта небыло (ездил на масле Amsoil SS 5w-30)
Записан