'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 333353 раз)

Крутов и 3 Гостей просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 222
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #800 : 28 08 2025, 16:57:40 »

Отключать просто мочевину не вижу смысла. Зачем?
Сколько это стоит? Канистра мочевины 20л стоит 1000р. Если не гонять 130-150 км/ч ее хватает на 10-12000 км. Зато если у машины понюхать под хвостом, пахнет конфетками.

А по ЕГР у меня у самого сомнения. Сейчас пробег ближе к 80тыс, хочу для начала почистить ЕГР. Самому сложный до него доступ или лучше в сервис ехать?
Записан

VDK-KEM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Кемерово/Владивосток
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #801 : 31 08 2025, 05:22:21 »

Отключать просто мочевину не вижу смысла. Зачем?
Сколько это стоит? Канистра мочевины 20л стоит 1000р. Если не гонять 130-150 км/ч ее хватает на 10-12000 км. Зато если у машины понюхать под хвостом, пахнет конфетками.

А по ЕГР у меня у самого сомнения. Сейчас пробег ближе к 80тыс, хочу для начала почистить ЕГР. Самому сложный до него доступ или лучше в сервис ехать?

На счет мочевины согласен, думаю нет ничего сложного в том чтобы её долить.

Сложный или нет зависит от ваших навыков, наличия времени и инструмента. Я бы вряд ли сам полез, наковырялся в отечественным автомобилях в своё время.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 288
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #802 : 01 09 2025, 12:31:15 »

Тут дело ещё в том, что ЕГР и мочевина направлены на достижение одной и той же цели - снижение выбросов оксида азота NOx. И если вы прикроете ЕГР без отшития ADBLUE, то расход мочи вырастет раз в 5-7, я это уже проходил. Поэтому эти две системы лучше убирать вместе. И ещё раз повторюсь, тупо глушить заглушками ЕГР на этих моторах нельзя, если в сервисах будут предлагать ставить заглушки - бегите оттуда сразу, надо грамотно отшивать - ЕГР остаётся на машине, но будет работать только в очень узких режимах. 

PS с исправным сажевым и с отключенной АДБЛЮ и ЕГР тоже запаха выхлоп не имеет :)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 222
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #803 : 01 09 2025, 22:07:07 »


Сложный или нет зависит от ваших навыков, наличия времени и инструмента. Я бы вряд ли сам полез, наковырялся в отечественным автомобилях в своё время.

Я сам чистил и на Нексии, и на бензиновом Аутлендере. В обоих случаях чистил со снятием. Сама чистка не сложная, что там сложного? Вопрос в том, насколько сложный доступ до заслонки и ее снятие на нашнм дизеле.
Записан