'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я выбирал Prado 120 и первые впечатления  (Прочитано 17684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Муки выбора:
До этого владел Toyota Corolla и Lexus IS250. В какой-то момент понял, что хочу большую машину, с большим багажником( занимаюсь хоккеем, а также разными видами экстремального спорта, много инвентаря - багажник нужен большой соответственно) и полным приводом, потому что надоело зимой зарываться и переживать а-ля "проеду-не проеду". Пересмотрел и протестил все возможные японские и корейские кроссоверы и увы у них одна проблема. Они вообще не едут. И если в городе их движки еще более менее справляются, то на трассе все становится очень грустно. Не то, чтобы я гоняю как умалишенный, но все-таки иногда приятно, когда есть возможность прыгнуть, обогнать, быстро стартануть и т.д. С проходимостью насколько я все понял у них тоже все грустно. Все эти подключаемые приводы позволяют выехать из городского сугроба максимум. Немецкие варианты типа X5, ML, Touareg, Q5 даже не рассматривал, так как понимаю сколько стоит обслуживать сейчас подержанного немца. Такие машины надо брать новыми и аккуратно эксплуатировать, а брать кота в мешке может быть очень накладно, тем более что почти все они попадают в лютый налог. Дизель тоже пока не готов рассматиривать, потому как с ним много "бонусов" и к нему надо морально быть готовым. В общем не так много вариантов скажу я вам сейчас на рынке, при бюджете 1,2-1,3млн если хочется большую надежную машину с полным приводом, которая не очень дорогая в обслуживании, и которая способна нормально ехать. В итоге посоветовали посмотреть Prado, и началось шоу под названием "Найди нормальную машину". Вы не представляете сколько сейчас в Москве разных 120х... Убитых и ушатаных в такое ой-ой-ой, что аж стыдно. Куча криминальных машин, поддельных документов, скрученных пробегов, залитых целиком краской - в общем очень много машин с историей и явно много машин с возможными проблемами. Хотел Прадик именно 4,0 в максимальной комплектации, в коже и с пневмоподвеской. Хоть что-то должно радовать в довольно аскетичной машине после нафаршированного лексуса))) В итоге, когда уже совсем опустились руки, мы наконец нашли авто в идеальном состоянии, которым владел единственный хозяин. Все как я хотел. Счастье, вопли, пузыри и вот я уже заправляю своего Прадо на первой заправке!

Первые впечатления.
Чего боялся? Начитавшись и насмотревшись тест-драйвов переживал за несколько вещей.

Миф 1 - Бешеный расход бензина
Ну не такой уж он и бешеный. Езжу по Москве и могу сказать что полного бака хватает на 2-3 дня, в зависимости от количества и дальности поездок по городу. Сравнивая Prado с Range Rover Sport 2014 - Рэнджа заправлял каждые 1,5 дня. Расход был 23-25. Благо этот опыт был у меня всего неделю))  Пройдет пару месяцев, тогда точно смогу сказать насколько больше бензина, а соответственно денег Prado требует, чем мое предыдущее авто.  Недавно ездил Москва-Петербург и обратно. Отчет по бензину( исключительно 92) такой. Заправка до полного бака перед поездкой - 2000р, на трассе 1 раз 1800р, и при подъезде к городу еще на 1600р. В общем примерно 2,5 бака. При том, что топил я прилично. Если ехать 100-120, то на 2 баках я уверен можно спокойно доехать. 

Миф 2 -  Категорически не управляется
Я пересел с Lexus IS250, который управляется практически идеально. Да, после спортивных седанов, Prado управляется как автобус, но это вопрос привычки. На этой машине не так удобно играть в шашки, согласен. Но при этом многие маневры с легкостью выполняются. Каких-то явных проблем с управляемостью я не испытываю. Ах да, говорят, что после 120км\ч руль не удержать? Готов всех сомневающихся посадить в свою машину и продемонстрировать как она адекватно ведет себя при 150-170, на обгонах и т.д. На платном участке трассы хотел положить стрелку, увы не вышло, пошел  снег внезапно и решил не рисковать. но до 180 разогнал и страшно не было за рулем))

Миф 3 - габариты, парковка и т.д.
Пока пробовал только в Москве и Петербурге, но вообще никаких проблем не испытываю, при том что только-только взял авто и еще не привык к габаритам. Огромные лопухи и парктроник позволяют парковаться расслабленно. Зато могу заехать куда угодно, как угодно и на любом подъеме и в любую яму машину запарковать, благо клиренс просто чемпионский. Да безусловно, владельцы VW GOlf могут посмеяться над этими словами и влезть в любую щель, и в мегаполисах иногда только в щель и можно влезать, но тут уж как говорится, кому что важнее.

Еще бонус:
Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими небольшими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.

А теперь минусы.
Должен я докопаться хоть до чего-то.
1)Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.
2) Тормоза  - к которым надо привыкать, чтобы не вмять оттормозившуюся перед тобой Ладу в гармонь. Дистанцию и скоростной режим надо контролировать вдвойне
3) Отсутствие кармашков и отделений под мелочи. И даже дверные отсеки удобны лишь для салфеток.
4) Очень странная эргономика, но тут вопрос привычки.
5) Багажник, который придется колхозить разными крепежами и сетками иначе при езде сзади происходит просто апокалипсис.

Надо еще поездить зимой и ощутить все прелести, но уже сейчас при исключительно городской эксплуатации я могу сказать что это очень хорошая машина. И все минусы это скорее придирки, потому что плюсы это автомобиля перебивают все! post 8)

Прошу прощения за пунктуацию - писал в не очень удобных условиях.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

Со временем он будет нравиться всё больше и больше.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Алекс.  icon_friends Молодец!  ^-^ здорово написал.  ok
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

С колеёй - надо резину смотреть. Она по размеру штатная? Я вот когда летнюю на зимнюю меняю колейность пропадает. Летние "Гудричи" шире и больше колею ловят.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

С колеёй - надо резину смотреть. Она по размеру штатная? Я вот когда летнюю на зимнюю меняю колейность пропадает. Летние "Гудричи" шире и больше колею ловят.

Да, два комплекта штатных, на литых дисках. В дальнейшем безусловно буду думать и про резину и про тормоза, но не все сразу))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

тут про колею много обсуждали
мой к колее нечувствителен, хотя резина 285 зима и 275 лето
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Цитировать
Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими небольшими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.
ваще бесят...
Цитировать
Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.
Если с подвеской и сход-равалом все нормально, то меняй шины
Цитировать
Тормоза  - к которым надо привыкать, чтобы не вмять оттормозившуюся перед тобой Ладу в гармонь. Дистанцию и скоростной режим надо контролировать вдвойне
проверь, не закисли ли у тебя поршня в суппортах

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2233
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Можно поздравить с покупкой!
Записан
Не кормите его он сытый

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Поздравляю с покупкой и пусть Прадик только радует.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

тут про колею много обсуждали
мой к колее нечувствителен, хотя резина 285 зима и 275 лето


У тебя GX. Он круче )))
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Цитировать
Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими небольшими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.
ваще бесят...
Цитировать
Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.
Если с подвеской и сход-равалом все нормально, то меняй шины
Цитировать
Тормоза  - к которым надо привыкать, чтобы не вмять оттормозившуюся перед тобой Ладу в гармонь. Дистанцию и скоростной режим надо контролировать вдвойне
проверь, не закисли ли у тебя поршня в суппортах


благодарю за советы, но суппорта смотрели вроде, когда новую жизнь в машинку заливали. я думаю что это просто вопрос привычки) Шины я этот сезон уже как-нить докатаю, а со след точно новые куплю!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


А теперь минусы.
Должен я докопаться хоть до чего-то.
1)Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.

Алекс,замени резину...была ТАКАЯ же проблема после покупки Прадика. Вот моя тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.0
Я охренел,когда заменил резину.....другой машин,мамой клянусь )))
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350


А теперь минусы.
Должен я докопаться хоть до чего-то.
1)Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.

Алекс,замени резину...была ТАКАЯ же проблема после покупки Прадика. Вот моя тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.0
Я охренел,когда заменил резину.....другой машин,мамой клянусь )))

Ну уже после Зимы - эту отмучаюсь)) спасибо, учту!
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Друзья, скоро сделаю фотки всего нового фарша, которым я дополнил уже ставший любимым Прадик)) и выложу здесь!
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва

давай, выкладывай, мы любим фотки ))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Друзья, скоро сделаю фотки всего нового фарша, которым я дополнил уже ставший любимым Прадик)) и выложу здесь!
А когда Я гнал своего первого Араба 2.7 из Москвы,то плевался усю дорогу.......думаю,обманули сволочи,не может эта машина БЫТЬ ХОРОШЕЙ  8D
(пересел на Прадо с Субару Трибека)  Думаю этот козелок просто унылая жопа )))
Потом загнал Трибеку на предпродажку к знакомому,подкрасить,подмазать,почистить перед продажей ну и т.д Короче у того там не срослось быстро сделать машину,простояла она у него 3 недели,ну и меня время не тянуло,Прадо был под задницей. Поехал забирать Трибеку после 3х недельного катания на Прадике,сел в Субару  icon_crazy2 думаю,мля,как я на ней ездил два года ??  :o
На каждой кочке грох,бум,треск......думал что она у меня развалиться по дороге )))
ТАК привык к тишине в салоне и мягкой глотающей неровности,выбоины и ухабы подвеске,что ни чего лучше уже было не надо.
И сейчас ни чего лучше Прадика не надо. Теперь катаюсь на дизеле 3.0 этот вообще на пневме и даже близко не вижу на какую модель можно его заменить.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1398
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск


А теперь минусы.
Должен я докопаться хоть до чего-то.
1)Prado адски ловит колею, к сожалению. И даже режим подвески Sport не лечит эту проблему. Приходится терпеть.

Алекс,замени резину...была ТАКАЯ же проблема после покупки Прадика. Вот моя тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.0
Я охренел,когда заменил резину.....другой машин,мамой клянусь )))
100% согласен! ;)Сам сейчас СНОШАЮСЬ с Резей! С дуру поменял на Свежее по году,пока переставлял,мою продали. Вот теперь МУЧАЮсь на свежей.Зиму ставлю и КАЙФ! Хорошо летом,больше 3-4 тыс.на машине не езжу. >:(
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Друзья, скоро сделаю фотки всего нового фарша, которым я дополнил уже ставший любимым Прадик)) и выложу здесь!
А когда Я гнал своего первого Араба 2.7 из Москвы,то плевался усю дорогу.......думаю,обманули сволочи,не может эта машина БЫТЬ ХОРОШЕЙ  8D
(пересел на Прадо с Субару Трибека)  Думаю этот козелок просто унылая жопа )))
Потом загнал Трибеку на предпродажку к знакомому,подкрасить,подмазать,почистить перед продажей ну и т.д Короче у того там не срослось быстро сделать машину,простояла она у него 3 недели,ну и меня время не тянуло,Прадо был под задницей. Поехал забирать Трибеку после 3х недельного катания на Прадике,сел в Субару  icon_crazy2 думаю,мля,как я на ней ездил два года ??  :o
На каждой кочке грох,бум,треск......думал что она у меня развалиться по дороге )))
ТАК привык к тишине в салоне и мягкой глотающей неровности,выбоины и ухабы подвеске,что ни чего лучше уже было не надо.
И сейчас ни чего лучше Прадика не надо. Теперь катаюсь на дизеле 3.0 этот вообще на пневме и даже близко не вижу на какую модель можно его заменить.

Prado супер!) Сплошное удовольствие!)))
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва

Доброго времени суток! Поздравляю с приобретением. Сам недавно стал счастливым обладателем этого ЧУДА! До этого 8 лет катался только на Вольво (работал в одноименной компании) и, поскольку корпоративный транспорт был всегда под рукой, о покупке личного автомобиля мыслей не было. Хотя с TOYOTA познакомился еще в 2000году и с тех пор ни разу не изменял любимой марке, пока с трудоустройством и получением корпоративного транспорта обладание личным автомобилем стало не актуальным. Ну да ладно про это, итак пройдя все круги ада, описанные зачинателем этой темы, я не нашел себе достойный вариант TLC Prado 120. 4.0 в максимальной комплектации. Сейчас доволен как слон и не могу налюбоваться как маленький ребенок icon_crazy2 После покупки сделал сразу большое ТО ( не у официалов) с заменой всех жидкостей, масел, фильтров и свечей, осталось только сделать диагностику пневмо подвески, так как при первичной диагностике на компьютере не было отклика от задней левой стороны. Теперь потихоньку буду доукомплектовывать всем необходимым лично для меня и буду наслаждаться поездками на самом лучшем автомобиле! По резине ничего плохого сказать не могу, поскольку при покупке была только зимняя bridgestone blizzak dm-v2 на оригинальных дисках. До этого с Бриджем липучкой никогда не сталкивался, но посмотрим - время покажет.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

WOLF 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Прадо 120 V6

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут

это как-то можно сделать? или либо одно, либо другое?)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2233
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Есть такое, но не более 0,5 или 1%
либо бежим в магазин за новыми колёсами.
Так же развал отражается на рулежке,
Кастер-в основном на выход руля в 0 положение после выхода из поворота.
Записан
Не кормите его он сытый

vals

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск
    • toyota lc prado120,4 л

Поздравляю с авто! Сам год назад купил себе Прадо, до этого 20 лет на седанах от БМВ до Камри.  Прошел год до сих пор за рулем кайф ловлю! post
Записан

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Город: Moscow

Цитировать
Привычка оттормаживаться перед ямами, люками и прочими небольшими неровностями исчезла за 2-3 дня. Пневмоподвеска их просто не замечает. Как по ровному асфальту! Победоносно можно сверху вниз смотреть на то как оттормаживаются и медленно ползут седаны, которые "прекрасно управляются". То есть такая проблема, как русские дороги просто уходит из твоей жизни. Это важный момент. Действительно.
ваще бесят...
эх, не встречайте меня на дороге))) торможу и проезжаю как на ГТРе все неровности, включая лежачих полицейских))) ибо моя задница чувствует неровности даже на эСке)))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

на прадо и на лете и на зиме колею не чуствую :)
короче открою секрет
по поводу колеи.
заранее прошу тапками не кидать, за что купил за то и продаю.
все дело в сходразвале.
вобщем у кого спереди сходразвал обнуляется в растопырку- тому колея побоку.
а у кого наоборот- тому мучаться с колейностью.
это мне старый мой сходразвальщик поведал. я у него уже третью машину сходразвалю
у меня- в растопырку. :)
А подоходчивей ? ))
ну вот нижние развальные болты представляешь?
если сходразвал нулится когда болты в растопырку-тоесть нижние рычаги раздвинуты. тогда колея пофиг. а если наоборот- тогда увы и ах.
еще раз - за что купил за то продал.
но развальщик очень толковый, ему можно верить, иначе не написал бы тут

это как-то можно сделать? или либо одно, либо другое?)
нет, никак. это только от индивидуальной геометрии машины зависит.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Больше месяца за рулем.

Интересней писать про минусы, так как плюсы мы все знаем))

Минусы
1) Отсутствие датчика дождя. Даже в комплектации R2 его нет. Это серьезно бесит. Постоянно крутить INT и переключатель дворников в дождливо-снеговые периоды через 1,5-2 часа дороги начинает раздражать. Особенно когда привык к тонконастроенному датчику Lexus. Если кто знает, возможно ли его поставить, чтобы он работал корректно - поделитесь пожалуйста.

2) Парковка стала и плюсом и минусом, потому как появились возможности парковаться "где душа пожелает", что грозит возможной эвакуацией, штрафом или гневом жителей/сотрудников/простых прохожих. Стараюсь конечно не наглеть по возможности, но иногда залезаю на тротуары, каюсь.. В центре вообще проблема парковаться, поэтому иной раз проще выбрать метро или такси. Торговые центры уже прочувствовал :P, особенно где узкие проезды. Как там проезжают владельцы Sequoia, Tundra, RAM и Ford150 ума не приложу))

3)Колейность пропала, после переобувки в зимнюю резину. Не совсем пропала, но стала почти незаметной. Колейность предыдущую скидываю на старую летнюю резину. Весной куплю летнюю новую, посмотрим))

4)Запотевает сильнее седанов. Въезжаешь в теплую парковку с мороза и за секунду тебя не видно внутри. Включать заранее обогрев теперь необходимость.

5) Если грязная машина, достать что-то из глубины багажника может стать проблемой. Мне кажется в комплекте любого внедорожника должен быть дождевик, который придется одевать каждый раз при махинации с багажником, чтобы не испачкать одежду)

6) Поступила информация, что при параллельной парковке на бордюр, то есть заезжая задним(задними) колесами на ступеньку, может погнуться какая-то часть подвески, посему рекомендовали заезжать на выступы/ступеньки/бродюры только передними. Прошу знающих прокомментировать! icon_hallo

7) Очистить снег с крыши даже самой большой и длинной щеткой  - это целое приключение. Не очень понимаю как с этим справляются люди ростом ниже 170см, девушки например. При росте 185 это непросто, если машина на возвышенности. Может так и ездят с сугробом)

8) Потестил в лужниках в снежной каше, машину на заносы, на вход и выход из поворота, на развороты. В общем всю возможную зимнюю историю.  Привыкать нужно, первая зима будет явно непростая. Главное соблюдать дистанцию и скоростной режим. Выводы вот какие - при входе в поворот на скорости серьезно сносит. Вытаскивают системы стабилизации, но без них радостного мало будет, если на скорости войти в крутой поворот. Седаны гораздо проще вытаскивать из заноса. Ваш кэп. 8D Пологие повороты, судя по всему, исключительно с нажатой педалью газа. Управлению поддается, но надо привыкать. Трогается идеально, на каше на скорости дорогу держит прекрасно, тормозит очень хорошо, ABS офигенный, ESP тоже на уровне. Но мне из внедорожников сравнивать особо не с чем, только с Range Rover Sport. Резина - Nokian Hakka 5 (шипы).

Жду постоянной зимы, чтобы прочувствовать весь кайф этого внедорожника! 8)

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

6. там гнуться нечему.
хотя если с разгона да на высокий бордюр, то сдуру можно и х сломать.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

7.
рукой держаться за рейлинг, стоять на колесе
а вобще, забей, ветер сдует.
я забил
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

7.
рукой держаться за рейлинг, стоять на колесе
а вобще, забей, ветер сдует.
я забил

я нормально достаю, роста хватает, но задумался о тех кто пониже)
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2233
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Я тоже после легковой пересел, которая была хоть и длиннее Прадо, но низкая.
(Но у меня грузовичек 1,5 т. Дюна, по этому к 120му плавно перетекал, привыкал)
А вот на Прадо из багажника доставать что либо, действительно, только при наличии богра,
проще запрыгнуть (пневмы нет, рост 17... )  icon_crazy2
120ый даже выше 150го
Снег я тоже не сметаю, опять привычка с грузовика-будка  icon_crazy2 после поездки сдувает, что осталось - тогда уже убираю.
У нас он мокрый в основном только осенью.
При торможении по инерции все ещё едет, у легковой конечно тормозной путь меньше и ни так чувствителен как на этом сарае.
Но дорогу в общем держит не плохо, в тех же поворотах, думал будет хуже.

Записан
Не кормите его он сытый

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Вот детство в опе еще играет, писюнами со светофора мериться..... не, ну серьезно, всегда удивляло дурацкое желание первым улететь со светофора. Как правило права только получил или авто появилось и давай чудить на дороге. Аккуратней нужно ездить всегда, не один ты на дороге.
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

1. привыкнешь)
2. привыкнешь)
3. ага, от шин сильно зависит
4. ну большой машин)
5. опускаешь пневму вниз, заходишь в багажник, забираешь/кладешь и  выходишь)
6. чо то вброс какой то)) сам посмотри, чему там гнуться?)))
7. так на подножки, на колесо, на задний бампер можно встать. Плюс тренировка координации))

Ага, грузовики они такие, аккуратней надо маневрировать)) А вообще, привыкнешь, еще и седаны в поворотах и на кольце будешь подгонять))

То как он прыгает со светофора удивляет многие седаны)) На поворотах не рискну, а вот по прямой - регулярно пробую. Правда сейчас уже зимний сезон, надо аккуратней ездить, потерплю до апреля, куплю хорошую летнюю резю и вперед!))
Вот детство в опе еще играет, писюнами со светофора мериться..... не, ну серьезно, всегда удивляло дурацкое желание первым улететь со светофора. Как правило права только получил или авто появилось и давай чудить на дороге. Аккуратней нужно ездить всегда, не один ты на дороге.


мне еще позволено, чтобы детство в жопе играло) Возможно привычка от Лексуса осталась. На самом деле иногда, возможность прыгнуть - в Москве единственный маневр, и это, к сожалению, реалии современного мегаполиса, где средняя скорость на проспектах и магистралях 80-100 км. Вклиниваться в такой поток, без возможности рывка бывает опасно. Что касается безопасности окружающих, о ней я думаю в первую очередь. Писюнами со светофора нормальные люди меряются ночью, когда рядом нет тех, кто не желает в этом участвовать. Ночь, 2-3 машины и пустой проспект, где нет ни машин, ни людей.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2233
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.
Записан
Не кормите его он сытый

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.

согласен, этот автомобиль несколько ослабляет желание топить, и провоцирует тихую спокойную размеренную езду и желание неторопливо поглядывать на всех сверху вниз)
Записан

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

У меня не одно лето проходило под девизом: держитесь светофорные гонщиги ))
Япы были разные, свапнутые, расшитые, перешитые, редуктора заниженные и пр.
Сейчас все  ???  купил Прадо, в общем вышел из большого секса.

согласен, этот автомобиль несколько ослабляет желание топить, и провоцирует тихую спокойную размеренную езду и желание неторопливо поглядывать на всех сверху вниз)
Вот это я и имел ввиду 8)
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Год владения. Сентябрь 2016, что имеем на данный момент.

За год проехал примерно 30тыс. То есть сейчас пробег примерно под 190. Было сделано 3 ТО. делаю их каждые 10 тыс в обязательном порядке.

Чем улучшил машину:

- Головное устройство Red Power, с полным фаршем, поддерживает все что можно, включая выход в Интернет, чтение любых форматов и т.д. Также поставил цифровой ТВ-тюнер, в пробках Матч ТВ спасает очень)) Работает без проблем - не нарадуюсь. Если надоедает телек - YouTube, DVD и т.д. Один есть минус у устройства - радио принимает не очень хорошо.

- Камера заднего вида, работает без проблем.

- Ставил камеру переднего вида, но возникли свои конфликты с ГУ. решили не мучаться, убрали камеру, поставили передний парктроник

- Вебасто, зимнее счастье))

- Новый гелиевый аккумулятор.

- Довольно дорогой ксенон. Здесь есть ветка про него. За год работы не сдох, и меньше светить не стал

- Новая летняя резина BridgeStone. Все таки колейность год назад была связана с плохой летней резиной. На бридже колею вообще не чувствую.

Зиму наверное менять еще не буду, там в принципе на ближайший сезон еще должно хватить.


Что ломалось:
- мотор печки,
- трапеция дворников.

цена вопроса - мизерная.))) Чувствую что если бы взял X5 или ML - бонусов за год было бы гораздо больше.

И ВСЕ!!! Машине 10 лет.. Фантастика)) Я конечно понимаю, что все зависит от прокладки между рулем, но все же.. В бездорожье не участвую, но за год были пару раз ситуации, когда проезжал там, куда раньше в жизни бы не сунулся. А Прадо едет себе и едет..

Динамика для города вообще прекрасная, на трассе фуры обгоняю без проблем. Но гонять на нем особо не получается, управляемость оставляет желать лучшего. Гонки на внедорожниках в принципе маразм - но на Прадо еще и экстрим, чреватый переворотом или сносом. Для тех кто возможно планирует покупку этой машины, но при этом предпочитает агрессивный стиль езды - забудьте.

Небольшая ложка дегтя:

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.

- безусловно все зависит от региона обитания, стиля езды и топлива. в Москве - с моим количеством поездок, меньше чем 18-20 тыс р в месяц на бензин не получается. Лукойл, BP, Газпром, 92,95,98  - пробовал все, большой разницы не заметил. Расход на бортовом компьютере обычно 16-17 литров. Москва-Питер (700км), 2 полных бака, что летом, что зимой. Но я по трассе 90 не еду)))

- тормоза и управляемость. "уж сколько раз твердили миру...", но если шило в одном месте, что поделать. возраст еще видимо такой, люблю ездить динамично. Тормозит отвратительно, управляется более менее, только в режиме Sport. Кстати, ни разу не замерял до 100. Сколько он едет? 9,10 сек? Машина создана для другого - и это другое в полной мере отрабатывает.

Выводы:
я не вижу у нее конкурентов. честно. лучше только TLC 200. Но он еще больше жрет бензина и он еще больше в размерах. Когда едешь по дорогам, и не думаешь про неровности дорог, брусчатку, рельсы, снежные колеи, сугробы, лужи и т.д.  - это нереальный кайф. Он действительно стоит того. Prado прекрасен.

P.s.
Но я серьезно задумываюсь о покупке динамичного полноразмерного кроссовера. Прадо точно никуда не продам, если только ситуация не изменится. Но такой машины я больше не найду, так что пусть служит)
А думаю я про
Porsche Cayenne 2012, 3,0 TDi
Audi Q7 2012-2013 года, 3,0 TDi
И если найду живой X5 e70 2013, но дизель или бензин пока не знаю..
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.
Разве на 120м нет ограничителя скорости на 180 км/ч? Я пробовал разгонять своего, у меня на 180 он сам скидывает скорость...Такая же ерунда на моем Марк2 была
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

- до 140 км/ч, очень комфортно. после машина превращается в сложноуправляемого монстра. Стрелку положил всего один раз, скорость по спидометру 200, по системе Akenori - 190. На такой скорости его реально нужно крепко удерживать рулем. Даже если поставить на круиз контроль 160-170, все равно не очень комфортные ощущения. до 140 - вообще кайф.
Разве на 120м нет ограничителя скорости на 180 км/ч? Я пробовал разгонять своего, у меня на 180 он сам скидывает скорость...Такая же ерунда на моем Марк2 была

все может быть, но стрелка лежала в районе 200, экран Акенори показал 190. Может опять же реальная скорость была 180, и системы немного корректируют. а может у страха глаза велики)))) потому что впервые стало страшно на такой скорости))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

У меня по Навител на 185 отсечка. На спидометре при этом 195.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

На 195 отсечка срабатывает.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Итак. Последняя запись от меня как водителя Toyota Land Cruiser Prado 120.

Почти 2 года владения 8)

Покупая когда-то в 2015 году 120й, я не думал что эта машина научит меня столькому. Отчасти это машина, отчасти вы, уважаемые формучане. Я узнал о машинах столько сколько не знал никогда.

Факт 1
Надежней автомобиля нет. Я не знаю откуда берутся ушатанные Прадо и какие изверги, а главное как их эксплуатируют. Эту машину нельзя убить. Можно залить левый бензин, просрочить ТО, продержать ее 2 недели на морозе -20 и она все равно будет заводиться. Ни смотря ни на что. Главное правильно ее обслуживать. Хотя как мне кажется, даже на это можно забить. Она вечная. На сегодняшний момент у машины пробег примерно 210.000км и в ней все родное!. Кроме аккумулятора и ГУ. Ах да и света)) Но в остальном...  Я других таких машин не знаю. Честно

Факт 2
Я тут на одной разборке увидел 2 Прадо влетевших друг другу в лоб на лютой скорости. В общем - только на рамном крузаке у вас есть шанс остаться в живых. И даже если вы перевернетесь. Она спасет вам жизнь. Всегда. Может даже в реке))

Факт 3
Обслуживание - это реально копейки. Сравнивая сейчас с моим ML, я дико скучаю по ТО 8.000 - 10.000р. Да. Дешевле внедорожника в этом мире нет. Причем на любые детали - они всегда будут дешевле чем у конкурентов. УАЗ Патриот не в счет))

Факт 4
Она проедет везде, где есть теоретическая дорога. Проходимость сумасшедшая, особенно при правильной резине. После того как я на ней лично из кюветов и оврагов вытаскивал, вертикально торчащие, разные кроссоверы, и слышал фразы - "ооо, теперь точно крузак куплю" - внутри меня улыбался человек, сделавший верный выбор. Да она самая проходимая из конкурентов) И на ней совсем не страшно.

Факт 5
В нее целиком влез диван из ИКЕИ. В СОБРАННОМ ВИДЕ!. Так что если планируете покупать Газель - подумайте хорошенько, может вам хватит Прадо?) 4 человека, с кучей вещей, снаряжения и сноубордами чувствуют себя очень комфортно в ней. Другими словами в ней очень много места, при сравнительно небольшой длине кузова. Она высокая и широкая) Влезает почти все.

Факт 6
4 литра при 249л.с. - это очень динамичный, очень приемистый и мощный мотор. Она круто едет, быстро стартует, и прекрасно чувствует себя на обгонах на трассе, даже после 130-140 ускоряется очень быстро. Главное ловить ее рулем и все знать про тормоза.


Факт P.S.
В этой тачке нереально удобно заниматься сексом. :-[ 8D Задние сидения раскладываются почти в пол и места очень много))))


Теперь под другим углом))

Факт 7
Мощный, но технически старый автомобиль - скорее всего значит, что о расходе бензина тогда не думали. Спустя 10 лет эксплуатации, расход увеличивается еще больше. У меня по городу расход был примерно 16-18 литров. Бак не огромный, запаса хода хватает примерно на 450 км. Другими словами, при интенсивной езде, заправляться каждые 2 дня. С учетом быстро растущей стоимость бензина, в месяц на топливо будет уходить под 30.000р. У меня выходило 20-25.000 при стоимость бензина в 2015/2016 годах.

Факт 8
Только в этой стране - 120й - криминальный автомобиль. Отсюда угоны, стоимость страховки и т.д. Нужно просто быть к этому готовым. Увы, такая реальность. Только по этой причине я не перешел на TLC200 diesel

Факт 9
Он стремный. На вкус и цвет конечно, но что внешне, и особенно внутри - это просто лютый колхоз. Тойота никогда не были флагманами симпатичного дизайна, но 120й по ходу чемпион по этому показателю. И если снаружу из него можно сделать агрессивный и жутковатый джипарь, от которого все будут шарахаться, то салон не исправить ничем. Я в него влил денег на сумму бюджетной иномарки, даже светодиодные светящиеся фирменные пороги сделал. Но бестолку. Светлые салоны еще хоть как-то добавляют презентабельности. Темные - совсем жесть) Даже если его всего переделать под Лексус GX, то все равно это будет внедорожник для загородной жизни. Чем он собственно и прекрасен. Я бы сказал - что Прадо оценивают только те, кто знает что это за машина) К счастью, нас таких довольно много))

Факт 10
Эргономика. Неудобно. Причем почти все. Колесики обогрева сидений, регулятор яркости панели, климат контроль. Безусловно привыкаешь и не этим должен Prado привлекать. Это не гламурный кроссовер, это настоящий брутальный внедорожник. Но могли бы сделать поудобнее все)) Ну могли же))



Подводя итог. Аналогов этому автомобилю нет. И не зря он не теряет в цене. Потому что он просто лучший. Десятки тестов и тысячи владельцев это подтверждают. Да есть Паджеро, но стоит в них поездить и вы все поймете сами))

Всем владельцам Ленд Крузеров - было огромной честью быть частью этой большой семьи.
Записан