'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 47808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #110 : 21 06 2023, 19:30:05 »

минимизировать это можно подключив межосевую блокировку кнопкой на консоли, или вообще отключить работу в зависимости от скорости движения внедорожника эл. помощники VSC, а так же A-TRC, но многие этого не делают, от сюда и повышенный износ задник колодок.
И правильно, ИМХО, делают, что не делают: целее будут. Да и езда с блокировкой ради экономии каких-то вонючих колодок? Ох, не уверен в пользе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #111 : 21 06 2023, 19:31:31 »

Ильич, есть такие индивидуумы которые не чувствуют при явных звуках, с одним недавно ехал, он вообще лицо сделал кирпичом когда услышал, как ему A-TRC помогая захрюкала, он думал у него что то отвалилось.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #112 : 22 06 2023, 08:40:08 »

При движении ходом по глубокому снегу или муляке какой, без VSC стрёмно, можно с дороги убраться.))
А как раньше ездили?
Змейкой))
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #113 : 22 06 2023, 09:26:40 »

Ильич, есть такие индивидуумы которые не чувствуют при явных звуках, с одним недавно ехал, он вообще лицо сделал кирпичом когда услышал, как ему A-TRC помогая захрюкала, он думал у него что то отвалилось.
мне ни разу помогайки не помогали, считаю, что они очень "грубо" работают, для тонкой настройки нужно одинаковое давление шин, одинаковый их износ, одинаковое пятно контакта (машина что бы не качалась) и многое другое, у меня вестибюлярный аппарат чувствительней, если я почувствовал какую то неустойчивость, то сбрасываю скорость. За несколько лет помогайки включались несколько раз, обычно это было на свежем мокром снеге, когда страшный гололёд, и то сначала очком чувствую, но если не успеваю остановиться/снизить скорость, то срабатывает, так же срабатывала, когда буксовал в глубоком снегу на 1S, причём на пониженке 1S не срабатывает, когда пытаешься потихоньку тронуться, предполагаю, что из-за низких оборотов колёс т.е. низкой чувствительности системы (этот робот ещё не скоро полноценно водилу заменит).
Всё это касается и помогаек на других моделях машин. Они ни чем не отличаются, но там износ передних больше.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #114 : 22 06 2023, 09:55:12 »

Ильич, есть такие индивидуумы которые не чувствуют при явных звуках, с одним недавно ехал, он вообще лицо сделал кирпичом когда услышал, как ему A-TRC помогая захрюкала, он думал у него что то отвалилось.
мне ни разу помогайки не помогали,
Вам повезло. Есть люди, которым эти системы спасли: кому - жизнь, кому - здоровье, а кому - просто деньги, что тоже неплохо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #115 : 22 06 2023, 11:09:43 »

Edison, помогайки начинаются с АBC, я хоть и не люблю помогайки, так как мне лично привычно без них, они мне мешают иногда, но все таки если быть объективным, он помогают держать автомобиль на правильной траектории как пример в гололед, мокрый асфальт,  и движение с прицепом.
Цитата, не замечаю, тут скажу одно, АВС работает на столько корректно, что при активном торможении не без помощи эл. усилителя который так же помогает, тормоза аж воют, что говорит о том, что они на приделе юза отрабатывают.
По морганию значка VSC он загорается тогда когда справиться предельно сложно, до этого момента значок не активен, хотя вся система в работе. Хочешь ощутить полную свободу действий, и навыков если таковые имеются, то нет проблем можно отключать их. Я лично катаясь на разных автомобилях очень часто отключаю, как пример не дают заехать нормально в ледяную горку, или что то подобное как пример проехать ходом небольшой участок вязкого грунта по инерции.
Записан

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #116 : 22 06 2023, 14:15:40 »

 Если кому интересно, вот, что удалось найти.             
          Больший износ внутренней колодки, чем внешней обычно происходит, когда поршень не может втянуться должным образом. Главная причина этому - повреждённый резиновый уплотнитель, который защищает пространство между поршнем и цилиндром от попадания грязи и пыли. Что делать: произвести демонтаж поршня из цилиндра, прочистить его и заменить уплотнитель •
             Как внутренняя, так и внешняя колодка могут изнашиваться одна больше другой из-за ржавчины на кронштейне суппорта - если у Вас достаточно немолодой автомобиль, то знайте, что механизмы тормозных дисков наиболее подвержены ржавчине, так как постоянно контактируют с водой. Из-за этого либо одна из колодок, либо весь суппорт может залипать на ржавчине и не отходить на своё место после того, как Вы отпустите педаль тормоза. Что делать: Просто очистите ржавчину металлической щёткой или другими способами, но только с применением той химии, которую разрешено использовать на тормозных механизмах. Помните, что в противном и самом худшем случае Вы рискуете "попасть" на замену тормозных дисков и колодок. •
            Внешняя колодка стирается быстрее из-за повреждённого уплотнителя (и, как следствие, попадания грязи внутрь) направляющих суппорта, которые отодвигают его на своё место после прекращения торможения. Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок. Что делать: вытащить направляющие, промыть их, смазать, а также заменить повреждённые уплотнители. Неравномерный износ пары колодок на одной стороне оси колёс Все перечисленные выше симптомы могут стать причиной не только преждевременного износа одной из колодок в паре на одном колесе, но и повышенного износа обеих
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #117 : 22 06 2023, 19:53:22 »

Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок.
Это очень большой промежуток для профилактики, я раз в год при смене колес весной делаю эту процедуру, и не зря судя по состоянию. А колодки еще как с завода по толщине. Если делать когда придет замена колодок, то там уже все от грязи заклинит и работать не будет должным образом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #118 : 23 06 2023, 02:59:15 »

Помните, что направляющие желательно смазывать (по мере необходимости) при каждой замене тормозных колодок.
Это очень большой промежуток для профилактики, я раз в год при смене колес весной делаю эту процедуру, и не зря судя по состоянию. А колодки еще как с завода по толщине. Если делать когда придет замена колодок, то там уже все от грязи заклинит и работать не будет должным образом.
поддерживаю, тоже самое делаю, хотя задние колодки снашиваются(равномерно, что левые, что правые) быстро, примерно в половину быстрее чем передние
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #119 : 23 06 2023, 08:32:21 »

Томат, ваши слова можно трактовать? как
1.отсутствие вибрации на педали тормоза при срабатывании АБС т.е. насос с АБС генерирует импульсы давления настолько незаметно, что водила об этом не может знать (тактильно не ощущает, не слышит, не видит (в случае VSC) и т.д.)?
2. чувствительность системы выше, чем чувствительность мозжечка (срабатывает раньше, чем человек почувствует занос или занос есть, система компенсирует его, а водила не почувствовал)?
3.на других моделях машин, конструктивно отличаются эти системы, поэтому там износ передних колодок выше?
Записан