'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 49233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #140 : 23 06 2023, 15:52:45 »

Zakk, а на передний контур вакуумный усилитель?
вот тут не подскажу, не в курсях) мне думается, на передке по 4 цилиндра на колесо и колодки с большой плоскостью прилегания рабочей поверхности к диску и большого усилия на оттормаживание не нужно, а сзади по одному цилинру на колесо и колодки не большие, потому всё усиление туда идёт.. Могу ошибаться)
Ну ты и шутник ! ;D
ну так я и написал, что могу ошибаться) ну разъясни тогда че каво)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #141 : 23 06 2023, 16:12:55 »

Гидроакоммулятор. как и Усилитель вакумный действуют  всегда на обе оси .а не как не на одну. В старых системах .где не было АБС стоял так называемый колдун .который снижал давление в заднем контуре при экстренном торможении . С появлением АБС необходимость в нем отпала .да и контура стали диагональными . и давление тормозной жидкости во всех точках будет одинаково.а вот усилие на поршне будет разным . тк зависит от его диаметра . Повышенный износ задних колодок связан в первую очередь с  подклиниванием направляющих  поршня  или самих колодок..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #142 : 23 06 2023, 18:05:34 »

Гидроакоммулятор. как и Усилитель вакумный действуют  всегда на обе оси .а не как не на одну. В старых системах .где не было АБС стоял так называемый колдун .который снижал давление в заднем контуре при экстренном торможении . С появлением АБС необходимость в нем отпала .да и контура стали диагональными . и давление тормозной жидкости во всех точках будет одинаково.а вот усилие на поршне будет разным . тк зависит от его диаметра . Повышенный износ задних колодок связан в первую очередь с  подклиниванием направляющих  поршня  или самих колодок..
тогда почему при прокачке тормозов передний контур нужно педаль накачивать ногой, а при прокачке заднего контура нужно включить зажигание и просто нажать на педаль тормоза и держать, моторчик в это время жужжит и таким образом накачивается давление в заднем контуре?

ПС. Я каждый год сам обслуживаю тормоза, проверяю поршни на подвижность, пыльники на целостность, смазываю направляющие, все чищу от грязи, подклинивание колодок исключено, но задние ходят на порядок меньше передних.. Тут какая то другая причина
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #143 : 23 06 2023, 19:03:27 »

Гидроакоммулятор. как и Усилитель вакумный действуют  всегда на обе оси .а не как не на одну. В старых системах .где не было АБС стоял так называемый колдун .который снижал давление в заднем контуре при экстренном торможении . С появлением АБС необходимость в нем отпала .да и контура стали диагональными . и давление тормозной жидкости во всех точках будет одинаково.а вот усилие на поршне будет разным . тк зависит от его диаметра . Повышенный износ задних колодок связан в первую очередь с  подклиниванием направляющих  поршня  или самих колодок..
тогда почему при прокачке тормозов передний контур нужно педаль накачивать ногой, а при прокачке заднего контура нужно включить зажигание и просто нажать на педаль тормоза и держать, моторчик в это время жужжит и таким образом накачивается давление в заднем контуре?

ПС. Я каждый год сам обслуживаю тормоза, проверяю поршни на подвижность, пыльники на целостность, смазываю направляющие, все чищу от грязи, подклинивание колодок исключено, но задние ходят на порядок меньше передних.. Тут какая то другая причина
А если включить зажигание .нажать на педаль и открыть передний контур то накачает ? Задние колодки у меня  тоже ходят меньше передних.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #144 : 24 06 2023, 04:03:02 »

Гидроакоммулятор. как и Усилитель вакумный действуют  всегда на обе оси .а не как не на одну. В старых системах .где не было АБС стоял так называемый колдун .который снижал давление в заднем контуре при экстренном торможении . С появлением АБС необходимость в нем отпала .да и контура стали диагональными . и давление тормозной жидкости во всех точках будет одинаково.а вот усилие на поршне будет разным . тк зависит от его диаметра . Повышенный износ задних колодок связан в первую очередь с  подклиниванием направляющих  поршня  или самих колодок..
тогда почему при прокачке тормозов передний контур нужно педаль накачивать ногой, а при прокачке заднего контура нужно включить зажигание и просто нажать на педаль тормоза и держать, моторчик в это время жужжит и таким образом накачивается давление в заднем контуре?

ПС. Я каждый год сам обслуживаю тормоза, проверяю поршни на подвижность, пыльники на целостность, смазываю направляющие, все чищу от грязи, подклинивание колодок исключено, но задние ходят на порядок меньше передних.. Тут какая то другая причина
А если включить зажигание .нажать на педаль и открыть передний контур то накачает ? Задние колодки у меня  тоже ходят меньше передних.
вот тут вопрос.. По логике нет, раз передний контур прокачивается(по мануалу) без включения зажигания, то есть как с обычным ГТЦ (без АВС), но черт его знает, надо проверять.. Я когда проверяю поршня на закись, их развожу (утопляю) до упора внутрь, то на передних колёсах, чтобы снова прижать колодки к диску качаю педаль ногой пока она не перестанет проваливаться. А при этой процедуре на заднем колесе просто включаю зажигание, нажимаю на тормоз, не качаю, а просто держу ногу на педали, сразу слышен как где-то(или куда-то) выходит воздух и начинает жужжать моторчик насоса, поршень выходит, колодки прижимаются к диску..
Недавно проделывал это, вот не додумался попробовать включить зажигание при накачке педали на переднем колесе, короче надо проверить.. Но это уже на следующий год)) или может найду время скину проверю, или может кто уже проверял или знает как есть на самом деле..?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #145 : 24 06 2023, 09:40:07 »

Zakk, ты какой то не внимательный, уже не первый раз даже в этой теме выкладывал скрины, и опять без вкл зажигания. Я выше описывал как прокачивал неоднократно систему не полностью, но за счет эл. гидро усилителя. Скрин прилагаю
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #146 : 24 06 2023, 09:43:17 »

Вот прокачка полностью
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #147 : 24 06 2023, 09:46:46 »

Это мало ли кто не видит
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #148 : 24 06 2023, 11:22:43 »

Томат, не внимателен в чем? В том,, что я не прокачивал передний контур с ключом в положении on? Но, я тебе скажу, что у меня всё прекрасно прокачалось, года три назад, при ремонте(со снятием) ГТЦ и переборки суппортов.. И по сей день с тормозами все гуд ok
А из твоих картинок видно, что насос ГТЦ задействуется только на заднем контуре, ибо упоминания о нем, при прокачки передних колёс нет..
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #149 : 24 06 2023, 11:33:56 »

Zakk, прокачалось с твоих слов что? передний контур правого и левого колеса? Ты опять не внимателен, тормозная система это не только рабочие цилиндры колес, но и все остальное, которое просто так как ты сказал не прокачать. Даю очередной скрин прокачки которую ты упустил, причем заметь, откручивать штуцера колес не надо.
 
Записан