'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что это?  (Прочитано 4339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L
Что это?
« : 20 10 2015, 15:04:08 »

Подскажите неразу неграмотному , что это за деталь и для чего она нужна и как работает .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что это?
« Ответ #1 : 20 10 2015, 15:13:16 »

Это двигатель ;D
Ты бы хоть стрелку красным цветом нарисовал, а то ее с первого раза и не видно. :)
Это TOYOTA 176100C040 – Насос продува катализатора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L
Re: Что это?
« Ответ #2 : 20 10 2015, 15:27:38 »

Это двигатель ;D
Ты бы хоть стрелку красным цветом нарисовал, а то ее с первого раза и не видно. :)
Это TOYOTA 176100C040 – Насос продува катализатора.
Спасибо! А я всю голову сломал. Монуал не могу найти.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Что это?
« Ответ #3 : 20 10 2015, 15:40:58 »

Это двигатель ;D
Ты бы хоть стрелку красным цветом нарисовал, а то ее с первого раза и не видно. :)
Это TOYOTA 176100C040 – Насос продува катализатора.
На арабах не ставится. Привет Евро 4 и 5! Соответственно, катализатор живет дольше?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что это?
« Ответ #4 : 20 10 2015, 15:53:06 »

На арабах не ставится. Привет Евро 4 и 5! Соответственно, катализатор живет дольше?
Кто тебе это сказал? У меня стоит, евро 5 в ПТС. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13404
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Что это?
« Ответ #5 : 20 10 2015, 15:59:02 »

На арабах не ставится. Привет Евро 4 и 5! Соответственно, катализатор живет дольше?
Кто тебе это сказал? У меня стоит, евро 5 в ПТС. :)
У меня араб 11 года евро 3, тоже стоит этот свистящий  узел.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что это?
« Ответ #6 : 20 10 2015, 16:03:36 »

На арабах не ставится. Привет Евро 4 и 5! Соответственно, катализатор живет дольше?
Кто тебе это сказал? У меня стоит, евро 5 в ПТС. :)
У меня араб 11 года евро 3, тоже стоит этот свистящий  узел.
На 2TR и 1GR вроде на всех стоит эта штука. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Что это?
« Ответ #7 : 20 10 2015, 16:08:58 »

Значит не у всех. У соседского араба 1GR 2010 года отсутствует, зато есть пре-фильтр вихревой, откуда ежемесячно ложка пыли выдавливается.
А Раннер  2014 г. тоже 282?

посмотрел, указано 270нр, т.е. в переводе на л.с. это точно не 282, а меньше.

Чем двигатели отличаются 203 и 207, технически, внешне?

сами двс внешне ничем, но разные ЭБУ, и например у арабского 4л(275л.с.) нет насоса продувки катализатора под капотом, а у 4л европейца и официала (282л.с.) он есть.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Что это?
« Ответ #8 : 20 10 2015, 16:12:08 »

Значит не у всех. У соседского араба 1GR 2010 года отсутствует, зато есть пре-фильтр вихревой, откуда ежемесячно ложка пыли выдавливается.
А Раннер  2014 г. тоже 282?

посмотрел, указано 270нр, т.е. в переводе на л.с. это точно не 282, а меньше.

Чем двигатели отличаются 203 и 207, технически, внешне?

сами двс внешне ничем, но разные ЭБУ, и например у арабского 4л(275л.с.) нет насоса продувки катализатора под капотом, а у 4л европейца и официала (282л.с.) он есть.
Это уже похоже на местный тюнинг, а не на заводскую установку.
Хотя все может быть. На 2,7 точно есть, на 4,0 не скажу, не видел арабов с ним.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Что это?
« Ответ #9 : 20 10 2015, 16:17:42 »

Значит не у всех. У соседского араба 1GR 2010 года отсутствует, зато есть пре-фильтр вихревой, откуда ежемесячно ложка пыли выдавливается.
А Раннер  2014 г. тоже 282?

посмотрел, указано 270нр, т.е. в переводе на л.с. это точно не 282, а меньше.

Чем двигатели отличаются 203 и 207, технически, внешне?

сами двс внешне ничем, но разные ЭБУ, и например у арабского 4л(275л.с.) нет насоса продувки катализатора под капотом, а у 4л европейца и официала (282л.с.) он есть.
Это уже похоже на местный тюнинг, а не на заводскую установку.
Не даром говорят, что арабцы Прадо 2009-2010 все идут Евро 3, хотя пробиваются как Евро4 и выше.
Код клапана для пыли 1774350010
Записан