Повышение квалификации должно еще и подкреплятся зарплатой сотрудников и контролем, что в современных условиях сервиса очень затруднительно и не выгодно(много нюансов((((). Это проблема всех компаний во всяком случае связанных с автобизнесом, хотя я предполагаю что и в других сферах так же. Обратите внимание 90% случаев - не важно это Мерседес или Рено клиент "выбивает" из дилера угрозами, судами, ором и криком. Сама система автодилеров себя же и в дальней перспективе закапывает. Ведь почему мы на клубе обсуждаем и владеем уже не все Тойотами? Часть поменяли марку из за плохого как гарантийного так и постгарантийного сервиса, изи плохой работы продавцов манагеров не предложивших нормальные условия пля покупки Тойоты, или не сумевших доказать ее суперэксклюзивность. Временщики директора, временщики менеджеры, такие же автомеханики рушат имидж марки( не важно какой) и заставляют клиента метаться между марками в поисках золотой середины...((((