Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
А инженерам Тойоты Учится и Учится у Корейцев тормоза делать.
да уж, в этом отростке форума ничего не меняется, и участники все теже, тока вот владельцев больше становится несмотря на критику некоторых
Цитата: угрюмый от 30 09 2018, 18:32:35Из 28 000 , 12 000 М-4 , остальное Москва , Ржавчины НЕТ , Сколов НЕТ .А еще ,,раздражает,, функция давления в шинах , Весной после смены резины , спускаешь , так как видишь температура растет и давления тоже . в Москве поставил 2.3 , в Ростове стало 2.7, Сейчас обратное , постоянно подкачиваю , Раньше и не заморачивался , рассказать где искать ржу? Бггг
Из 28 000 , 12 000 М-4 , остальное Москва , Ржавчины НЕТ , Сколов НЕТ .А еще ,,раздражает,, функция давления в шинах , Весной после смены резины , спускаешь , так как видишь температура растет и давления тоже . в Москве поставил 2.3 , в Ростове стало 2.7, Сейчас обратное , постоянно подкачиваю , Раньше и не заморачивался ,
Цитата: XylioGuadalajara от 30 09 2018, 22:55:11Цитата: угрюмый от 30 09 2018, 18:32:35Из 28 000 , 12 000 М-4 , остальное Москва , Ржавчины НЕТ , Сколов НЕТ .А еще ,,раздражает,, функция давления в шинах , Весной после смены резины , спускаешь , так как видишь температура растет и давления тоже . в Москве поставил 2.3 , в Ростове стало 2.7, Сейчас обратное , постоянно подкачиваю , Раньше и не заморачивался , рассказать где искать ржу? БгггДавай , гри
Цитата: угрюмый от 01 10 2018, 18:31:24Цитата: XylioGuadalajara от 30 09 2018, 22:55:11Цитата: угрюмый от 30 09 2018, 18:32:35Из 28 000 , 12 000 М-4 , остальное Москва , Ржавчины НЕТ , Сколов НЕТ .А еще ,,раздражает,, функция давления в шинах , Весной после смены резины , спускаешь , так как видишь температура растет и давления тоже . в Москве поставил 2.3 , в Ростове стало 2.7, Сейчас обратное , постоянно подкачиваю , Раньше и не заморачивался , рассказать где искать ржу? БгггДавай , грия Коляна научил, пусть сам рассказует ггг
Киа Сорренто, 2,4 л АКПП, 2015 год, куплена в салоне, там же обслуживается. Регулярное ТО в срок. Заправка только качественным бензином, евро5.На этой неделе, на пробеге 60к, помимо обычных регламентных работ, по настоянию, выполняется визуальный осмотр при помощи эндоскопа. Выявляется разрушение катализатора, задиры одного цилиндра. Насчет задиров механ сказал, пох, езди, у многих так, на езду не влияет. А вот катализатор менять немедленно, запрет эксплуатации и все такое. При нарушении запрета снятие с гарантии. Машина едет ок, ошибок нет.Цена вопроса 100000 руб. На новой, гарантийной машине.Замена катализатора не является гарантийным случаем, гарантия на катализатор 1000 км. Одна тысяча километров.А. Что делать с катализатором? 1. выбить каталик, поставить обманку, чипануть. Лишение гарантии на двигатель. Потенциальный угар на 100000руб при капиталке за свои.2. Забить и ездить так. Чем чревато?Б. Что делать с задирами?1. делать капиталку. есть толковые двигателисты, которые могут оценить масштаб бедствия, и вообще необходимость данной процедуры2. Забить. чем чревато?
Продать им в трейд ин и привезти Крауна со Владика