Nicolss, ну как машина в сравнении с Пилотом, будешь писать сравнительные характеристики, по шумке уже ясно, а в остальном? Как двигатель, что с расходом (опять же в сравнении с Пилотом, на Пилоте вроде часть горшков отключалось).
Сравнить то можно, только Прайм полулегковой авто, а Пилот был полугрузовой. У Сорика даже к морде подходишь и понимаешь, что подходишь к не совсем какому то кроссоверу, а скорее к пузотёрке. Это достигнуто сглаживанием капота, т.е. с водительского места, как бы я не поднимал сидуху, всё равно капота я не вижу. Ну а в остальном пуляет Сорик пошипче, чем Пилот, но за то у Пилота был сногсшибательный накат, у Сорика не очень. Шумка у Сорика лучше, приятнее материалы отделки, всё подогнано очень качественно, даже не знаю где щель найти, что бы регистратор протянуть, щелей нет. По расходу, ща по городу 18-22 показывает, при прогреве ваще 30
Но пробег у неё на сегодня 120 км всего, прикатаю, потом за расход можно поговорить. У Пилота на втором году жизни я поставил отсечку, т.е. клубнем в Пилот-Клубе была разработана приблуда, которая заставляла машину работать без отключения 2-3 цилиндров. Машина стала другая, без рывком, без спотыканий, двигатель заработал ровнее и, как оказалось, не очень то и экономия была большая при отключении. 2 года подряд на полноценных 6-ти цилиндрах проехался и на моря тоже, расход трасса 8.5 - 9 л и город 12-14. Вот как то так.