Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
199.9 л\с
Цитата: угрюмый от 25 10 2018, 21:04:49199.9 л\сУже много кто шьётся:2.2 CRDI Было:200/240л.с. Стало:440/520Нм. Говорят лучше становится и жор не увеличивается. Там у вас, у дизелей движки тоже, как и у нас удавленные. Их научились уже "расдефорсировать" обратно.
Осталось только чтоб поршня затрещали и точно все так же будет.
Цитата: Nicolss от 25 10 2018, 21:38:24Цитата: угрюмый от 25 10 2018, 21:04:49199.9 л\сУже много кто шьётся:2.2 CRDI Было:200/240л.с. Стало:440/520Нм. Говорят лучше становится и жор не увеличивается. Там у вас, у дизелей движки тоже, как и у нас удавленные. Их научились уже "расдефорсировать" обратно.Да хватает вроде пока. Пусть побегает так тыщ 10.
Масло и Фирменные Фильтра заказываю в Руси , 7л масла Тотал кварц 5-30 , три фильтра 5000р , у ОД 11000р
Цитата: Lemur от 25 10 2018, 19:38:03Как подвеска? Не очень жёсткая?Жёстче, чем у Крузаков, но на уровне немцев, как это не удивительно. После крузаков же ощущается короткоходность подвески.
Как подвеска? Не очень жёсткая?
Цитата: Cadaver от 25 10 2018, 19:45:23Цитата: Lemur от 25 10 2018, 19:38:03Как подвеска? Не очень жёсткая?Жёстче, чем у Крузаков, но на уровне немцев, как это не удивительно. После крузаков же ощущается короткоходность подвески.Но мягче, чем на Хайлендере)))