Ездил вчера тестить прайма. Дорога дальняя 150км в один конец.Сразу после соренто прокатился на новом крузере 200,т.к салоны по продажам данных авто были соседями. Тестил в именно в такой последовательности дабы ощущения от общепринятого лидера не притупились и были максимально свежими.
Тестовый соренто прайм ГТ-лайн произвел не однозначные впечатления на нас с супругой.
Добротный дизайн с соотв. отделкой салона.Приятные материалы отделки не только визуально,но и тактильно от "кожи" до "ковров". Багажник объемный,салон довольно просторный особенно второй ряд.
Дизель приятный на слух и в динамике. ООчень понравилась работа 8-ст. трансмиссии.В режиме комфорт держит максимально высокую передачу в диапазоне 1500-1800об,в "спорте" переключает вроде чаще,но мотор при этом практически не слышно.Переключения очень мягкие(со слезами вспоминаю паджеро).Тяга,как по мне,очень достойная с самых низких оборотов.
Сидения показались удобными,но за короткое время теста вряд ли можно полноценно оценить данный аспект. При моей "тестовой" посадке,рука нормально ложилась на подлокотник,рост 181см. Тормоза после паджеро - капкан)). Руль и сиденья нагреваются быстро,как работает климат не могу оценить,было тепло и все.
Самый для меня главный критерий оценки это подвеска. Прокатившись, полностью поддерживаю отвечавших на мои вопросы ранее ораторов,не мягкая,но упругая. Если опять же проводить параллель относительно паджеро,то просто перИна по среднему и ниже среднего качества покрытия полотну.В общем подвеска не жесткая ,салон тихий. Руль очень легкий,вроде даже чрезмерно. Рулится легко практически,как седан.
В наличии есть только белый премиум дизель в принципе такой вариант и рассматривал,но навешали допов на 50 тыс которые естественно можно установить за 15тыс при должном подходе,вроде готовы эти допы в подарок оставить. Скидки за нал дают неохотно не больше 50 тыс.р. В итоге премиум обойдется в 2800-28100 тыс.р.
Далее выдвинулись тестить крузера-легенду. При посадке в салон и запуске дизеля понимаем,что "легенда" это не пустые слова.Отделка добротная,дизель на ХХ тихий без вибраций. Впечатлила эл.регулировка руля,но сиденья однозначно удобнее в соренто.Заметно просторнее прайма и на минуточку тише видимо шумка на последнем поинтереснее.
Подвеска-это просто песня,но справедливости ради нужно отметить,что тестируемая комплектация была оснащена гидроподвеской и 18" зимними шинами.Он просто парит над дорогой,мелочь не чувствует совсем,на колдобинах слышно,как прыгает мост,но не напряжно. Как по мне,то плавность хода просто идеальная.
Не понравилось поведение трансмиссии с данным мотором,если в соренто коробка пытается держать макс. высокую передачу в следствии чего мотора практически не слышно,то автомат крузера наоборот часто подсовывает низкие передачи результат - постоянно жужащий мотор. Сами переключения заметно мягче на корейце,там только по тахометру виден перебор передач,легенда в противовес изредка пинается на переключениях выше 2тыс об.
Отдельное внимание стоит уделить рулежке. Лично меня весь путь тест драйва не покидало ощущение езды на ЗИЛ-130,но очень мягком и тихом с постоянным желанием занять правый ряд. После корейца показалось,что руль без усилителя,жена даже переспросила у менеджера не включается ли усилитель руля на легенде где то отдельной кнопочкой)) Возможно в небольшом городке будет сложно перемещаться на таком авто,ему простор нужен...
Про багажник и его вместительность писать думаю смысла нет,здесь всего гораздо больше.
К слову музыка и реализация кругового обзора тоже показалась хуже чем в корейце.
Подъитожу. Автомобили конечно из разных весовых категорий и сравнивать их в полной мере нельзя, но я лишь для себя анализировал тесты двух разных авто на сколько один может быть лучше или хуже другого в какой то конкретной дисциплине. С мицу сравнивать полно не стал,т.к не вижу в этом никакого смысла и сама стратегия развития данной марки архи далека от тестируемых,там даже разъем усб,что не земное не говоря уже о беспроводной зарядке и автопарковщиках...
В общем по мне, крузер - это эталонный образец по плавности хода ,но как едет прайм и работает трансмиссия это кайф.
Cadaver. Возьмите у дилера взять бумагу с описанием оснований отказа для гарантии(в данном случае основанием может являться только заключение экспертизы) и прикрепив ее напишите письмо в представительство киа. Думаю вопрос по замене должен быстро решиться.