Да ну ее, пневму эту.
А я бы хотел... По каким "дорогам" иногда на Алтае приходится ездить, прям поднять бы порой не помешало бы))) В том году как ни старался) , банку глушителя всё же подмял слегка. С пневмой наверное обошлось бы.
Так доустанови . Не вместо основной а паралельно .
Не, колхозить нет желания, другое дело, когда стоит изначально)))
Ну вот у Прадо у меня была пневма, а толку от неё

Всех в машине тошнило от его мягкости и валкости, особенно на третьем ряду, кроме меня естественно

Тогда и встал вопрос замены машины на что то более жёсткое в плане подвески, так появился Пилот на котором откатали почти 4 года. Прайм тоже не из ватных, подвеска в меру жёсткая, всех, и меня в том числе, устраивает, никто не устаёт в машине, никого не тошнит, даже на третьем ряду. В МСК можно на любой машине передвигаться, тут не принципиально, а вот на дольняк на любой устанешь ехать.