Благодарю. Хорошая машина. Много опций отсутствующих на предыдущем 120-м. Вновь привыкаю к низкой посадке. Панорама добавляет света. Комфорта больше, хоть проходимости меньше. Под мои дороги подходит стопроцентно. Кроссовер- минивен для города и трассы. Водительское сиденье очень удобно. На семейном RX руль при выключении зажигания отъезжает для удобства, здесь уезжает кресло. Пожадничали на электрической регулировке руля. Если жена сядет за руль регулировка вручную. Хотя память на сиденье и зеркала есть. Нет палки ручника - больше мест хранения под рукой на панели. КАСКО без франшиз 80 тр. Спутник не обязателен. Хака 8 в подарок. Поигрался режимами Эко, Нормал, спорт. Эко совсем тормоз. Езжу в нормале. Спорт утяжеляет руль, с хорошим подхватом. Собранный не жесткий но и не диван. Одним из критериев выбора был двигатель с распределённым впрыском. Когда появился гранд Санта Фе с непосредственным, подумал что этот же двигатель придёт на прайм. И ускорился в покупке. Цвет для меня ностальгический, близкий к вазовскому чароиту. В юности была 99-я в этом цвете с семейными историями. На профильном форуме увидел информацию о проблемах окраски - одел перед в пленку. Сделал шумоизоляцию арок. Шумка Прайма далеко не идеал. На дороге праймов мало люди интересуются машиной, оглядываются. Пока за 4 дня владения явного недовольства машиной нет. Позже продолжу. Отвечу на вопросы