Вставлю свои 5 копеек. В этом году пересел с Сорренто на Прадо. Одной из причин замены был постоянный шум в салоне от покрышек. Я с ужасом ждал очередной, ежегодной поездки на юг. Впечатления от автомобиля остались положительные, но подвеска!!!! шумка!!! - напрягали. Смотрел Прайм, 2,5 тн. он не весит - 1.7 тн вот его вес. Стоимость Прайма в комплектации престиж с дизельным двигателем 2.5 млн рубликов, прадо в комплектации элеганс тогда стоил 2,6 млн. Поэтому принято решение пересесть на прадо. Сорренто приличный, быстрый и очень надежный автомобиль, самый дальний пробег был у нас по маршруту г. Москва-оз. Байкал, ну и обратно - съездил без проблем. Пользовался им 5 лет.
Согласен с предыдущим автором рестайлинговый прайм очень похож на субару аутбек. По моему мнению корейцы (что хундай, что киа) решили уйти из кросоверов и перейти в разряд полноприводный минивэнов. С каждой регенерацией (санта фэ, соренто) клиренс все ниже, кузов длиннее и ниже.