Буду наверное свой продавать BM 500 PANDA (он же казума, он же поларфокс, )-Из китайцев говорят не самый плохой вариант. пробег от 500 до 600 км/ Зеленый комуфляж, багажник спереди и сзади, расширители арок, лебёдка 2500, с капроном, не штатная, новая ведьма калёсы больше штатных (ни фига в этих наваниях и размерах не бельме)-новые, родные в придачу, полностью приполностью обслужен переобслужен, все масла мотюль, антифриз ликвимоли. Фара дальнего (не то слово как дальнего) света AVS пролайт как-то так ( 8500 отдал). остальные лампочки светодиоды, штоб генератор не нагружать. Полностью новая(!) система зажигания ( какая-то доработанная, модифицированная ни фига не понимаю). Полностью новые прокладки по дрыгателю и варитору. По вариатору-все подшипники японовские( 14 тыщ только сами подшипники), сразу поменял, т.к. китай не самый лучший вариант!!! Защита всего днища, включая тяги. Регулируемые аморты., сопуны вывел наверх. Сзади прицепное под прицеп. В придачу афигенный снежный отвал, работающий от лебёдки- на заводе умельцы сварганили. Машину купил в начале года у соседа, она 2011 года по моему, он на ней проехал по даче(!) 350км-снег чистил,буржуйская морда. Все доработки были связаны со "стоянием" квадра, и чтоб не испытывать судьбу по рекомендациям укрупнённых специалистов всё и начал менять. Всадил больше сотки рублей, так и не поездив.( от силы 150 км по полям в деревне с сыном. Ни каких "лазаний по говнам" как это сейчас модно Фотки смогу выложить не раньше чем через неделю, т.к. квадр стоит в Воронеже, а поеду туда скорее всего на выходных. На просторах интернета можно найти много фоток и видео этой машины. Если заинтересовало-дай знать, прям оттуда скину фотки, увидите сами что агрегат в поряде.Цену вижу не меньше 200тысяч, учитывая все доработки и вложения. меньше смысла нет, буду огород пахать на крайняк))) Если что 89099920131 рома. Как то так.